Перейти к содержанию

Моторчик дворников


VitoZZZ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Выкладываю маленький фотоотчёт по ремонту моторчика дворников.
В один прекрасный дождливый день сел за руль, а дворники не работают. Почитал форум узнал про болячку дворников и поехал в гараж . В процессе ремонта сделал несколько фото.

Процесс  разборки пластика под дворниками особо смысла фотографировать нет, опишу в двух словах:
 

  • Поддеваем плоской отвёрткой на дворниках пластиковые заглушки и откручиваем гайки 
  • Лично у меня дворники были нереально закисшими, поэтому я долго и упорно поливал всё ВДшкой и в итоге снял поводки съёмником.
  • далее снимаем уплотнитель, отсоединяем форсунки омывателя от пластика и снимаем сам пластик. под ним находится трапеция дворников с моторчиком.

 

Открутив трапецию сразу будет видно проблемное место:
IMG_20170130_141059.thumb.jpg.39a20c4659c4ea3517df4341f95da7bd.jpgIMG_20170130_141125.thumb.jpg.4431a996a79f846844489e08edb297f7.jpg

Отсоединяем фишку от моторчика и видим что есть контакты которые просто сгнили!
IMG_20170130_141253.thumb.jpg.657cd937edfa413df300b2772b2ffe0e.jpgIMG_20170130_141303.thumb.jpg.0e17fd4fe5a96c1d3e45543c1575a88f.jpg

Дальше всё как следует отмываем чем нибудь и приступаем к восстановлению. Фишка разборная, поэтому проблем никаких не будет. Просто обжимаем новый контакт "мама" на старый провод и собираем в обратном порядке. Есть один единственный момент в том что сам контакт немного не стандартной формы (в отличии от отечественных) и не фиксируется в разъёме, поэтому желательно заранее подготовится к этому и заранее приобрести нужные контакты или иметь возможность за ними съездить с образцом. У меня возможности не было поэтому заколхозил отечественый.
IMG_20170130_150448.thumb.jpg.1b137e0253e911d048fafe49cd13213f.jpgIMG_20170130_150414.thumb.jpg.ce3a7e07b03b42caa97c3de39d98774a.jpg

IMG_20170130_143615.thumb.jpg.b9dca336710856bc60ec3accb25f4f28.jpg

Далее собираем всё в обратном порядке.

З.Ы.
Прикладываю пару фоток проблемных мест. В районе крепления капота и аммортизаторов есть резиновый уплотнитель, под ним очень много грязи влаги и как следствие коррозия. Поэтому если уж полезли к моторчику, то промойте и законсервируйте эти места антикоррозийкой.

IMG_20170130_141924.thumb.jpg.040c88723b348f155d15f6631be8fdd0.jpgIMG_20170130_150424.thumb.jpg.a4c1ac3bc4a393826ceb65395a986ae6.jpgIMG_20170130_150432.thumb.jpg.73a5ce8986c6816d4b1106b690136169.jpg

IMG_20170130_141935.jpg

  • Лайк 1
  • + 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезный отчет в дополнение к остальным. Плюсанул.

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RDK сказал:

 

Хороший отчёт .Молодец

 

4 часа назад, VitoZZZ сказал:

Всем привет!
Выкладываю маленький фотоотчёт по ремонту моторчика дворников.
В один прекрасный дождливый день сел за руль, а дворники не работают. Почитал форум узнал про болячку дворников и поехал в гараж . В процессе ремонта сделал несколько фото.

Процесс  разборки пластика под дворниками особо смысла фотографировать нет, опишу в двух словах:
 

  • Поддеваем плоской отвёрткой на дворниках пластиковые заглушки и откручиваем гайки 
  • Лично у меня дворники были нереально закисшими, поэтому я долго и упорно поливал всё ВДшкой и в итоге снял поводки съёмником.
  • далее снимаем уплотнитель, отсоединяем форсунки омывателя от пластика и снимаем сам пластик. под ним находится трапеция дворников с моторчиком.

 

Открутив трапецию сразу будет видно проблемное место:
IMG_20170130_141059.thumb.jpg.39a20c4659c4ea3517df4341f95da7bd.jpgIMG_20170130_141125.thumb.jpg.4431a996a79f846844489e08edb297f7.jpg

Отсоединяем фишку от моторчика и видим что есть контакты которые просто сгнили!
IMG_20170130_141253.thumb.jpg.657cd937edfa413df300b2772b2ffe0e.jpgIMG_20170130_141303.thumb.jpg.0e17fd4fe5a96c1d3e45543c1575a88f.jpg

Дальше всё как следует отмываем чем нибудь и приступаем к восстановлению. Фишка разборная, поэтому проблем никаких не будет. Просто обжимаем новый контакт "мама" на старый провод и собираем в обратном порядке. Есть один единственный момент в том что сам контакт немного не стандартной формы (в отличии от отечественных) и не фиксируется в разъёме, поэтому желательно заранее подготовится к этому и заранее приобрести нужные контакты или иметь возможность за ними съездить с образцом. У меня возможности не было поэтому заколхозил отечественый.
IMG_20170130_150448.thumb.jpg.1b137e0253e911d048fafe49cd13213f.jpgIMG_20170130_150414.thumb.jpg.ce3a7e07b03b42caa97c3de39d98774a.jpg

IMG_20170130_143615.thumb.jpg.b9dca336710856bc60ec3accb25f4f28.jpg

Далее собираем всё в обратном порядке.

З.Ы.
Прикладываю пару фоток проблемных мест. В районе крепления капота и аммортизаторов есть резиновый уплотнитель, под ним очень много грязи влаги и как следствие коррозия. Поэтому если уж полезли к моторчику, то промойте и законсервируйте эти места антикоррозийкой.

IMG_20170130_141924.thumb.jpg.040c88723b348f155d15f6631be8fdd0.jpgIMG_20170130_150424.thumb.jpg.a4c1ac3bc4a393826ceb65395a986ae6.jpgIMG_20170130_150432.thumb.jpg.73a5ce8986c6816d4b1106b690136169.jpg

IMG_20170130_141935.jpg

Молодец.Хороший отчет

Изменено пользователем 01super
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт, возможно и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования