Перейти к содержанию

МКПП ML230 W163 проблемы с коробкой.


Рекомендуемые сообщения

Второй год уже ходила коробка купленная у Володи Краскопульта. За то ему особый респект.

Нареканий вроде не было, и тут в одночасье вдруг начала вылетать первая и вторая передачи, появился лязгающий звук при включении задней передачи и странное шебурчание в коробке. 

Поехали на вскрытие агрегата - результаты в фото.

Причина.

НЕ ЗАФИКСИРОВАНА (не забита) гайка, которая крепит к вторичному валу хвостовик раздатки! Гайка откручивалась 2ГОДА!

В результате у вторичного вала появляется продольный ход. Это является основной причиной выноса синхронизаторов первой и второй передачи, а тк же выноса шестерни задней передачи.

Судя по всему - болезнь эта не у одного меня. Самое нехорошее в том, что болезнь не автомобиля, а автосервисов. Гайке хронически забывают забить юбку.

Настоятельно рекомендую - если на фоне полного спокойствия вдруг начинает вылетать первая или вторя передачи, а при включении задней вдруг появляется рык или хруст - НЕМЕДЛЕНО СДЕРГИВАТЬ РАЗДАТКУ И ПРОВЕРЯТЬ ГАЙКУ НА ХВОСТОВИКЕ ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!

Процедура явно недешевая, но ремонт МКПП в разы дороже чем АКПП!!!! 

IMG_0388.JPG

IMG_0389.JPG

IMG_0390.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема нашей коробки крутится вокруг этого места:адаптер, гайка, шлицы.

Интересно, можно всю эту конструкцию обварить намертво?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз вынужден сделать акцент на том, что проблема не в коробке или её состоянии. Ни в коей мере сама коробка и то, что она б/у не вызывает проблем. Ещё раз огромное спасибо Володе, что решил мою проблему быстро и качественно.

Проблема в том, что любой, кто мнимая МКПП может оказаться в такой ситуации. Причём развитие её может идти не один год. Возможно, как необходимый регламент, хотя бы один раз надо сдохнуть раздатку и проверить насколько надежно зафиксирована гайка вторичного вала, ибо неизвестно, кто и как до вас ремонтировал машину. В любой ситуации это будет дешевле, чем ремонтировать коробку, и душа спокойней будет. 

Что касаемо шестерней - буду пытаться искать возможные варианты восстановления. По результатам обязательно отпишусь, ибо цена на запчасти для мкпп дороже чем на самолетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госпада!есть у кого нибудь вторичный вал и шестерня 5-ой передачи. КПП 717.461.

Напишите mixon7878@mail.ru

Спасибо!

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mixon7878 сказал:

Госпада!есть у кого нибудь вторичный вал и шестерня 5-ой передачи. КПП 717.461.

Напишите mixon7878@mail.ru

Спасибо!

Это что?? Это ХХто??? 

Пипец, нарисовался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Утверждать не буду,но со слов бывшего владельца у меня коробка стоит от цешки.Только флянец поменять на родной.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования