Перейти к содержанию

Датчик положения руля и ESP


ufacars

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, FSIN сказал:

 

Зря недооцениваешь окулиста :D

 

 

еще раз повторяю тебе, научись читать и анализировать, анализировать это не анализы сдавать, а головой думать.

 

я расписал порядок действий пунктам.

22 часа назад, Gesha сказал:

1. датчик должен показывать 0 когда руль прямо

2. отрегулировать схождение

объясню для тех кто в танке.

можете регулировать схождение до бесконечности, но пока не будет выполнено предварительное условие

22 часа назад, Gesha сказал:

1. датчик должен показывать 0 когда руль прямо

будет загораться ESP при движении, причем скорость а\м при которой будет загораться ESP напрямую зависит от величины отклонения от НУЛЯ датчика угла поворота рулевого колеса при положении колес прямо,  чем больше это отклонение тем на более низкой скорости загорается ESP.

 

максимально допустимое отклонение на память не помню, что то от 10 до 16 градусов, хотя в WISе написано +/- 7,5градусов

 

в данном случае после выполнения всех работ дополнительно надо сбросить отклонение от нулевой точки, что бы система заново его определила в процессе езды 

 

1 час назад, FSIN сказал:

Уверен в этом?

иди учи матчасть

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что проблема в сход развале

Очень много симптомов говорящих об этом

Датчик менялся

Рулевая колонка снималась

И - установка рулевого колеса с смещением на один шлиц дает отклонение порядка 20 градусов

А я так понимаю что развал ему делали по рулю не беря в внимание данные о положении руля с диагностического прибора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, изначально проблема неправильного положения датчика угла поворота относительно положения рулевого колеса

и отсюда получили

8 минут назад, masterw220 сказал:

развал ему делали по рулю не беря в внимание данные о положении руля с диагностического прибора!

если бы ему сделали по датчику , а не визуально по положению руля, то ESP бы не загоралось, но руль бы стоял криво при прямолинейном движении 

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Gesha сказал:

Миша, изначально проблема неправильного положения датчика угла поворота относительно положения рулевого колеса

и отсюда получили

если бы ему сделали по датчику , а не визуально по положению руля, то ESP бы не загоралось, но руль бы стоял криво при прямолинейном движении 

Если датчик изначально показывает 22 градуса то это говорит что он не правильно установлен либо не правильно установлен руль

Поправки (коректировка) допускаются если отклонение по датчику не более 10 градусов

 

163ESP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, мы с тобой говорим об одном и том же, разница только в допусках на отклонение, я точно помню что в WISe и в диагностике допуски разные прописаны, поэтому и написал варианты

 

163.JPG

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто на бронепоезде:

19.02.2020 в 12:02, Gesha сказал:

...отклонения от нуля, это параметр обучается в процессе движения

эту ерунду ты сам придумал?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FSIN сказал:

для тех кто на бронепоезде:

эту ерунду ты сам придумал?

 

 

это заложено в программе блока ESP, и основано на физических принципах, без режима движения просто невозможно рассчитать величину этого отклонения .

иди учи матчасть.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gesha сказал:

рассчитать

рассчитать или как ты говорил ранее обучить?

можешь не отвечать, у меня давно уже есть устойчивое мнение на твой счет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gesha сказал:

еще раз повторяю тебе, научись читать и анализировать, анализировать это не анализы сдавать, а головой думать.

 

я расписал порядок действий пунктам.

объясню для тех кто в танке.

можете регулировать схождение до бесконечности, но пока не будет выполнено предварительное условие

будет загораться ESP при движении, причем скорость а\м при которой будет загораться ESP напрямую зависит от величины отклонения от НУЛЯ датчика угла поворота рулевого колеса при положении колес прямо,  чем больше это отклонение тем на более низкой скорости загорается ESP.

 

максимально допустимое отклонение на память не помню, что то от 10 до 16 градусов, хотя в WISе написано +/- 7,5градусов

 

в данном случае после выполнения всех работ дополнительно надо сбросить отклонение от нулевой точки, что бы система заново его определила в процессе езды 

 

иди учи матчасть

Чутьдобавлю, 1 рейку по меткам. Потом как вы писали! Автору там накрутили все кому не лень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FSIN сказал:

у меня давно уже есть устойчивое мнение на твой счет!

твое мнение мне совсем не интересно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, cabba140 сказал:

Чутьдобавлю, 1 рейку по меткам. Потом как вы писали! Автору там накрутили все кому не лень!

ВЫ не в танке, это было понятно  по Вашему посту в этом топике.

Изменено пользователем Gesha

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего как маленькие?

Дуэль!

Только дуэль!:am::gun_2guns:

 

На текущий момент поменял нижний вал, ибо родной кто-то смог изогнуть.

Потом выставил руль в 0 по датчику положения руля.

На развале подогнали под это дело положение колёс, а потом я просто переставил сам руль ровно.

 

Огромную поддержку оказал Андрей из Саратова, за что ему такое же огромное спасибо.

 

Единственное, что сейчас количество оборотов вправо и влево отличаются как по датчику положения руля, так и по положению самого руля.

 

В крайних положениях датчик положения руля показывает 

-537

и

620

градусов

 

Ошибка по ESP ушла и пока больше не появлялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ufacars сказал:

Единственное, что сейчас количество оборотов вправо и влево отличаются как по датчику положения руля, так и по положению самого руля.

 

В крайних положениях датчик положения руля показывает 

-537

и

620

градусов

 

 

Это нормально

Можете посмотреть у других и будет тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2020 в 11:14, ufacars сказал:

Ну чего как маленькие?

Дуэль!

Только дуэль!:am::gun_2guns:

 

На текущий момент поменял нижний вал, ибо родной кто-то смог изогнуть.

Потом выставил руль в 0 по датчику положения руля.

На развале подогнали под это дело положение колёс, а потом я просто переставил сам руль ровно.

 

Огромную поддержку оказал Андрей из Саратова, за что ему такое же огромное спасибо.

 

Единственное, что сейчас количество оборотов вправо и влево отличаются как по датчику положения руля, так и по положению самого руля.

 

В крайних положениях датчик положения руля показывает 

-537

и

620

градусов

 

Ошибка по ESP ушла и пока больше не появлялась

А какие примерно ценники на сход развал с использованием старухи и выведению в ноль колёс с учётом показаний датчика на рулевом валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ML Austria сказал:

А какие примерно ценники на сход развал с использованием старухи и выведению в ноль колёс с учётом показаний датчика на рулевом валу?

Тут не подскажу, ибо Стар свой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ML Austria сказал:

А какие примерно ценники на сход развал с использованием старухи и выведению в ноль колёс с учётом показаний датчика на рулевом валу?

Думаю, что развал/схождение на две оси плюс стоимость обычной диагностики.

ну может чуть больше, чтобы диагност жопу от стула оторвал.

но это в техцентрe, где есть и то и другое 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за две оси было что-то вроде 2500 руб, примерно 50$, если ничего не напутал. Ну и компьютер подключить для контроля 20-30$.
за границей сервисы намного дороже:( и не всегда эффективнее 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2020 в 07:33, SHV сказал:

Думаю, что развал/схождение на две оси плюс стоимость обычной диагностики.

ну может чуть больше, чтобы диагност жопу от стула оторвал.

но это в техцентрe, где есть и то и другое 

Спросил на MB официал сервисе. 1 час сходразвала 130€ какие мне болты открутить что бы они за пол часика управились?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ML Austria такие работы нормированы обычно. Твои труды не приведут к экономии, если все пойдёт нормально.

обычно на стенде проверяется готовность авто к регулировке: отсутствие люфтов, откручивание болтов. Если все ок, войдёт в стоимость регулировки, если нет, то будет небольшая плата и план на подготовку.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2020 в 08:33, SHV сказал:

чтобы диагност жопу от стула оторвал.

Откуда такой негатив, был неприятный опыт?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FSIN сказал:

Откуда такой негатив, был неприятный опыт?! :lol:

В смысле негативный опыт?

я имел ввиду, что диагносту не нужно проводить весь цикл диагностики авто, а просто в паре со слесарем, делающим схождение, проконтролировать один параметр.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в одном клубном сервисе приговорили датчик, я даже заказал его, но .... езжу со старым, проблем нет, просто нужна нормальная диагностика.

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования