Перейти к публикации
Сергей 20 17

Здравствуйте. Проблема с ГУР.

Рекомендованные сообщения

Сергей 20 17

Поменял ГУР. Выгнал воздух,всё работает отлично езду. Заглушил двигатель,состоял немного,запускают начинает гудеть и подкусывать при повороте на право. Потом проходит. Утром при запуске не гудит несколько секунд,потом завывает и выплевывает жидкость из бачка с пеной. Открываю пробку и начинаю вращать руль вправо,влево и доливать понемногу. Постепенно всё проходит,но пока езжу. Потом всё повторяется. Подскажите,что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lmvlsv

Полагаю, что плохинький насос поставил. У меня на холоде тоже при запуске взвывает, по мере прогревания гул уходит. Но я смирился, т.к. изначально брал дешевый китайский насос. Пока работает не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей 20 17

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORIS32064
1 час назад, Сергей 20 17 сказал:

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

1. Возможен подсос воздуха...Лечится замена бачка, уплотнительной манжеты и скобы фиксации (фото отчеты есть..поищи)

2. Проверка соединений шлангов (возможно неплотное прилегание). 

3. Х.з.......)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей 20 17

Спасибо. А что делать с выплевыванием масла?

Может быть подсос воздуха,а при этом течей из системы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Просто нужно помыть хорошо систему путем нескольких замен масла и промыть бачек а лучше заменить , в бочке сетка у тебя вся забита поэтому эти проблемы , также советую открутить шланг от насоса после первой или второй смены масла и тупым предметом несколько раз нажать на клапан , как бы разработать его , после этого все закончится и вой и плевалка твоя  , я мою немного другим способом , уже писал в темах пощи , советую заменить обязательно новый бачем , масла литров 7или8 купить феби замену , и лить именно то что можно а не красный дикстрон , а то в нем то и вся проблема начинается , все дело в допусках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара

а какое масло гура подойдет кроме родного ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

я беру феби замена по допуску оригинала Febi 08972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nemez

Други, ищу решения проблемы. 

Имею насос ГУР новый-JP GROUP , 3мес. эксплуатации  и на хх ГУР не работает практически, только дашь чуть-чуть газу и всё хорошо. Что и чем можно излечить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@nemez  поменять на новый насос гур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артем500

Вывешивай перед машины,выгоняй воздух путём вращения руля вправо влево,само собой масло имеет огромное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed

Позавчера столкнулся с такой проблемой как у ТС после замены рейки, все дело как и написал Виталий в бачке гур, меняй его и будет счастье.А вот по декстрону не соглашусь, гур как и акпп имеет одинаковый принцип, поэтому что жижа гур что днкстрон 2,3, разницы не имеет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed

Screenshot_2017-10-04-22-35-28.png

Screenshot_2017-10-04-22-35-37.png

Одно и тоже, что для гур, что для акпп, что для гидросистем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Almaz

Если гур выплевывает то проблема с бочком скорее всего у меня так было поставил новый насос а он плевался из под крышки,пришлось помыть бачок от старого насоса и поставить его. А то что закусывает особенно по утрам на право это проблема корпуса цилиндра рейки в ней появились пазы от колец фторопласта лечится гильзовкой, после того как закрыл у себя выроботку закусы прекратились

ab0ec32s-960.jpg

Изменено пользователем Almaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed

Масло пенится и насос орет из-за забитой сеточки в бачке гур, инфа 200%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
10 часов назад, DocFed написал:

поэтому что жижа гур что днкстрон 2,3, разницы не имеет!!!

имеет......это разные составы, нам необходима минералка декстрон 2 Д, а вот какого производителя  дело другое, лишь бы качественное.......Может быть поэтому рейки и начинают течь, т.к. РТИ на синтетику не рассчитаны. Есть много рассуждений на эту тему, почитайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
12 часов назад, СУПЕРГЕН написал:

имеет......это разные составы, нам необходима минералка декстрон 2 Д, а вот какого производителя  дело другое, лишь бы качественное.......Может быть поэтому рейки и начинают течь, т.к. РТИ на синтетику не рассчитаны. Есть много рассуждений на эту тему, почитайте. 

Да я уже затрахался с рейкой.Володя @zmeenys прислал перебранную рейку а рукожопы в сервисе не поменяли медные колечки на шлангах высокого давления и через них рейка потекла, до этого еще и резьбу штуцера сорвали и да кучи масло в редуктор грамм 400 не долили!!!!!

Сегодня купил 2 литра фэби по допуску в рот епись оно все конём, залью по допуску:affliction:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

@DocFed Федь, не расстраивайся....... сам лью Феби уже не один год......но как я написал по допуску 236.3 идёт Декстрон 2 Д, производителей его тьма от ТНК, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ до Фукса........ Ипало сегодня из слесарей никому не расшиб?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
3 минуты назад, СУПЕРГЕН написал:

@DocFed Федь, не расстраивайся....... сам лью Феби уже не один год......но как я написал по допуску 236.3 идёт Декстрон 2 Д, производителей его тьма от ТНК, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ до Фукса........ Ипало сегодня из слесарей никому не расшиб?:lol:

Неа, мужик адекватный сам по редуктору позвонил(вспомнил), по колечкам тоже признал что не менял.Семейные трудности у него, с женой расходится, имущество делит, в сервисе живет, вот и забыл по запарке, можно понять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@DocFed мой совет, после того, как поменяют колечки на рейки, обрати внимание на шланг высокого давления. На подъемнике покрути на заведенной машине и посмотри, не продолжает подтекать? Я тоже думал, что колечку ссут. Раза три их менял, в итоге чуть не горел, как Паша47. Причина, прохудившаяся трубка высокого давления. Прохудилась под броней, но где еще металлическая часть. В итоге, если крутить руль, но начинала под давлением ссать, прямо на выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
23 минуты назад, Dim651 написал:

@DocFed мой совет, после того, как поменяют колечки на рейки, обрати внимание на шланг высокого давления. На подъемнике покрути на заведенной машине и посмотри, не продолжает подтекать? Я тоже думал, что колечку ссут. Раза три их менял, в итоге чуть не горел, как Паша47. Причина, прохудившаяся трубка высокого давления. Прохудилась под броней, но где еще металлическая часть. В итоге, если крутить руль, но начинала под давлением ссать, прямо на выпускной коллектор.

Проверяю в день по три раза, слава Богу сухо.Сегодня в обед масло менять буду,еще раз проверю.Но текло именно из под медных колечек, вчера вечером потело то место я еще чутка подтянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@DocFed у меня тоже потела и чуток капало с колец. Выяснилось, что это туда просто стекало из под брони шланга. А впечатления были, как будто шланг к кольцу не прилег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
2 часа назад, Dim651 написал:

@DocFed у меня тоже потела и чуток капало с колец. Выяснилось, что это туда просто стекало из под брони шланга. А впечатления были, как будто шланг к кольцу не прилег.

Ок, спасибо понял!!!буду наблюдать.А что в итоге со шлангами делал?

Изменено пользователем DocFed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@DocFed Срочно заменил шланг высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
11 минут назад, Dim651 написал:

@DocFed Срочно заменил шланг высокого давления.

Че стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...