Перейти к содержанию

Замена подшипника в родном ролике натяжителя


VVega

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые софорумчане, немного прошерстив форум, у меня возник здравый вопрос: почему, при наличии у многих не просто шуруповертов, дрелей и болгарок, а настоящих живых токарей под боком, максимум до чего додумались, это довольно дорогостоящее изготовление новых роликов (ну с паразитным соглашусь - не худшее решение), и минимум замена на пластиковое, простите, говно.

Заменить подшипник в родном ролике натяжителя - дело одного часа, при наличии дрели (шуруповерта) и болгарки, силовой отвертки, с заточенным жалом, лучше двух. Ну и молотка с керном, лучше еще и пресса,но можно и обойтись.

Сток ролик состоит из двух частей, скрепленных стальными клепками. Керним по середине, высверливаем клепки, аккуратно покругу подвбиваем заостренные отвертки между 2 частей, без клепок, одна часть легко спрессовывается с подшипника. Потом, так как нам старый подшипник не нужен, молотком (прессом) выпрессовываем его из второй части через внутреннюю обойму подшипника, и опять же легко. СТАРЫЙ подшипник не выбрасываем. Меняем подшипник на такой 6203DDUCM - 150 р. (DDU-самые самые по выносливости нагрузкам, СМ - уровень точности внутреннего отверстия - именно СМ с высокой точностью под вал генератора, так как подшипник генераторный - нас такой устраивает). Аккуратно, через старый подшипник, запрессовываем новый подшипник (используемый как оправа) в одну из частей ролика не сильными ударами молотка (лучше пресс, вместо него вполне сойдут тиски). Потом вставляем М6 болты длинные (на 15 мм хватит) в отверстия из под клепок, чтобы при напрессовке второй части ролика отверстия совпали, и поджимаем гаечками, и опять же тисками/прессом/молотком, аккуратно напрессовываем вторую часть, постепенно подтягивая гайки. Напрессовали. Далее, ввиду того, что у клепок момент затяжки до момента текучести металла выше, можно немного рассверлить отверстия под М8 и, стянуть конструкцию 5-ю болтами М8*10 с гроверами, и можно широкими шайбами.

Все. У вас металлический ролик с возможностью замены подшипников. 

ПЫСЫ: вообще в идеале, такие подшипники лучше прессовать с горячей посадкой, чтобы не раз*рочить посадочное седло. То есть нагреваете части ролика в кипятке и проводите выше описанные манипуляции.

Стоимость -150 р. максимум, мне 130 обошлось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zmeenys сказал:

Были темы

Может тогда имеет смысл все "насущные" темы прикрепить в каком-то разделе типа Мануалы своими руками или что-то подобное, потому как я в общем довольно подробно смотрел, может конечно поиск не мой конек, но значит таких много ) А судя по последним темам, народ в них четко говорит о невозможности описанной мной процедуры и о необходимости покупки нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования