Перейти к содержанию

swag или Lemforder - рулевые наконечники


osabist

Рекомендуемые сообщения

пришел конец наконечникам , swag - прослужили 2 года .. теперь стал выбор :  swag ( германия ) или Lemforder ( италия ), Lemforder - не юзал ещё ..  родные дорого , подскажите что лучше взять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать: 2 года, а пробег какой? 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lex911 сказал:

Позвольте полюбопытствовать: 2 года, а пробег какой? 

пробег за два года 23 тыс. примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятн. По мне так оба этих производителя однохренственные. Я однажды Муг купил. Это писетц.

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, osabist сказал:

пришел конец наконечникам , swag - прослужили 2 года .. теперь стал выбор :  swag ( германия ) или Lemforder ( италия ), Lemforder - не юзал ещё ..  родные дорого , подскажите что лучше взять ?

Однозначно Лимфердер,ходят почти уже сто тысяч!!!!!! Лучше нет,в оригинале идут.

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе лимфедр брал. вот сам на днях подвеску перебирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemforder уже не тот. Хватает на тыс. 30-40, что и ТRW . Оригинал опять же цена.   Сегодня сам заказал Lemforder.  Старые стояли MOOG  10 месяцев и не отходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробывать    сидем . на форуме ктото пробывал .   на лемфердере слабые пыльники.    а тяги полное г-но.

Изменено пользователем надюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, надюха сказал:

буду пробывать    сидем . на форуме ктото пробывал .   на лемфердере слабые пыльники.    а тяги полное г-но.

Удачи:smile8:

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разорись на оригинал!Лемфердер хватит на 30-50 тем,смотря по каким дорогам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трв 5000 тыс в хлам 

Сваг 5000 тыс  в хлам 

Хватило в абхазию и обратно , по приезду менял на лимферд 

Если хоть 50 отбегаю буду рад , а если нет то буду брать оригинал или БИБИЯНА заказывать модернизированые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечники купил Лемфердер, тяги ТРВ ( Лемфердера не было). Посмотрим что будет. На 210й все по ходовой ставил Лемфердер, вопросов не возникало несмотря на то что было много разговоров о том что Лемфердер уже не тот. Если быстро навернется буду ставить оригинал, так же много слышал о том что на МЛ по ходовой только оригинал идет все другое не на долго хватает. Что сейчас стоит не знаюно. Очень хочу посмотреть, потому что в прошлом году все было в идиале, проехал 11 тыс.км и на тебе все в дребезги и пополам, правое колесо просто болтается. Сваг бы не брал однозначно как впрочем и Феби.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил лимфёдора наконечники и тяги. проехал примерно тыш 15 пока нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 года назад ставил Лимфердер ,пробег 25 тыщ. Ездил Москва и обл., тяги норм. А наконечники в хлам. 

Но машина стояла без дела в гараже почти год, может по этому так получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

Изменено пользователем DILLER
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DILLER сказал:

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

О как! полезненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли что сравнивать. Если рейка люфтит, то хоть оригинал поставь, а в результате максимум год и будет вхлам. 

Надо смотреть. Если все идеально,  тогда можно и лемфедер, а если как следует хочется, лучше поискать варианты по оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 14:05, DILLER сказал:

Лет 5 назад поставил lemforder, и забыл про подвеску в принципе, за последние два года поменял только шаровые, более не делал ничего.

Ничего не стучит и не гремит.

Лемфордер не Италия, а Германия.

Ищите значок совы в треугольнике на упаковке, это отличительный знак от поддельного L в треугольнике.

 

Кроме Лемфордера более вообще ничего не советую ставить по подвеске в ваш авто.

 

 

p.s. два года назад ставил шаровые передние Лемфердер, одна шаровая Германия, вторая китай (упаковка идентичная, Лемф), только одна без совы.

Та которая китай прошла 2 месяца и в хлам, вторая ходит до сих пор.

дак L в треугольнике это не подделка, это оригинальный лемф, просто изготовлен на их новых заводах по всему миру, сова ставится только на нескольких самых первых заводах в Германии. Короч, по идее, разницы быть не должно, но на деле лучше искать с совой, главное не купить сову-реплику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, БИБИЯН сказал:

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Не все совы одинаково полезны:bm:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, БИБИЯН сказал:

Не нужно обольщать себя наивными иллюзиями! Да!... есть еще , ПОЧТИ оригинальные З/Ч... НО!!! Я разбираю старые детали и вижу, что сравнение по клеймам ПОЧТИ не имеют соотвествия со своими аналогами. Даже мне, чтобы понять, будет работать деталь или нет... как минимум нужно снять пыльник... Может, если бы у меня было большее количество образцов... я бы нашел внешние признаки отличий.... но а так.... НЕ ВСЕ СОВЫ ВИДЯТ В НОЧИ......;) 

Какой вывод?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод страшный для продавцов, но полезный для нас.... шило в кармане и  аккуратное вскрытие им  пльника шаровой....... это хоть какое то подтверждение качества, но и это не полный ответ... к сожалению!:bn:

К МОЕМУ счастью... мне это позволяют делать местные продаваны... и просят дать вердикт.... но это опыт и авторитет.... 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН а какой для нас вывод? Что зч продаются не качественные? Ну так это знает большинство , но альтернативы нет. Как говорится, из говна, выбираем шоколад. Я к тому, что большинство, в данной экономической ситуации, я тоже, выбираем то, что есть. Это к тому, что модернизированные зч, сделанные в ручную ( как ты) , народ не привлекает. Всем надо подешевле, и качественно. Ну не мне тебе про это писать))))). Себестоимость восстановления и модернизация, подходит к цене оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для неверующих .. пишущих в личку... за зимний сезон я вынул вот примерно столько вкладышей...  из "убитых" шаровых соединений...

CIMG3821.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования