Перейти к содержанию

om642 и w164 ML (крик души)


Ameloman

Рекомендуемые сообщения

В 30.03.2017 в 22:02, W164 сказал:

За комфорт надо платить) а на счет двс могу блок за 30кр предложить, возьмете? Уж 4й год  гараже пылится)

А блок у вас какого двс? И он голый или с поршневой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своего 642го хочешь блок, хочешь с поршнями) двс был полностью разобран, отмыт и отдефектован. Не закрутили крышку масляного фильтра, масло вытекло, провернуло вкладыш. По уму замена одного шатуна и коленвала, а для ушлых вал можно шлифануть и в путь) я купил голый двс, соответственно навесное перекинул себе. Могу отдать блок отдельно, если надо, могу всем набором или отдельно поршня с шатунами, поддон, гбц, распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двиг мерседеса так плох, почему бы его сразу не свапнуть, там на тойотовский какой нибудь? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тойоты даже неравномерность нельзя проверить по цилиндрам, и динамическую компрессию, что дальше объяснять.

нельзя и всё. иди попробуй узнай - проблема в цилиндре, в катушке, в свече? в каком?

говорю ибо столкнулся с этим.

а вы на Мерсы бочки катите, поверьте, 164й со своими косяками далеко не самый хреновый вариант.

русскоязычные форумчане забывают такой момент - 164й стоит немало, позволить себе его могут проценты населения.

и эти проценты сами не ремонтируют, а считают часы проведенные на сервисе.

так вот, 164й - не самый худший вариант по сравнению с конкурентами, но и не лучший.

есть еще статистика поломок на разных стадиях - гарантийный пробег, после 100 тыс.км., после 150 тыс.км. и т.д.

при всех своих недостатках, 642й очень даже прекрасный мотор, который ставился на херову тучу автосов, подчеркиваю концерна Даймлер.

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Denis_E280 написал:

у тойоты даже неравномерность нельзя проверить по цилиндрам, и динамическую компрессию, что дальше объяснять.

нельзя и всё. иди попробуй узнай - проблема в цилиндре, в катушке, в свече? в каком?

А зачем у тойоты это проверять? У тойот моторы десятилетиями живут.

  • Лайк 1

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eddi написал:

А зачем у тойоты это проверять? У тойот моторы десятилетиями живут.

Сам лично проверял ? 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Крымчанин написал:

Сам лично проверял ? 

у кого-то у прадо дизельного или крузака поршень пригорал в 5-м цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Eddi написал:

А зачем у тойоты это проверять? У тойот моторы десятилетиями живут.

Ты это владельцам 200х расскажи

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять старый добрый м113(мл 500) и ездить) 

Ну,  действительно. Чтобы мерс не доехал куда-то на 6й коробке и 113м моторе...только бенз заливай :D

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, t-55-2 написал:

у кого-то у прадо дизельного или крузака поршень пригорал в 5-м цилиндре?

На 4 литровом дизеле поршня разлетаются как пни трухлявые 

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 17:21, Eddi написал:

А зачем у тойоты это проверять? У тойот моторы десятилетиями живут.

2GR-FSE ? десятилетями? дай Бог, чтоб до 120 тыс.км. пробега добегал.

а потом "5-й цилиндр"

у тойоты либо моторы древние что говно мамонта (на 200-х еще середины 90-х моторы),

либо геморройные.

на сегодняшний день в мир высоких технологий все моторы геморройные, одни больше, другие меньше.

но Мерседес-Бенц есть Мерседес-Бенц - лучшее или ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2017 в 22:52, Крымчанин написал:

На 4 литровом дизеле поршня разлетаются как пни трухлявые 

...после чиповки, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 18:21, Eddi написал:

...... У тойот моторы десятилетиями живут.

Ой ли дружище........Мрут они особенно последние выпуски оооой мрут........ 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Murzik написал:

Ой ли дружище........Мрут они особенно последние выпуски оооой мрут........ 

Да мне кажется и не только тойоты... немцы тоже что то подводят..и оооочень сильно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон экономики, надежный товар-путь к банкротству! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Murzik написал:

Закон экономики, надежный товар-путь к банкротству! 

Так оно...Вот только когда авто покупаешь,за 4 - 5 млн...А через тысяч 100 приходит привет.. Вот тогда понимаешь.что это ни фига не закон экономики..-Для НАС)))):be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Смирись, подругому уже никогда не будет!!! На уникальность и надежность товара уже никто не ставит. Теперь нужно впарить товар и потом зарабатывать на его обслуживании. Вспомни мобильники, телефон стоил состояние, теперь копейки, а основные доходы с услуг связи. Либо авто древнее как говно мамонта, где ремонт делается кувалдой и пасатижами, либо технологичная и комфортная тачка + постоянные траты на свечи, резинки, железки и т.д.

       Я не злой, я вижу общую тенденцию и разительно изменившиеся законы экономики( тобишь заработка одних на других)

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Алекс-Екб написал:

Так оно...Вот только когда авто покупаешь,за 4 - 5 млн...А через тысяч 100 приходит привет.. Вот тогда понимаешь.что это ни фига не закон экономики..-Для НАС)))):be:

А это и не для нас авто, а для европейцев, а у них по другому ВСЁ...

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласитесь - вернись курс обратно к 30р за $  и наши разговоры вообще бы прекратились ... доступные запчасти , под задницей Мерседес , что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Сергей Самара написал:

согласитесь - вернись курс обратно к 30р за $  и наши разговоры вообще бы прекратились ... доступные запчасти , под задницей Мерседес , что еще нужно?

Вы еще 68 коп. из советских времен вспомните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Шарапов написал:

А это и не для нас авто, а для европейцев, а у них по другому ВСЁ...

Это точно.))

12 часов назад, Valentinych написал:

Вы еще 68 коп. из советских времен вспомните.

Было бы просто замечательно....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Толич написал:

...после чиповки, или я ошибаюсь?

а причем тут чип если форсы мертвые

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Крымчанин написал:

а причем тут чип если форсы мертвые

Льющие форсы - смерть поршням?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования