Перейти к содержанию

обводной ролик на m272


16kg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Запарило меня поскрипывание приводного ремня. Поменял ремень, на недельку хватило, и опять по утрам после простоя первые 5 минут услышал поскрипывания. Потом выявил потение маслом из под корпуса масляного фильтра, как раз рядом с ремнем, поменял прокладку, все сухо. Спустя еще 3 недели опять неприятные звуки из-под капота пошли. Если присмотреться при работе двигателя, видно как ремень трет о борт с одной стороны обводного ролика, кооорый рядом с шкивом КВ и помпой, он у меня неоригинал Ina, П-образного сечения. Видно что ремень смещен к внешнему бурту ролика, он отшлифован уже. 

Вопрос. Может при замене ролика в свое время была утрачена шайба в комплекте, отсюда несоосность? у меня внутренняя обойма подшипника в ролике упирается в прилив на крышке ГРМ, никаких шайб нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй натежитель ремня.Он лёг в сторону, толкает ремень на край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алхас сказал:

Меняй натежитель ремня.Он лёг в сторону, толкает ремень на край.

@Алхас спасибо! чет я даже и не подумал про него, верняк перекосило от выработки, зря отдельно ролик на нем поменял только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, 16kg сказал:

Всем привет! Запарило меня поскрипывание приводного ремня. Поменял ремень, на недельку хватило, и опять по утрам после простоя первые 5 минут услышал поскрипывания. Потом выявил потение маслом из под корпуса масляного фильтра, как раз рядом с ремнем, поменял прокладку, все сухо. Спустя еще 3 недели опять неприятные звуки из-под капота пошли. Если присмотреться при работе двигателя, видно как ремень трет о борт с одной стороны обводного ролика, кооорый рядом с шкивом КВ и помпой, он у меня неоригинал Ina, П-образного сечения. Видно что ремень смещен к внешнему бурту ролика, он отшлифован уже. 

Вопрос. Может при замене ролика в свое время была утрачена шайба в комплекте, отсюда несоосность? у меня внутренняя обойма подшипника в ролике упирается в прилив на крышке ГРМ, никаких шайб нет.

 

правильное наблюдение

чтобы ремень не терся торцом об ролик надо под ролик подложить регулировочную шайбу

в оригинале они идут толщиной 0.5 и 1мм

с завода шайбы не ставятся

 

Изменено пользователем Mizter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот номера шайб если кто-то захочет этим заняться

N000988010016 -1мм

N000988010025 - 0.5мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подытожу:

1) Решение  с шайбами поможет если вовремя обнаружить что ремень не по центру обводного ролика ходит, иначе как у меня: кромка ремня подстерлась, ремень начал поскрипывать в месте искривления и стал соответственно бегать сам по сторонам пока не разогреется хорошо, а из-за дополнительной боковой нагрузки на обводной ролик, в нем быстро износился подшипник, соответсвенно ремень и ролик под замену;

2) Замена натяжителя в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Олег! Отпишусь по теме скрипа по утрам - лучше поздно, чем никогда )))

Было у меня тоже такое. Ждал по утрам минут 10-15 пока ремень смягчится. Но только зимой. Где скрипит - стетоскопом поймать не удавалось. Сыпал канифоль, брызгал водой - скрипа нет. По-очереди в течение 4 месяцев были заменены ремень, обводной ролик, направляющий ролик (с подложением шайбы), помпа, натяжной в сборе. НЕ помогло. ))) Оказалось, что это демпфер имеет малые биения, и ремень входит в него под углом, поэтому скрипит пока не смягчится. Замена демпфера помогла. Нужно было начать с него )))

Изменено пользователем Qabil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2017 в 09:40, Qabil сказал:

Здравствуйте, Олег! Отпишусь по теме скрипа по утрам - лучше поздно, чем никогда )))

Было у меня тоже такое. Ждал по утрам минут 10-15 пока ремень смягчится. Но только зимой. Где скрипит - стетоскопом поймать не удавалось. Сыпал канифоль, брызгал водой - скрипа нет. По-очереди в течение 4 месяцев были заменены ремень, обводной ролик, направляющий ролик (с подложением шайбы), помпа, натяжной в сборе. НЕ помогло. ))) Оказалось, что это демпфер имеет малые биения, и ремень входит в него под углом, поэтому скрипит пока не смягчится. Замена демпфера помогла. Нужно было начать с него )))

да, верно! выше сообщением я уже описал причины и решение. Вопрос закрыт, но другим на заметку пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.01.2017 в 20:14, Mizter сказал:

вот номера шайб если кто-то захочет этим заняться

N000988010016 -1мм

N000988010025 - 0.5мм

это не эти шайбы, по схеме они на болты М10х45, а посадочное подшипника 16 мм, не проверил купил:smile24:

http://mbepc.net/ru/1/fg/ml/63j/164124/0/41/015/#gsc.tab=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования