Перейти к содержанию

о ml 270


монгол

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, эксплуатирует кто-нибудь такой автомобиль? Хотелось бы узнать мнение опытных людей, как относится к нашему дизелю, как ходовая, общие впечатления. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Монгол.Извени,про дизель ничего не знаю.У меня 320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karuta писал(а):

Приветствую Монгол.Извени,про дизель ничего не знаю.У меня 320

а у нас ведь был у кого-то дизель !!! правда могу ощибаться он 400CD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270cdi хороший мотор. неплохо себя зарекомендовал на гелендах. ставится на армейские. к нашей солярке не так критичен как 400. слабоват только. на пушечную динамику не стоит рассчитывать, но зато тяга на низах хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой год уже, проблем не наблюдалось, вот только по динамике немного слабоват. А так огонь и по расходу и в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую такой авто уже почти год, до этого был Е280.

Экономия по деньгам на на топливо получается реально в два раза (с учетом расхода и цены на диз. т)

По дизелю проблем не было. Заменил только три прокладки под форунками.

Динамики мне хватает, хотя езжу не медленно.

В остальном он ни чем не отличается от бензинового.

x_94e61cc5.jpg

x_8f9c5b33.jpg

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 11-13 по городу и минимальный 8,2 по трассе.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель - это вещь!!! Расход небольшой, в уходе - непритязательный, конечно динамики болида нет, но на трассе чувствует себя уверенно и запаса мощности хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такой же. Со всем выше сказанным полностью согласен. Расход нормальный, динамики вполне хватает(не пуля конечно). Зимой немного подтекал ТНВД. Рем. комплект прокладок за 20 у.е. всё решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 400CDI 2002г.в. уже 2.5 года, поблем никаких, единственное масло меняю через 8т.км (в соседней теме написано что это слишком жирно), 250л.с., расход 15л - город, ездил на юг общий расход составил 7.8л, а так по трассе и придавать 9-10л

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос? Что может быть с двигателем(дизель)заводится и едет хорошо . а глушишь после долгой езды когда движок хорошо прогрет он хрен заводится надо ждать когда немного остынет потом всё хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею такой же. Со всем выше сказанным полностью согласен. Расход нормальный, динамики вполне хватает(не пуля конечно). Зимой немного подтекал ТНВД. Рем. комплект прокладок за 20 у.е. всё решил.

Вообще ТНВД у МЛ нет вообще, тоесть не знаю что у тебя за передел, но его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русслан

а 3.2 лучше 224 лошадки icon_wink.gif

Честно скажу полтора года свой дизель искал и 3.2 пересмотрел кучу.

Проблема отказа именно в налоге и расходе топлива на бензине. То как тянет до 40 км.ч дизель и бензин разницы нет, а вот сколько выложить за бензин и налог в год (примерно на 60 т.р. больше) РАзница есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос? Что может быть с двигателем(дизель)заводится и едет хорошо . а глушишь после долгой езды когда движок хорошо прогрет он хрен заводится надо ждать когда немного остынет потом всё хорошо?

Думаю надо смотреть насос. При заводке на холодную всё нормально? В смысле почти сразу же схватывает?

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"lord":kri6s6ri'][quote name='"ALM":kri6s6ri']Имею такой же. Со всем выше сказанным полностью согласен. Расход нормальный, динамики вполне хватает(не пуля конечно). Зимой немного подтекал ТНВД. Рем. комплект прокладок за 20 у.е. всё решил.[/quote]

Вообще ТНВД у МЛ нет вообще, тоесть не знаю что у тебя за передел, но его нет.[/quote]

Ну, Вам виднее. Но что ТН это 100%, а насчёт ВД - это слова того, кто ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся.По совету друга (у него тоже мл270) начали с самого простого.Сняли крышку которая сверху( кроме красоты и надписи мерседес она больше функций не выполняет) там стоят форсунки-5штук сверху стоит обратка точнее тонкие шланги которые мы отсоеденили и вставили вместо них тонкие прозрачные трубки .После стали заводитьмашину и смотреть как по трубкам поднимается соляра . Друг сказал ,что норма подъёма не больше 1 см,в итоге втрёх норма,в 4ой около трёх см,а в 5ой форсунке аж15сммы её заглушили отсоеденив от неё подачу топлива и заглушили стальным шарикоми о чудо машина завелась на горячем двигателе. после поехали в ремонт и нам починили конченную форсунку за 7т.р с гарантией. Новая оригинал стоит15т.рнеоригинал12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы меня шокировали! [img]{SMILIES_PATH}/icon_surprised.gif[/img]
Я на своем тока 1,5 месяца езжу. Расход 16,5 - 18,0 литров. Я, конечно, понимал, что это многовато, но не думал, что до такой степени. Отчего в первую очередь может быть повышенный расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования