Перейти к содержанию

замена задних стоек самостоятельно


osabist

Рекомендуемые сообщения

...дааа,  гаек много , моск один :D.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kovax сказал:

Мне нервы гайка шаровой аммо Моск вынесла одна - провернуло... было испробовано все доступное оборудование...

такая же фигня случилась, но я сам виноват ослабил натяжение открутив верхнюю шаровую, помогла газовая горелка, как только гайка нагрелась докрасна, сразу пошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2017 в 23:12, БИБИЯН сказал:

Рома! Вот честно, Сейчас переписываться в форуме, .... ну не охота.... спорить.... тем более.. Открутить три гайки левого борта... (если крышка была) это час... у 99%  юзеров ... этой крышки нет... На видео показана оригинальная!!!!! Подчеркиваю!!!! ОРИГИНАЛЬНАЯ !!! Подвеска, которая,  как они хотят показать.... так просто ремонтируется.....

У меня крышки стоят , я так понимаю что их желательно тоже на место вернуть после замены стоек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись страшилок по демонтажу, все таки решился сделать сам. Снял за 1,5 часа. Особых проблем не возникло резьба шпилек под крышками как с завода. Все гайки открутились легко. Сверху крутил трещотка 1/4+головка на 13 и трещоточный накиданной с шарнирной головкой. Делал на яме, можно и без, но слева придется повозится. Около часа пришлось паковать аморы, тк стяжки Дело техники не очень, но все же справились. Собирать вчера не стал, сегодня сделаю со свежими силами. Собираю всегда с прогонкой резьб и на мовиль. Самый большой напряг это жара, вчера в гараже +31. 

П.С. Может кому пригодиться номер крышки A163 988 00 35, стоят недорого, а нервы при следующем посещении данного узла сбережет 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла необходимость замены задних амортов и верхних рычагов. Первая проблема - откручивание трех гаек - была преодолена часа за 1,5 (правая сторона минут за 20, остальное время ушло на левую, подзакисла резьба). Но в моём случае это все семечки: сняв Аморт, было обнаружено отличие по высоте шарнира и толщине пальца (см.фото, были переделаны, как и верхние рычаги, года три-четыре назад прежним владельцем при полном ремонте подвески). Соответственно палец в нижнем рычаге как "в проруби" (видимо высверливалось под размер...) - что делать? Либо вставлять и закручивать как есть, либо какую то втулку мастерить, чтобы плотно палец сел, если это необходимо? И второй проблемс, с левой стороны никак палец ни хочет выходить из рычага, как только с бубном не танцевали с мастером, и верх уже освободили, три часа убили и никак он оттуда не вытрахивается... Завтра снова в бой... Может кто что посоветует по выше упомянутым вопросам? 

IMG_20180222_001641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, если рычаги ремонтные, как меняются снова и какие шаровые шаровые ставятся, а главное как??? Или лучше бу оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования