Перейти к содержанию

Центральный дефлектор


pp-pavlov

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Такая вот проблемка у меня: при установке режима обдува печки "в лицо", в центральном дефлекторе что то щелкает и поскрипывает. Поток воздуха то из центрального дефлектора дует, то из боковых(когда из боковых, то из центрального не дует и наоборот). Похоже, что заслонка в центральном дефлекторе прокручивается. Знакомый мастер посоветовал моторчик центрального дефлектора поменять (который со стороны приборки). Поменяли, то же самое.

Пробили старом, пытались нормировать, выдает ошибку B1202 M2/22(сервомотор заслонки центрального дефлектора).

Прошу подсказать, там разве не один моторчик стоит? Или не в моторчике может дело?

Заранее спасибо всем за помощь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pp-pavlov тягу смотрели??? Скорее всего она стерлали и прокручивается!

вот тут посмотрите:

 

Изменено пользователем Inspector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Inspector сказал:

@pp-pavlov тягу смотрели??? Скорее всего она стерлали и прокручивается!

вот тут посмотрите:

 

Так у меня с обдувом лобового проблем нет, туда дует исправно. У меня беда, когда ставишь обдув из дефлекторов. И проблема только с заслонкой центрального дефлектора, которая постоянно двигается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта заслонка, которая внутри стоит на фото. Мотрчик, как я вижу там один и я его поменял...

Screenshot_20170218-010421.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pp-pavlov сказал:

Вот эта заслонка, которая внутри стоит на фото. Мотрчик, как я вижу там один и я его поменял...

Screenshot_20170218-010421.png

Так это моторчик из подлокоткика, а ты же пишешь вроде про торпеду)

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lom сказал:

Так это моторчик из подлокоткика, а ты же пишешь вроде про торпеду)

Это из подлокотника? ) ну значит я нихрена не разбираюсь)) а проблема с центральной заслонко центральной консоли, верно.

Спасибо, что поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pp-pavlov у тебя заслонка провернулась(в центральном воздуховоде) если заклинит ,может моторчик сгореть,разбирается и ремонтируется легко,смотря какой стопор срезало,на заслонке или на корпусе-почитай здесь:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Влад сказал:

@pp-pavlov у тебя заслонка провернулась(в центральном воздуховоде) если заклинит ,может моторчик сгореть,разбирается и ремонтируется легко,смотря какой стопор срезало,на заслонке или на корпусе-почитай здесь:

 

Влад, спасибо большое. Буду разбирать, потом отпишусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2017 в 12:03, Влад сказал:

@pp-pavlov у тебя заслонка провернулась(в центральном воздуховоде) если заклинит ,может моторчик сгореть,разбирается и ремонтируется легко,смотря какой стопор срезало,на заслонке или на корпусе-почитай здесь:

 

Сегодня разобрал заслонку, стопор в идеале. А на режиме в лицо крутится туда сюда. Может блок управления? Почему так подумал: снял моторчик с заслонки, а у него шетеренка туда сюда и крутится, так что похоже не в заслонке дело.. И сцуко именно на этом режиме(положение регулятора влево, центральный дефлектор), в остальных нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. там проблема только одна насколько знаю , это потрескавшиеся тяги в районе замка моторчика и тяги , моторчик просто прокручивается , лечится путем замены тяг или закрепления их намертво , 2 из трех моторов подвержены этому , третий редко но бывает , моторчики просто крутятся по кругу не находят крайнее положение , вот такая петруха , а задний если климанул то жуть , живет своей жизнью , у меня помогло только полная замена всего заднего блока без кнопок
Изменено пользователем БулВиталий

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, БулВиталий сказал:
  1. там проблема только одна насколько знаю , это потрескавшиеся тяги в районе замка моторчика и тяги , моторчик просто прокручивается , лечится путем замены тяг или закрепления их намертво , 2 из трех моторов подвержены этому , третий редко но бывает , моторчики просто крутятся по кругу не находят крайнее положение , вот такая петруха , а задний если климанул то жуть , живет своей жизнью , у меня помогло только полная замена всего заднего блока без кнопок

Виталий. Речь идет о центральной заслонке в торпеде. Там 1 только мотор и не в нем дело. У меня, если поставить регулятор в левое положение(в лицо), заслонка начинает туда сюда ходить от стопора до стопора. Я моторчик отсоединял, то же самое шестеренка также туда сюда крутится. В остальных положениях регулятора нормально все. Как будто блок такую команду дает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя рестаил , то проблема как я уже написал , там нет центральной заслонки , есть только открывание направлений потоков воздуха , проблему уже описал , не считай себя за индивидуала , если до рест то там другая проблема , моторчик горяче холодно , я их уже переколупал за время разбора много

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, БулВиталий сказал:

если у тебя рестаил , то проблема как я уже написал , там нет центральной заслонки , есть только открывание направлений потоков воздуха , проблему уже описал , не считай себя за индивидуала , если до рест то там другая проблема , моторчик горяче холодно , я их уже переколупал за время разбора много

В том то и дело, что заслонка не прокручивается, а идет до одного крайнего положения, а потом отбратно до другого крайнего положения и так бе остановки. Если отсоединить моторчик, его шестеренка ведет себя так же, туда и обратно, там нет тяг. Вот эта заслонка:

Screenshot_20170224-230147.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пляха , я уже устал если честно писать одно и тоже , слевой стороны печки стоит 3 мотора , сними их с тягами вместе , реши проблему и все забудь , не уж то непонятно с первого раза , самому лень то у меня данная процедура стоит 8500 и забыли

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, БулВиталий сказал:

пляха , я уже устал если честно писать одно и тоже , слевой стороны печки стоит 3 мотора , сними их с тягами вместе , реши проблему и все забудь , не уж то непонятно с первого раза , самому лень то у меня данная процедура стоит 8500 и забыли

Виталий не кипятись) думаю данную проблему проще показать лично, чем обьснять. Не спорю, что может быть дело в том, что ты описываешь. Так что выберу время и подьеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приедь приедь , есть снятые печки если че , но как написал проблема одна

вот исправление проблем , делал первый раз когда у себя

1 (36).JPG

1 (37).JPG

1 (38).JPG

1 (39).JPG

1 (40).JPG

1 (41).JPG

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с этой проблемой.- машина рестайл америкос 2002г

 

Для направления потока воздуха на центральный дефлектор воздуховода имеется отдельный сервопривод (!).

Причем моторчик посажен на саму заслонку-хлопушку - тяг там нет.

 

Речь идет о моторчике который находится сразу за приборной панелью справа. У него имеются пластмассовые стопорные треугольнички.

Об эти стопоры заслонка хлопушка и должна стопорится (крайние положения сервопривода).

Так вот они был обломлены, прокручены и заслонка внутри воздуховода крутилась как "барашек на вертеле"

 

Симптомы: 

1. характерный хруст с центральной части торпеды (над магнитолой)

2. воздушный поток с центральных (трех) дефлекторов идет циклично - не стоит в отдельном положении (откр/закр)

 

Последствия: в сильную жару передняя часть салон не охлаждается в полной мере,  спасает задний (но потеть все равно неохота)

 

Пока не решил что с ним делать, но в голове прорисовываются два варианта:

1. Откинуть привод и застопорить заслонку в положении "постоянно открыто" и в рот ей ноги

2. Постараться починить стопорные пласмастки путем их срезания и приклеивания какой нить другой (там узко) фиговины - в голову лезет кирпичик от игрушки "Lego"

3. забить

 

Если есть идеи прошу отписать, с меня фотоотчет

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо стопоров завинчивают саморезики.

на форуме Олег Police вроде делал.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все в том, что я у себя все разбирал и смотрел, вроде ничего не обломано и все на месте, а заслонка все равно крутится туда-обратно)

Старуха пишет ошибку моторчика центрального дефлектора - поменял, тоже самое все... Пока забил, езжу так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, pp-pavlov сказал:

Дело все в том, что я у себя все разбирал и смотрел, вроде ничего не обломано и все на месте, а заслонка все равно крутится туда-обратно)

Старуха пишет ошибку моторчика центрального дефлектора - поменял, тоже самое все... Пока забил, езжу так

 

Вот сделал пару снимков. Надеюсь понятно там описал. Зырьте, товарищи

20170522_113108.jpg

20170522_113046.jpg

20170522_113033.jpg

20170522_113059.jpg

20170522_113628.jpg

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SHV сказал:

Вместо стопоров завинчивают саморезики.

на форуме Олег Police вроде делал.

спасибо, что то поиск не ищет его ни разу, у него отдельная тема была? 

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что отдельная

возможно, там где про тяги.

мне кажется я и в инете видел про восстановление этого стопора 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопор стачивается....я врезал саморез ( тот еще гемор) + вырезал новый лепесток из твердой пластмассы (дно от канистры) ....ну и плюс нормирование мотора....пока работает...

  • + 1

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел где это было 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, police21063 сказал:

стопор стачивается....я врезал саморез ( тот еще гемор) + вырезал новый лепесток из твердой пластмассы (дно от канистры) ....ну и плюс нормирование мотора....пока работает...

так ты стопоры "облизанные" срезал и вместо них прикручивал?  какой саморез врезал?

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования