Перейти к публикации

aneston

МКПП ML230 W163 проблемы с коробкой.

Рекомендованные сообщения

aneston

Второй год уже ходила коробка купленная у Володи Краскопульта. За то ему особый респект.

Нареканий вроде не было, и тут в одночасье вдруг начала вылетать первая и вторая передачи, появился лязгающий звук при включении задней передачи и странное шебурчание в коробке. 

Поехали на вскрытие агрегата - результаты в фото.

Причина.

НЕ ЗАФИКСИРОВАНА (не забита) гайка, которая крепит к вторичному валу хвостовик раздатки! Гайка откручивалась 2ГОДА!

В результате у вторичного вала появляется продольный ход. Это является основной причиной выноса синхронизаторов первой и второй передачи, а тк же выноса шестерни задней передачи.

Судя по всему - болезнь эта не у одного меня. Самое нехорошее в том, что болезнь не автомобиля, а автосервисов. Гайке хронически забывают забить юбку.

Настоятельно рекомендую - если на фоне полного спокойствия вдруг начинает вылетать первая или вторя передачи, а при включении задней вдруг появляется рык или хруст - НЕМЕДЛЕНО СДЕРГИВАТЬ РАЗДАТКУ И ПРОВЕРЯТЬ ГАЙКУ НА ХВОСТОВИКЕ ВТОРИЧНОГО ВАЛА!!!

Процедура явно недешевая, но ремонт МКПП в разы дороже чем АКПП!!!! 

IMG_0388.JPG

IMG_0389.JPG

IMG_0390.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анатолий 85

Вся проблема нашей коробки крутится вокруг этого места:адаптер, гайка, шлицы.

Интересно, можно всю эту конструкцию обварить намертво?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aneston

Еще раз вынужден сделать акцент на том, что проблема не в коробке или её состоянии. Ни в коей мере сама коробка и то, что она б/у не вызывает проблем. Ещё раз огромное спасибо Володе, что решил мою проблему быстро и качественно.

Проблема в том, что любой, кто мнимая МКПП может оказаться в такой ситуации. Причём развитие её может идти не один год. Возможно, как необходимый регламент, хотя бы один раз надо сдохнуть раздатку и проверить насколько надежно зафиксирована гайка вторичного вала, ибо неизвестно, кто и как до вас ремонтировал машину. В любой ситуации это будет дешевле, чем ремонтировать коробку, и душа спокойней будет. 

Что касаемо шестерней - буду пытаться искать возможные варианты восстановления. По результатам обязательно отпишусь, ибо цена на запчасти для мкпп дороже чем на самолетные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixon7878

Госпада!есть у кого нибудь вторичный вал и шестерня 5-ой передачи. КПП 717.461.

Напишите mixon7878@mail.ru

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
3 часа назад, mixon7878 сказал:

Госпада!есть у кого нибудь вторичный вал и шестерня 5-ой передачи. КПП 717.461.

Напишите mixon7878@mail.ru

Спасибо!

Это что?? Это ХХто??? 

Пипец, нарисовался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот я

Всем здравствуйте! Утверждать не буду,но со слов бывшего владельца у меня коробка стоит от цешки.Только флянец поменять на родной.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...