Перейти к содержанию

om642 и w164 ML (крик души)


Ameloman

Рекомендуемые сообщения

В 08.01.2018 в 18:37, Dim651 написал:

Еще несколько вопросов))))

А что подразумевается под идеальным обслуживанием?

Можно тезисно. Масло и фильтра- оригинал. Как часто менять масло? 

К примеру, у меня сейчас сопливит маслоохладитель. Что требуется проверить или заменить, когда туда полезут, чтобы не лазить каждые пол года? клапан ЕГР сразу менять или можно почистить?

Про сажевик, понял.

Замена масла и фильтров не реже раз в 10 тыс. если чипованная в 7 тыс. Фильтра в оригинале МАН (топливный, воздушный, салонный, и масло в оригинале Лукойл или в банке со знаком МБ). А так раз в 300 мото часов, все зависит от того   стоите больше или едите. Масло начинает терять свои свойства через 7 тыс. Еще раз повторю сейчас в оригинале Лукойл, на упаковке Лукойла есть оригинальный номер по МБ. Все фильтра с маслом у себя меняю раз в 7 тыс. км. тк тачка чипованая и любимая. Салонный раз в 6 месяцев, если по полям не гоняешь)

Замена прокладок теплообменника в среднем с работой 20 тыс. все зависит от косорукости и жадности)))) 

Егр и заслонки можно отключить, движок чипануть расход меньше, едет лучше).

 

 

Всегда лучше обратиться к тем кто сделает хорошо и правильно....

 

Всем УДАЧИ!

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vadim108 спасибо за развернутый ответ. Но большинство тезисов расходится с мнением сервис спецов.

Про масло Лук в банке, вероятно, не соглашусь.  Как писал в одной теме, евро допуск, это не значит, что Бенц это признал. Это евроантимонопольное закононадельство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dim651 написал:

@Vadim108 спасибо за развернутый ответ. Но большинство тезисов расходится с мнением сервис спецов.

Про масло Лук в банке, вероятно, не соглашусь.  Как писал в одной теме, евро допуск, это не значит, что Бенц это признал. Это евроантимонопольное закононадельство.

Есть мнение, что надо отталкиваться от того, что масло в городе надо менять через 7 ткм.

Лично я стараюсь менять раз в 7-8 тысяч масло, это примерно раз в полгода, как раз осень-весна откатал и замена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 7000 это не серьезно. Сейчас грузовики ходят по 40-50 тыр по ркомендации. Не понятно, почему менее 10 т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 написал:

@t-55-2 7000 это не серьезно. Сейчас грузовики ходят по 40-50 тыр по ркомендации. Не понятно, почему менее 10 т

Там масла в несколько раз больше чем у тебя и езда спокойнее, моторы работают сутками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2  ну как то не убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 написал:

Там масла в несколько раз больше чем у тебя и езда спокойнее, моторы работают сутками.

 

 

Только нагрузки не соизмеримы

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2018 в 15:04, Vadim108 написал:

Замена масла и фильтров не реже раз в 10 тыс. если чипованная в 7 тыс. Фильтра в оригинале МАН (топливный, воздушный, салонный, и масло в оригинале Лукойл или в банке со знаком МБ). А так раз в 300 мото часов, все зависит от того   стоите больше или едите. Масло начинает терять свои свойства через 7 тыс. Еще раз повторю сейчас в оригинале Лукойл, на упаковке Лукойла есть оригинальный номер по МБ. Все фильтра с маслом у себя меняю раз в 7 тыс. км. тк тачка чипованая и любимая. Салонный раз в 6 месяцев, если по полям не гоняешь)

Замена прокладок теплообменника в среднем с работой 20 тыс. все зависит от косорукости и жадности)))) 

Егр и заслонки можно отключить, движок чипануть расход меньше, едет лучше).

 

 

Всегда лучше обратиться к тем кто сделает хорошо и правильно....

 

Всем УДАЧИ!

 

 

хорошо вам ...у меня комплект прокладок для замены прокладки маслоохладителя обошелся в 9000 и за работу по замене еще 20.000 просят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как по работе а прокладки по экзисту вышли где то тоже 9000р ,менял все сам и видеоотчет будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мнения интересные.  И за и против,  и за то что только гарантийный срок отхаживают и чего только нет.  Мировой бренд клипает  на китайском уровне,  блин капец просто.  Если взять разницу производства тоеты  или ниссан и Мерседес: где работают инженеры?  Также где идет прогресс и забота об экологии.  Однозначно что мерс на месте не стоит и делает что-то новое.  Тоета  ниссан придерживаются какой-то середины которая считалась эталоном в 60 70 годы на изобретении "квадратного ДВС" пример которого был  дизель td42  Была удача и держатся вблизи этих параметров. На тоету  серий 2L 3L 5L остановились на kz, а еще и комонрэил одели на него.  2L-5L пошли на страны у которых нет денег и желания заботы о будущем.  Но и у этих всех моделей трескались головы относительно на не высоких пробегах контрактных запчастей валом т. к.  Японцы тупо выбрасывали это все,  а наши везли и везут все сюда.  Да и это нормально,  запчасти бизнес и т. д. Что делают немцы - думают прежде всего.  Если они ставят как некоторые говорят что в ж...пу что не снять то может от мысли что не будут это снимать лет так 20 или больше.  Они не могут идти в ногу со временем и тестировать новую модель 25лет как это делают азиаты.  У моей жены машина с мотором тоета 1nz этот ДВС до сих пор производят только по той причине что он долго не едет.  Масложор страшный.  Поршневая  там откровенное гавно там и задиры,  и залегание колец и растягивается шумит цепь тяга отстой даже на беспробежный исправный авто,  при этом все довольны ездят дымят и у них не чего не ломается берите типа и не думайте что за вами вдыхают  эту срань с улыбкой на лице.  Немцы делают работу над ошибками в крайних случаях меняют кардинально. Всем хочется создать только лучше и не дорого вот это и начинается подборка материала...  Это наисложнейший процесс.  Щас все на компьютере,  раньше с карандашом и калькулятором в руках.  Все хотят маленький расход топлива и высокую мощность.  Раньше так сильно не ломалось так,  как запас прочности и ответственность водителя была гораздо выше.  Щас если мерседес то газ в палас,  а если тоета то что с ней будет это же тоета. К завершению хочу сказать,  что это автомобиль был построен инженерами,  чтобы безопасно перевести из пункта "а" в пункт "б".  Если подходить к нему как к балиту то я думаю что это не справедливо рассуждать о ранних или не реальных поломках. К примеру элементарную базу знаний о работе ДВС. К примеру определенные ДВС раскручивать на обороты или все-таки использовать момент крутящий: короткоходный ДВС можно и покрутить таковыми являются бензинки но далеко не все модели.  При покупке автомобиля или дают необходимую информацию для владельца технические характеристики из которых можно и подумать как лучше на нем ездить. Можно определить под манеру езды АКПП и ДВС.  АКПП щас адаптивная и это не зря...  Если автомобиль отжимать,  то тут уже сложения обстоятельств.  Как бы это все мое личное мнение и не ругайте сильно меня.  Я очень уважаю технику.  Стараюсь использовать информацию по сути.  Если к примеру ДВС длинноход а это ход больше чем диаметр цилиндра у него хорошая тяга и давать ему под зад не зачем - он не предназначен для этого.  У него высокие моменты инерции и средняя скорость поршня выше! и износ соответственно у него выше,  но он экономичен и тяговит.  Если ход поршня менее его диаметра то тут уже зависит от обьема на каких режимах у меня будет адекватная или критическая мощность и момент.  Такие ДВС выносливие и средняя скорость поршня ниже, а вот расход топлива повыше будет,  но тут и обьем и количество цилиндров. Как я упомянул выше что ранее было как пример это "квадратный" ДВС это диаметр и ход одинаковые.  Существуют разные графики мощности и момента.  В общем щас можно найти авто по душе.  Рождения мифов только от ушатоности экземпляров на рынке которые все же попадают к нам в руки и мы уже начинаем нервничать. Если стоят дрова за без ценок или убитые сами того не подозревая.  Я желаю всем не попасть на такие экземпляры или брать их сознательно,  делать их и не переживать так что это типа не техника,  это специально все сделанное что бы мы страдали....Ещё раз прошу не ругать меня,  поделился своим мнением,  каким-то опытом как все это у нас делают. Всем удачи. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выписка из Инструкции по эксплуатации и ремонту дизельных двигателей мерседеса.

Сроки замены масла М642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gesha-50 сказал:

Вот выписка из Инструкции по эксплуатации и ремонту дизельных двигателей мерседеса.

Сроки замены масла М642.jpg

Я бензин меняю чаще ))) 7-9 тысяч и замена.

Диезль 642 отличный, только обслуживание дорогое ))) такие машины в руках 3-4 владельца эксплуатируются с приличной долей экономии, недочёты накапливаются и в итоге сильные разовые расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, t-55-2 сказал:

Я бензин меняю чаще )))

есть такие кто больше 10т.км масло в двс не меняет и это не зависит от того дизель у них или бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FSIN сказал:

есть такие кто больше 10т.км масло в двс не меняет и это не зависит от того дизель у них или бензин)))

Сэм, такие у меня только на новых авто ездят, но я после них такое авто ни в жизнь не возьму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, t-55-2 сказал:

но я после них такое авто ни в жизнь не возьму

Знаешь сколько таких из Европы по России матушке ездит?:lol:

У них одно оправдание - обслуживались  у ОД.

Ты 100% уверен, что на твоей машине с нуля масло до 10т.км менялось?))

Какой ты по счету хозяин авто?B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Знаешь сколько таких из Европы по России матушке ездит?:lol:

У них одно оправдание - обслуживались  у ОД.

Ты 100% уверен, что на твоей машине с нуля масло до 10т.км менялось?))

Какой ты по счету хозяин авто?B)

Сэм, машины из Европы это отдельная песня и разная, тк Европа тоже разная.

Мою машину убивали как могли ))) но у меня машинка сам знаешь, более чем живая, денег и времени это стоило сам знаешь сколько.

Возникла идея продать и взять свежую ешку, ешек универсалов в переделах 1.3, которые стоит смотреть - нет, поэтому провожаем следить за своим добром изо всех сил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, t-55-2 сказал:

денег и времени это стоило сам знаешь сколько

Знаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования