Перейти к содержанию

Топливный фильтр, есть пара вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. В настоящий момент веду поиск проблемы связанной с отвратительным запуском автомобиля и отказом его вообще ехать на бензине. При этом на ГБО прёт без вопросов. ошибки только по пропускам зажигания. Т.к. замена катушек ни чего не дала - почистил форсы. После чистки появилось небольшое улучшение. Но оно пропало после того как авто постояло ночь. Следующим под замену пошёл бензонасос. Но и это не дало результата, при проверке на стенде (после замены) он оказался  вполне рабочим. Таким образом я плавно приблизился к замене фильтра. Т.к. цена его совсем не бюджетна озадачился мыслями грамотного колхозинга.  Собственно дело даже не в цене, а в том что замена его это гемор. И после анализа его устройства у меня есть мысли, что при езде на ГБО он будет чаще выходить из строя (но это моё мнение). 

Собственно сами вопросы: 1. На фильтре есть тонкий штуцер. Кто  знает для чего он? 2. У кого под рукой есть наш фильтр, подуйте пожалуйста в подачу (она у нас со стороны регулятора) и попробуйте идёт ли с этой тонкой трубочки воздух.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, почему при езде на ГБО он (фильтр) будет чаще выходить из строя?

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved в фильтре стоит регулятор давления - по этому и ценник конский. на Ашке появилась подобная проблема - пока машина не прогреется до 60 на бензине дергается, а на газу все четко. давление в норме, форсы не трогал, пробовал делать замер давления во время дергания - не скачет... правда там стоит АКС - автоматическое сцепление и такие подергивания свойственны работе этой системы, но на пропане все четко мать его... ошибок нет ни каких.

но вернемся к нашим баранам - там стоит фильтр такой же конструкции и ценник конский,  что самое хреновое в заменителях типа феби стоит хреновый регулятор и проблемы потом... смотрел конструкцию фильтра в разрезе - возможен колхозинг))))

нужно пробить донышко фильтрующего элемента, т.е. исключить фильтрацию, а перед ним поставить фильтр от вазика с подходящим сечением штуцеров))))

591d40a847b5b_fuelfiltercutaway.JPG.bce80a19fd6509b9330f564495939a9a.JPG

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Вот ссылка http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000001656/category_00000003237/item_00000004972#content

Это самый дешевый фильтр, какой я нашел, если у вас такой же.

Себе там и заказывал.

Фильтр производство США

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не с бензином ли это связано? Может появилось  на следующий день после заправки? Новый фильтр поставишь и он также забьется со временем  смоляными отложениями.

Я вижу так: Пока работает двигатель (горячий) - все прожигается. Оставил авто на ночь - и смоляные отложения надо по новому прожигать на свечах (отсюда отвратительный запуск и такая же работа форсунок )

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax почему конский ценник я знаю. И переделку хотел сделать разрезать корпус, удалить картридж, заварить всё обратно. А фильтр врезать в магистраль идущую к двигателю. Просто я предпочитаю делать колхозинг после того, как полностью разберусь с принципом работы агрегата. Сейчас у меня есть тёмное пятно в этом процессе в виде тоненького штуцера который по схеме уходит в бак... При этом если я дую в подачу, то из него то же идёт воздух. Какую функцию он выполняет? Может его вообще лучше заглушить? Короче, этот вопрос меня сильно интересует...

@Nikolay92Rus  мои предположения связаны опять же с конструкцией нашего фильтра. До вчерашнего дня я был уверен, что всё работает по классической схеме: насос - фильтр - регулятор. Но оказалось, что в нашем случае всё наоборот: насос - регулятор - фильтр. Учитывая, что при работе ГБО бенз идёт через регулятор в обратку, получается что в фильтре нет постоянного протока. А так как фильтрация у нас осуществляется изнутри фильтра, соответственно и площадь приёма грязи меньше. Проанализировав это я пришёл к выводу, что из за не постоянного протока бенза через фильтрующий элемент грязь начинает коксоваться и фильтр быстрее выходит из строя. Если бы регулятор был после фильтра, как в классической схеме, то фильтр служил бы дольше.

@vitalykop  я не смогу из Днепра заказать этот фильтр. Точнее смогу, но он будет золотой. Но я встречал и у нас этот вариант, то же было написано, что из Америки. Но сейчас стоит другая задача, нужно попробовать решить проблему не сегодня, а на более продолжительный промежуток времени....

@dmitrich  бензин тут то же сыграл свою роль. Последнее время заправлялся на заправке с сладенькой ценой... Но машина вела себя нормально и я особо не парился...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ресурс у фильтра колоссальный

не проще ли поменять разок

тем более есть аналоги - пибург тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kovax сказал:

@Shved  Ашке появилась подобная проблема - пока машина не прогреется до 60 на бензине дергается, а на газу все четко. давление в норме, форсы не трогал, пробовал делать замер давления во время дергания - не скачет... правда там стоит АКС - автоматическое сцепление и такие подергивания свойственны работе этой системы, но на пропане все четко мать его... ошибок нет ни каких.

 

У меня то же давление в норме было на предыдущей МЛке, а нормализовалось всё после замены фильтра. Тут, на холостых пока работала, мерил было 4. А сейчас и на холостых не могу померить, нормально она уже не хочет на холостых работать...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, t-55-2 сказал:

ресурс у фильтра колоссальный

не проще ли поменять разок

тем более есть аналоги - пибург тот же

Тимофей, не возражаю за ресурс, если ездить на бензе. При езде на ГБО он исключён из работы и коксуется. Соответственно и ресурс уменьшается. Этот фильтр проехал 30000 из них 20000с ГБО... Хотя это только мои предположения. Может поменяв фильтр я обнаружу, что ни чего не изменилось, вот тогда будет полный капец...

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shved сказал:

Сейчас у меня есть тёмное пятно в этом процессе в виде тоненького штуцера который по схеме уходит в бак

tank.JPG.2ed6d3fedb34ad73ac05694037098af4.JPG

по схеме не понятно что куда идет((( к насосу идет обратка и напорное, трубка 13 должна быть связана с 101 - вентиляция бака

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shved сказал:

Тимофей, не возражаю за ресурс, если ездить на бензе. При езде на ГБО он исключён из работы и коксуется. Соответственно и ресурс уменьшается. Этот фильтр проехал 30000 из них 20000с ГБО... Хотя это только мои предположения. Может поменяв фильтр я обнаружу, что ни чего не изменилось, вот тогда будет полный капец...

Михаил, я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shved сказал:

Этот фильтр проехал 30000 из них 20000с ГБО

я на газу уже более 30ткм - фильтр не трогал и до меня его хз сколько уже не трогали - нет проблем.

бензин не кокс - нафига ему коксоваться то))) сделай замер производительности насоса - за хз сек должен накачать хз бензина - хз надо в доке уточнить... если накачивает, значит фильтр не трогай...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kovax сказал:

 

по схеме не понятно что куда идет((( к насосу идет обратка и напорное, трубка 13 должна быть связана с 101 - вентиляция бака

С подачей и обраткой всё ясно. А вот какую роль играет штуцер трубки 13?... При попытке подключить фильтр на стенде из этого тонкого штуцера потёк бенз.... И теперь не ясно, так и должно быть или нет. Ибо пробовал я старый фильтр.

2 минуты назад, kovax сказал:

я на газу уже более 30ткм - фильтр не трогал и до меня его хз сколько уже не трогали - нет проблем.

бензин не кокс - нафига ему коксоваться то))) сделай замер производительности насоса - за хз сек должен накачать хз бензина - хз надо в доке уточнить... если накачивает, значит фильтр не трогай...

Я же говорю, что могу ошибаться. Но насос я поменял. Мне его собрали в мастерской и проверяли на стенде. Задача стояла, что бы он давил в рабочем состоянии 4 бар. и производительность была не меньше 100-110л. К слову, после замены они проверили и стоявший насос. Сказали, что он рабочий, но с меньшей производительностью... Не поменянный остался только фильтр... За пробег фильтра сужу из распечаток с СТО которые по моей просьбе сделал стархоз...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Shved сказал:

Мне его собрали в мастерской и проверяли на стенде. Задача стояла, что бы он давил в рабочем состоянии 4 бар. и производительность была не меньше 100-110л. К слову, после замены они проверили и стоявший насос. Сказали, что он рабочий, но с меньшей производительностью... Не поменянный остался только фильтр...

проверять нужно на машине с учетом фильтров, сеток, насоса, магистралей... на стенде 4 бара мало очень - насос 6-8 давить должен в легкую...

 

ЗЫ 4 бара у меня насос омывателя фар давил))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kovax сказал:

проверять нужно на машине с учетом фильтров, сеток, насоса, магистралей... на стенде 4 бара мало очень - насос 6-8 давить должен в легкую...

ЗЫ 4 бара у меня насос омывателя фар давил))))

Я же не зря написал - на стенде. В свободном состоянии он давил 9 бар. Потом они имитировали кранами работу форсов, ну короче проверяли в разных режимах... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

С подачей и обраткой всё ясно. А вот какую роль играет штуцер трубки 13?...

Тонкий трубопровод,от фильтра поднимается к горловине бака,чуть выше(у основания бака и горловины стоит У-образный тройник,т.е. от тонкой к тройнику от тройника один к горловине, второй обратно в бак  (звияюсь за мой англицкий буквой Ф к фильтру)

IMG_8545.thumb.JPG.b46162c562bf555e272df0bf700dc6f9.JPGIMG_8544.thumb.JPG.1747e445cbd02b30796ac07e9bf4303b.JPGIMG_8543.thumb.JPG.df2c3ce94e3b66793f13cedfe45f91a5.JPGIMG_8546.thumb.JPG.5e2d822488f8b223e9ac0dee0a07b4ef.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. он для сброса лишнего бенза(давления) топлива из фильтра в бак

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Влад сказал:

т.е. он для сброса лишнего бенза(давления) топлива из фильтра в бак

:blink: жесть! Путь понятен, а вот с назначением как то сомнительно... @Влад  а зачем тогда обратка (пытаюсь размышлять)? И не будет ли он понижать давление в системе?! А у тебя случайно фильтра снятого нет? Ну что бы дунуть в него и проверить будет из маленького штуцера воздух идти.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shved сказал:

:blink: жесть! Путь понятен, а вот с назначением как то сомнительно... @Влад  а зачем тогда обратка (пытаюсь размышлять)? И не будет ли он понижать давление в системе?! А у тебя случайно фильтра снятого нет? Ну что бы дунуть в него и проверить будет из маленького штуцера воздух идти.

дунул в 2 фильтра снятых оригиналы,ни в один не дует ни туда ни обратно через маленький штуцер

с назначением ты прав не для сброса топлива а для сброса лишнего давления наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Влад сказал:

дунул в 2 фильтра снятых оригиналы,ни в один не дует ни туда ни обратно через маленький штуцер

с назначением ты прав не для сброса топлива а для сброса лишнего давления наверное

Значит мой снятый фильтр не годится для экспериментов, ибо в моём продувается...  Пичалька...:huh:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, я же говорил , что менять сначала фильтр, зачем насос поменял ? Скорее всего чудит регулятор давления на фильтре ( в фильтре).

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadnik140 сказал:

Миша, я же говорил , что менять сначала фильтр, зачем насос поменял ? Скорее всего чудит регулятор давления на фильтре ( в фильтре).

Вадик, но бензонасос же дешевле...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос и вазовский можно вконячить для эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved Михаил, я где-то читал, что этот штуцер (самый тонкий) на фильтре нужен для исключения в фильтре вакуума и избыточного давления - т.е. он тупо соединяет внутренности фильтра с атмосферой, а трубку от этого штуцера завели в бак - чтобы не было утечки паров бензина (или самого бензина) в атмосферу, в случае если фильтр (или регулятор давления бензина) выйдет из строя. В твоём случае из этого штуцера течёт бензин, видимо фильтру кирдык. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Groznyi это я уже понял...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования