Перейти к содержанию

Заслонки впускного коллектора, работа


SHV

Рекомендуемые сообщения

Лучший ответ

Попался интересный довольно наглядный материал по работе заслонок

http://detroit.tomsk.ru/stati/sistema-izmenenija-geometrii-vpusknogo-kollektora-100.html

http://www.autopro.spb.ru/start.afp?artun=00000046

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр! Приветствую!

Работа над впускным остановилась?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависла :(

 

Печатать заслонки отговорили сами печатники. Причем, не сколько из-за возможной хрупкости, сколько из-за свойств абс пластика, температура размягчения, сказали, близка к рабочей температуре.

Вроде нашел цилиндрический фторопласт http://www.formoplast-spb.ru/ftoroplast-f40/

из него за пару приемов (токарная, фрезернуть)  можно заслонку изготовить.

Уперся в сальники. то из чего хотел переделать, не очень получилось :( так как степень износа на осях разная и не равномерная.

Пока писал, возникла мысль переделать оси заслонок полностью

Нет легко доступного токаря :) чтобы на согласование много времени не тратить и работать в режиме конструирования

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы если бы прочитали , точно нервно бы курили в сторонке пару дней , давай Саня добивай их , потом все этим займемся , ты только чертежики не выкидывай

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV

Саша , что надо от нас трактористов- пиши ! Поможем чем сможем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда думал над заслонками, пришел к мысли что надо ставить подшипники. А оси должны быть металические, полированные. Тогда и сальник не будет изнашеваться.

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока читал, еще одна мысль пришла о креплении заслонки на ось. Её нужно навернуть как на саморез. Естественно, вопрос с фиксацией возникает

Я стараюсь так придумать, чтобы исключить возможность попадания чего-нибудь металлического в цилиндры.

 

Если ось сделать из металла, ее можно будет сделать тоньше, соответственно возможность подбора уплотнения расширяется

И опираться заслонка должна не на свою нижнюю юбку, а свободно висеть.

Крепить нужно ось.

Нужно еще раз на коллектор взглянуть. может сквозную ось сделать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто какой-то мозговой штурм получается :)

Добавить упорную пластину для осей заслонок, параллельно с тягой

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ось будет сквозная - форма заслонки существенно упроститься.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду за фторопластовым стержнем, диаметр 30мм, как раз по размеру заслонки

 

Сегодня для экспериментов приобрел сальники, подшипник и ось

Сальник размер 5*15 высота 6мм

Подшипник 5*16 высота 5мм (в идеале было бы 5*15, но их нет. Заказал 6*15 жду)

Ось - шток толкателя бензонасоса ВАЗ

 

Нужно придумать теперь

 

как заслонку крепить на оси?

- на резьбе

- запрессовать на некруглую ось

- пес его знает как :)

 

Как закрепить рычаг заслонки

-приварить точечной сваркой к металлическому вновь изготовленному рычагу

-переделать штатную тягу заслонки под новую ось.

 

и еще много чего наверняка вылезет :(

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю резьба и фиксатор резьбы. Или может даже тоненьким штифтом.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Werne сказал:

Я думаю резьба и фиксатор резьбы. Или может даже тоненьким штифтом.

Никакого металла в той зоне :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда только полимеры и хим состав. Красный фиксатор. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схематично пока так получается

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А красная втулка зачем?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коллекторе отверстие 10-11мм, а ось 5 или 6 будет. Втулка как подшипник скольжения, чтобы меньше основной подшипник грузить. От него даже отказаться можно, но тогда сальник и втулка сильнее нагрузится. Рычаг будет больше

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к изготовлению другой оси 8-6-5мм

на 8ке закрепить рычаг тяги, подшипник 6 на 15, потом сальник 5 на 15.

переход на такие размеры, чтобы коллектор под сальник с подшипником не дорабатывать. Но глубины все равно может не хватить, придется или вглубь фрезеровать или как-то по другому крепить , 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал сегодня заслонку из фторпласта на пробу. Будет на следующей неделе готова.

Что-то идея с фторопластом мне уже не очень нравится. Оказывается, есть еще и другие высокотемпературные пластики, может они попрочнее будут.

Для модели и фторопласт подойдет.

Ну и, конечно, никому это все не интересно :( Жалко, что сам не могу все это сделать. Нужно было в ПТУ идти учиться, а не в Универ

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ни кому? Мне очень даже интересно!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно восстанавливается... сделан уже не один коллектор. И Подшипники скольжения и оси  изготавливаются из полиамида (основа ПА610) с добавками. Извините... подробно описывать не буду... на "правильный"ремонт первого коллектора у меня ушло пол года...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю еще подсказку... надеюсь, что не я один, знаю об этих подшипниках....

Картинки по запросу подшипник скольжения с графитом

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

Нужно было в ПТУ идти учиться, а не в Универ

Если бы не Универ и далее хорошие учителя в экспериментальном военном производстве... я бы и четверти тех знаний, что имею, не ведал бы....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,то я так в сердцах :)

Нашел вроде неплохой материал PEEK, и контору, которая недалеко от моего дома. Попробую завтра позвонить, узнать, что к чему. ЧПУ у них тоже есть.

А то там куда подался два человека будут пять дней делать. Ещё и самого посадили чертеж рисовать в придачу к образцу. Понятно, что им это нафиг не нужно, но все равно не приятно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блин придумываю как из прутка такую заслонку вырезать, а ее и из листа можно на соответствующем оборудовании с меньшим расходом материала.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Werne сказал:

Почему ни кому? Мне очень даже интересно!

Я имел ввиду тех, кто может предоставить услуги

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com