Перейти к содержанию

Неразрушающий контроль вихревых заслонок ОМ 642


ORQ

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Хотелось бы поднять вот какой вопрос.

В процессе глубокого исследования двигателя своей машины (ОМ 642), я задумался о том, как, не снимая впускные коллектора с обеих сторон, определить состояние и положение в пространстве вихревых заслонок?

Косвенный путь : по результатам теста М55 известен, но он не учитывает износ пластиковых тяг и возможность поломки их на одной или нескольких заслонках. Привод там довольно мощный, он способен сломать уже истершиеся тяги. Такие случаи известны. Либо: все на месте, а тяги сняты с приводов...Или все отсоединено от коромысел М55. Словом, возможны варианты)))

Кто пробовал увидеть "живьем", что происходит в приводе? Может эндоскоп нам поможет? Если вытащить наверх топливный фильтр-вполне можно подлезть головкой эндоскопа. Кто применял какие методы? Понятно, что снять и посмотреть-самый простой. Но неизящный...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально можно увидеть работу их при проведении тестов.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там видно и то неважно, движение продольных тяг. А вот движение коротких рычагов, на которых собственно и висят заслонки - почти не видно. Я имею ввиду, если просто смотреть сверху. Все проблемы с разрушением конструктивных элементов обычно снаружи. Сами заслонки металлические и стоят на металлических осях. Их поломки весьма редки. А вот пластик-тот сыпется, Вы и сами знаете...

Изменено пользователем ORQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ремкомплект тяг

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Сергей, есть. Вы имеете ввиду алюминиевый набор с новыми клипсами? Шикарная вещь! Но это когда уже менять...А вот разобраться , в каком все состоянии..Вот это было бы ценно! Просто профилактически. А то все гадают по косвенным признакам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че там гадать

фильтр на улицу и камеру туда

 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пожалуй так и сделаем! Буду ставить эксперимент, как всегда, на себе)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ORQ сказал:

Вот пожалуй так и сделаем! Буду ставить эксперимент, как всегда, на себе)) 

Пройдено давно! Никакого эксперимента, камеру и запускать тест. Ну и разбитые глипсы будет видно сразу. А по хорошему если прбежал 120-150 тыщь по пробкам, то менять и не думать.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2017 в 13:17, Крымчанин сказал:

есть ремкомплект тяг

А номер какой нибудь у него есть ?? или ссылочку какую....

Очень надо:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 4mark4 сказал:

А номер какой нибудь у него есть ?? или ссылочку какую....

Очень надо:(

Спасибо за наводку уже нашёл, только одна проблема :( , доставка в латвию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: При снятом топливном фильтре и "чайке" эндоскоп дает полную картину работы приводов заслонок впуска. Очень удобно и можно, запустив тест привода , все осмотреть и промыть под давлением очистителем. 

В моем случае-заслонки, приводы и шарниры-как новые. С ними вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть какие нибудь превентивные способы продления жизни тяг заслонок? Поставил себе новые коллекторы, и вот думаю, может чем-то пшикать-смазывать шарниры периодически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования