Перейти к содержанию

Заслонки впускного коллектора, работа


SHV

Рекомендуемые сообщения

@SHV А ты вспомни из чего оси и заслонки в 112 моторе?.... и ведь работают....;) и даже пескоструй переживают.... ПРАВДА!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН Я к своему стыду не знаю ничего про эти оси и заслонки...

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.

Саня! Это вычитал в данной тобой ссылке!... Чуть не описался от смеха....:bu:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь задам технически сложный вопрос....почему все мощные американские мускулкары строятся на основе двигателей с центральным ;падающим потоком смеси? Поясню... Дроссельная заслонка или карбюратор находятся в центре (над двигателем), а не с боку... и даже серийные "пауки" для них переделываются...;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, БИБИЯН сказал:

При уменьшении сечения впускного коллектора раньше вступает в работу система рециркуляции отработавших газов, тем самым повышается топливная экономичность двигателя.

Саня! Это вычитал в данной тобой ссылке!... Чуть не описался от смеха....:bu:

Я это тоже видел, но мне именно картинка понравилась, показывающая для чего нужны заслонки. Мне показалось, что для нашего двигателя с непосредственным впрыском это важно, поэтому я и не хочу просто выкидвать заслонки. В технические детали не вдавался. Решил, что немцы не зря заслонки применили в нашем моторе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Про картинку и не спорю...красиво все в мультике... но вот простой вопрос... мы все делаем плохо кроме детей и военной техники.... Где на наших  военных двигателях эти заслонки?;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая военная техника по другим критериям оценивается. Там живучесть и надежность, а здесь можно сказать "красиво"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у мерседесовской системы изменения геометрии впускного коллектора имя собственное, как у других производителей?

Что-то не нашел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня подшипники заказанные 6*15*5(высота) Подшипники обошлись по 405 руб/шт

О готовности заслонки еще не звонили, значит смогу забрать не раньше пнд.

 

Подшипник по вращению намгого легче предыдущего варианта

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерка показала, что подшипник в место предполагаемой установки входит практически без преднатяга :(

Хотя штангилем я даже 15,1 не намерял

Придется выбирать варианты:

1.Сажать подшипник на фиксатор/клей

2.Сажать подшипник глубже, где он держится лучше и закрывать штатной пластиковой шайбой

3.Возвращаться к подшипникам 5*16*5 и растачивать коллектор уже под них

4.Выдумывать что-то еще

image.jpg

image.jpg

Естественно шайба и подшипник будут глубже сидеть, если будет выбран этот вариант

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за фиксацию пластиковой втулкой!

Подальше от грязи так сказать. И защита от не предусмотренных осевых перемещений.

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так там и грязи то особой нет, да и подшипник закрытый. Нужно прикинуть где лучше рычаги уменьшить.

В принципе, чем глубже подшипник, ближе к заслонке, тем лучше, наверное

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве лирического отступления.

Я правильно понимаю, что вменяемый бюджет восстановления не должен превышать стоимости заменителя. Сейчас это порядка 18тыр, да еще и не ходит нифига :( Качество оригинала в последнее время тоже вроде никто не проверял :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла еще одна бредовая мысль. раз уж у меня все равно первый коллектор не серийный, а не поставить ли мне заслонки из разных материалов?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы потом вскрыть и посмотреть как они себя чувствуют?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее к Яну@БИБИЯН, но может еще кто знает

 

Какая самая маленькая деталь пролезет через впускной клапан в цилиндр или в состоянии будет его заклинить в открытом положении?

Это вопрос безопасности, если допустить конструкцию заслонок "блины прикрученные болтами к оси", а такая конструкция встречается довольно часто, не я её сейчас придумал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Werne сказал:

Что бы потом вскрыть и посмотреть как они себя чувствуют?

Это в идеале :) Я туда по доброй воле больше одного раза не полезу. Если только эндоскопом можно будет что видно.

Куплен был себе в подарок на ДР. Или если появятся внешние признаки какие очередной поломки

image.jpg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал фторопластовую заслонку

Была заказана в диаметре 28мм, но он оказался великоват. На фото заслонка уже подрезана по диаметру примерно 26мм

Остальные размеру буду подгонять вечером по коллектору уже.

Чертеж, скорее эскиз по которому точили. Когда будет понятна окончательная геометрия вычерчу по правильному.

image.jpg

 

image.jpg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно заказал еще сальники 6х16х5, будут через 3 недели на заказ

и докупил подшипники 5х16х5

Это все на случай если что-то не пойдет с парой сальник 5х15х6 и подшипник 6х15х5

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, оси еще не готовил для заслонок?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще нет

сейчас вставлю заслонку в держатель и коллектор. Это все повезу токарю, чтобы по месту размеры снимать.

Меня немного смутила неплотная посадка подшипника 15го в корпусе коллектора. Хотел изначально его заподлицо поставить. Поэтому перестраховался и заказал комплект с внешним диаметром 16 мм. Но там неудачное чередование внутренних диаметров - на сальнике 6, на подшипнике 5. Соответствено с разных сторон пресовать на ось придется, что не так удобно, как в паре 5 на сальнике. 6 на подшипнике (это пара с внешним диаметром 15мм)

 

С одинаковыми внутренними ивнешними размерами не нашел :( Возможно и есть что в природе, но совсем плоходоступное.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что поедет к токарю на доработку и консультацию

image.jpg

image.jpg

 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил к токарю.

Обсудили последние детали. Теперь от меня ждет чертежи с размерами и начинаем работать.

Материал для заслонок пока утвердили "алюминий".

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых неприятных моментов в работе 

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Александр, чем всё таки решил мыть коллектор? 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования