Перейти к содержанию

Заслонки впускного коллектора, работа


SHV

Рекомендуемые сообщения

Вот этим мыл

не разбавлял, потер кисточкой и керхером сбил.

вроде приемлемо, хотя и не 100% результат.

там стерильность не нужна, хоть бы каждый раз руки не пачкать

image.jpg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал эскизы (на чертежи мозгов не хватило) и отдал в работу вчера. 

На всякий случай попросил сначала сделать 1шт вдруг где-то накосячил.

 

К концу недели может сделают 

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не показалось, что тема заглохла, сообщаю, что материал в работе.

Не получается так быстро, как хотелось, но тут от меня уже не зависит:(

надеюсь к концу недели  получить готовый вариант на заслонку одного цилиндра. После примерки будем дорабатывать и тиражировать на оставшиеся цилиндры

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче не повезло мне опять :(

Так мне ничего и не сделали. Съездил забрал коллектор и чертежи.

30го переезжаю за город на дачу - буду искать токарей там, в зоне досягаемости.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал? :)

заслонки2.jpg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещебы! Я уже хотел писать вопрос, как движется проект. Но подумал что проект на каникулах :lol:

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV написал:

Заинтриговал? :)

заслонки2.jpg

где? почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара самоделка, еще не закончено восстановление, т.ч. не понятно еще что к чему.

Попробуюв ближайшее время собрать в коллектор. Если все нормально встанет, чертежами поделюсь.

Дальше ищется токарь и договариваешься о цене.

 

И ЭТО 163 МЛ270

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не искать а у того же токаря и заказать готовые комплекты 

теоретически впускные коллектора это должна быть вечная деталь ...поэтому надо сделать так - чтобы собрал и забыл  навсегда о проблеме с коллекторами ( заглушив ЕГР естественно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2017 в 11:28, SHV написал:

Один из самых неприятных моментов в работе 

 

 я правильно понимаю что вы с рабочей мыльки снимаете коллектор и потом обратно ставите?  или донор на время испытаний втыкается?
Тоже планирую летом поменять бабочки , благо от прежнего хозяина достался донор. я буду делать по дроссельному варианту,  вал  с проточкой под диск на болтики с вылетом резьбой  и  лёгким расклёпом с обратной стороны. ессесна с локтитом) нержа. втулки сальников  графитная бронза стаканом, без подшипников.
На заинтригованном фото болтики ужо с подшипниками и сальниками?

Изменено пользователем Mark_X
апшипка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сальников

 

поставлю уже готовый коллектор (два запасных)

 

за расклёпку сквозных болтов спасибо, не догадался. Проблема может оказаться в процессе  расклепывания, а я боюсь там маленьких деталек

 

не совсем понял по какой поверхности будет работать сальник и как будет реализован вертикальный упор оси заслонки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SHV написал:

Без сальников

 

поставлю уже готовый коллектор (два запасных)

 

за расклёпку сквозных болтов спасибо, не догадался. Проблема может оказаться в процессе  расклепывания, а я боюсь там маленьких деталек

 

не совсем понял по какой поверхности будет работать сальник и как будет реализован вертикальный упор оси заслонки

ну я не совсем чтобы расклёпывать задумал. просто предотвратить самооткручивание, изменить геометрию резьбы. но при этом,при необходимости-это соединение можно было бы разобрать.

не смог найти образец, но что-то похожее, стакан с отбортовкой, как на картинке, края упираются в корпус, а вал упирается в дно стакана(которого на картинке нет))
Это с одной стороны,стопорной. а там где проходит штифт управления углом заслонки, внутренний бортик с сальником. Вообще  есть идея сделать окошко напротив заслонки в верхней части коллектора. вычитал что на самом деле заслонки... в закрытом положении только перед пуском двигателя, после заводки встают в крайнее открытое положение и ни о каком изменении геометрии  и зависимости от оборотов речь не идёт.
 

100013203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это здесь

 

Поляки уже сделали. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Симпатично :) 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские не сдаются :))))

CDD57920-53B0-4196-BB6A-38834C128A96.jpeg

Пока только подогнал заслонки к коллектору

изготовленные немного не входили по размеру и геометрии.

 

дальше должно полегче пойти :))

и побыстрее

44E930A6-BE6A-4352-96AA-2BEE3115E639.jpeg

Изменено пользователем SHV
  • Лайк 2
  • + 3

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, оригинальный коллектор немного отличается размерами и формой держателей заслонок, пришлось тоже напильником поработать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот коллектор Vemo\Vaico?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оригинал, один держатель с твоего viaco брал,его и пришлось дорабатывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал подгонку осей заслонок.

 

Черновая закончена.

 

Теперь финальная подгонка, шлифовка для обеспечения свободного хода, тк все будет закручено на Permatex red, который типа неразборный.

 

Делать это все в квартире крайне неудобно.

Да ещё началась старческая дальнозоркость и плохое освещение, что дома, что на работе (где зрение и село похоже :( )

8C3F2FE2-06BD-47B3-BD4F-86B486BE7400.jpeg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал таки наконец-то этот долгострой

но что-то туговато заслонки в собранном виде ходят. Сказывается набор всяческих несоосностей.

Сервопривод закрывает их хорошо, но возвратная пружина немного тупит.

Попробую добавить сказочки в трущиеся узлы и поразрабатывать.

если так ставить возможно ошибки по тугому ходу заслонок будут 

8957D2B6-9DA9-47DA-9D45-4A70D67DC937.jpeg

D5143D21-041B-4125-9BA6-A174F4769615.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна фигня из серии век живи - косой накат на осях.

При запрессовке тяги, ось заслонки поворачивается и приходится выставлять первоначальное положение с запасом, чтобы после осадки получить нужное положение

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой порнокрепеж тяг к осям получился потому, что на диване не очень удобно работать болгаркой, подрезая болты и потай винт 4ка в шайбу 5ку ее центрирует.

поэтому поставил то, что нашёл. И так два раза в магазин пришлось бегать

 

ну, не было у меня кузовных шайб 4рок нужного диаметра:)

 

и вообще я болею :( простудился или вирус какой-то поймал

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, это еще протитип или всё уже и он пойдет в продуктив и как есть будет установлен на двигатель?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Это уже на двигатель пойдёт, если проблему с тугим ходом решу. Иначе доводить придётся 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV по затратам на много дешевле вышло, чем новый впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования