Перейти к содержанию

Странности с новым EGR W164. 2008 год.


ORQ

Рекомендуемые сообщения

Потеря мощности и турбина-это логично и понятно. Хотя, куда там попала вэдэшка-не очень ясно. Актуатор герметичен, геометрия-заперта в "горячей" части турбины...Ну помогло и хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ненадолго

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ORQ сказал:

Потеря мощности и турбина-это логично и понятно. Хотя, куда там попала вэдэшка-не очень ясно. Актуатор герметичен, геометрия-заперта в "горячей" части турбины...Ну помогло и хорошо)))

подклинивал сервопривод (ШТОК скорее всего ) я сидел в салоне и давил на клавиши не виде куда  он лил вдешку. в турбину никто не брызгал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murzik сказал:

Это ненадолго

года еще нет.год будет летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и шток. там два простейших шарнира. Хорошо, что помогло, но они и так с легким люфтом от заклинивания выполнены. Странно, что встали.Но главное-чтобы работало все) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю на этот узел ...его легко снять с турбины не снимая самой турбины с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы сложно, просто очень неудобно крутить нижние два болта....Нужна изрядная ловкость пальцев. И не потеряй стопорное кольцо, крепящее шток "геометрии" к поводку актуатора. Сразу держи вплотную магнит.  А зачем снимать отдельно? Если начал "сдаваться" актуатор, значит и турбину надо бы посмотреть...Геометрия явно в саже, помыть хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Разрешите поделиться новыми результатами исследований странного дефекта, преследующего достойных джентльменов, владеющих  моторами ОМ 642))

Мы ребята очень тщательные)) и будем копать вглубь, пока не найдем нефть))
Мой оптимизм, от того, что мы (с Сергеем "Крымчанином") , якобы, обнаружили проблему (не ту турбину) несколько поугас, когда мы отыскали точную копию моей машины и поставили их рядом. УВЫ! И турбина ТА и актуатор ТОТ и партнамберы на всем турботракте абсолютно идентичные! Это зависит от комплектации, видимо.Значит -причина не в этом.
Более того! Мы последовательно переставляли некоторые детали (в частности крышки актуаторов и привод) с другой машины на мою и обратно - эффект НОЛЬ. Дефект так и остался на моей машине. При этом ошибок никаких нет. Ни по В60, ни по Y27, ни по заслонкам. Их проверили эндоскопом (я писал об этом в другой теме)  - они как новые.

Итак, на сегодняшний день мы имеем:
Все детали новые, ошибок нет, но при надевании разъема ЕГР - резко поднимается давление наддува. Причем так, что СИЛЬНО раздуваются патрубки интеркулера. Как до него, так и после. Интеркулер - чистый. Словно наддувный воздух, с разбега упирается в преграду. А там из преград-только дроссель остался....Соответственно, звук всхрапывания))во впускных патрубках остался. Причем он начинается не сразу, а с четвертой-пятой прогазовки с резким сбросом газа. При надетом разъеме ЕГР, машина обретает резвость и приемистость, но ненадолго. После первой перезаводки-падает в аварийный режим.
Со снятым разъемом ЕГР - машина едет прекрасно, но не так резко.
Пока все. Продолжаем копать)) 

Изменено пользователем ORQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некто Макс Romanoff говорит, что эти ошибки и симптомы - признак необходимости замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов! 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter сказал:

Некто Макс Romanoff говорит, что эти ошибки и симптомы - признак необходимости замены ВЫПУСКНЫХ коллекторов! 

выпуск это окалины, окалины это турба, турба это горячая часть и ошибка b60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ORQ сказал:

Коллеги! Разрешите поделиться новыми результатами исследований странного дефекта, преследующего достойных джентльменов, владеющих  моторами ОМ 642))

Мы ребята очень тщательные)) и будем копать вглубь, пока не найдем нефть))
Мой оптимизм, от того, что мы (с Сергеем "Крымчанином") , якобы, обнаружили проблему (не ту турбину) несколько поугас, когда мы отыскали точную копию моей машины и поставили их рядом. УВЫ! И турбина ТА и актуатор ТОТ и партнамберы на всем турботракте абсолютно идентичные! Это зависит от комплектации, видимо.Значит -причина не в этом.
Более того! Мы последовательно переставляли некоторые детали (в частности крышки актуаторов и привод) с другой машины на мою и обратно - эффект НОЛЬ. Дефект так и остался на моей машине. При этом ошибок никаких нет. Ни по В60, ни по Y27, ни по заслонкам. Их проверили эндоскопом (я писал об этом в другой теме)  - они как новые.

Итак, на сегодняшний день мы имеем:
Все детали новые, ошибок нет, но при надевании разъема ЕГР - резко поднимается давление наддува. Причем так, что СИЛЬНО раздуваются патрубки интеркулера. Как до него, так и после. Интеркулер - чистый. Словно наддувный воздух, с разбега упирается в преграду. А там из преград-только дроссель остался....Соответственно, звук всхрапывания))во впускных патрубках остался. Причем он начинается не сразу, а с четвертой-пятой прогазовки с резким сбросом газа. При надетом разъеме ЕГР, машина обретает резвость и приемистость, но ненадолго. После первой перезаводки-падает в аварийный режим.
Со снятым разъемом ЕГР - машина едет прекрасно, но не так резко.
Пока все. Продолжаем копать)) 

Был у меня похожий случай, клиент поменял с его слов все!, б60, отремонтировал турбину, актуатор турбины менял несколько раз, ставил ремкомплект впускных коллекторов, менял егр и.д.....

в результате машина была не адекват!

что обнаружено и устранено:

1. на правом впускном коллекторе слетела тяга заслонок (причем активация м55 проходила),заслонки на правой башке были закрыты;Коллектора в помойку, установлены новые.

2. при активации турбины со старухи, актуатор работал в другую сторону, т.е. он должен подниматься в верх, а он опускался вниз.Заменена турбина на ту которая должна быть по вину, на б/у.

3. проврен выпуск, все гуд.

 

4 месяца полет нормальный.

всем удачи.

 

ПС Крымчанин наверное это уже проверил!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sunboy

Интересный случай. Очень похоже. И мне кажется, что актуатор работает в другую сторону! Но! Рядом стоит абсолютно такая же, но исправная машина-и у нее все работает абсолютно также. Заслонки все ходят легко, люфтов на тягах нет, ничего не слетело...

ПС. Сергей сотоварищи, в моем присутствии проверил вообще все, что можно. И даже перезалил мне новую прошивку! Мы сначала на нее грешили. Уж очень в "противофазе" работал актуатор.

 

Изменено пользователем ORQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то вы выдумываете, что актюатор турбы в другую сторону работает!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Murzik сказал:

Че то вы выдумываете, что актюатор турбы в другую сторону работает!!!

Если бы сам не видел, то не писал бы!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи форумчане, приветствую!

Таже проблема, на холодную газку дал и дергается 1 или 2 или 3 раза, если вовремя отпускаю газ, то потом весь день езжу без проблем, пока не остынет.
Длится уже полгода, сильно педальку не давлю и вроде все нормуль, куда ехать, где мастера адекватные, дайте адрес!?
Сегодня еще посмотю ошибки отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dell написал:

Товарищи форумчане, приветствую!

Таже проблема, на холодную газку дал и дергается 1 или 2 или 3 раза, если вовремя отпускаю газ, то потом весь день езжу без проблем, пока не остынет.
Длится уже полгода, сильно педальку не давлю и вроде все нормуль, куда ехать, где мастера адекватные, дайте адрес!?
Сегодня еще посмотю ошибки отпишусь.

актуатор геометрии турбины скорей всего ... попробовать снять и почистить ... но возможно что и двигатель уже наелся в приводе актуатора и с первого раза если он не в 0 зоне его подклинивает , а после перезапуска зажигания ..он выходит в ноль и потом легче начинает ходить ...грешу на это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования