Перейти к публикации

Aleksey 320

Глохнет машина

Рекомендованные сообщения

БИБИЯН

Стар видит только датчик уровня топлива. Бензонасос не видит...:bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved
11 часов назад, mike444z сказал:

А гуру старухи молчат.

Ну вот, Михаил, что и требовалось доказать. Старуха "слепа". ЕЛМ рулит, так зачем платить больше...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xFreshx

ЭБУ не "видит" бензонасос и уровень питания на нем как минимум потому что:

- БН включен через реле, которым управляет ЭБУ (разные эл цепи)

- БН это простой коллекторный двигатель, а не шаговый управляемый ШИМ

- в этом просто нет необходимости, т.к. системы впрыска топлива спроектированы, чтобы держать давление близкое к постоянному. Дозирование производится форсунками.

 

Насчет датчика положения коленвала, возможно средтства диагностики увидят только обрыв в этой цепи. Датчики на эффекте Холла проверяются осцилографом. Этот датчик правильнее называть "датчик числа обротов коленвала" т.к. с него просто считаются имульсы за время Т, но т.к. на наших машинах на венце коленвала нехзватает одного зуба, то в осцилограмме получается провал и ЭБУ понимает, что это ВМТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sevastyan
Только что, xFreshx сказал:

ЭБУ не "видит" бензонасос и уровень питания на нем как минимум потому что:

- БН включен через реле, которым управляет ЭБУ (разные эл цепи)

- БН это простой коллекторный двигатель, а не шаговый управляемый ШИМ

- в этом просто нет необходимости, т.к. системы впрыска топлива спроектированы, чтобы держать давление близкое к постоянному. Дозирование производится форсунками.

 

Насчет датчика положения коленвала, возможно средтства диагностики увидят только обрыв в этой цепи. Датчики на эффекте Холла проверяются осцилографом. Этот датчик правильнее называть "датчик числа обротов коленвала" т.к. с него просто считаются имульсы за время Т, но т.к. на наших машинах на венце коленвала нехзватает одного зуба, то в осцилограмме получается провал и ЭБУ понимает, что это ВМТ. 

 

Молодец, Алексей ! Почему с такими познаниями авто до сих пор не починили ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xFreshx
1 минуту назад, Sevastyan сказал:

 

Молодец, Алексей ! Почему с такими познаниями авто до сих пор не починили ? )

Уже починили, на предыдущей странице написал, что гбо. На бензине, очевидно глохла из-за датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Я немного покривил душой...  СТАРуха не видит бензонасос, но может его включить-выключить... так, что косвенная проверка возможна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z
2 часа назад, БИБИЯН сказал:

Я немного покривил душой...  СТАРуха не видит бензонасос, но может его включить-выключить... так, что косвенная проверка возможна..

Мне другое интересно, если скинем фишку,например, с насоса. Что старуха этого не покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Миша! Покажет!... но только неисправность датчика уровня топлива!  Остальное-принудительное инициирование через СТАРуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baikonur

Всем привет! Что касается датчика коленвала - снял небольшое видео, о том, как я их обычно проверяю, касается всех индуктивных датчиков, независимо от марки и родословной. С датчиком который снят в данном ролике, симптомы следующие - глохнет на горячем двигателе, на холодном все ОК. Двигатель М113 ML500.

Правда получилось почему то боком, так что сильно не пинайте, главное суть :)

https://youtu.be/eOu_AZ8mqjc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей К

Братья, пожалуйста прошу, подскажите!

На увы подтопленном мною М 163-320 диагностика и выкорчеванный датчик коленвала визуально показал его слом (около 1 см), наискось, проволоки медной в нём почти не оказалось. Светили-смотрели - проволоки не увидели. Заказанный новый датчик (Era) вставился - двигатель завёлся. Но, как говорит мастер, через полчаса-час стал типа чихать и заглох. Новый датчик вновь, как буд-то чуть стёсан, наискось, на несколько миллиметров, видна чуть подточенная обмотка. Заказал ещё (Bosh)...

Верст несколько сот назад было, что после лужи начинал иногда глохнуть двигатель на ходу.

Живу и езжу в Абакане, опыта с Мерсами у сервисмэнов здесь минимум, хоть и спец хвалёный.

Стою 3-ю неделю. Как предотвратить сиё ... среди прекрасного лета? Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved

Ну, если завёлся и работает то можно как вариант попробовать, предварительно проверив геометрические размеры двух датчиков, вырезать прокладку и подложить на посадочное место, тем самым исключить возможность контакта датчика и маховика.  Колхоз конечно, но как вариант можно попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg777

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на W163 (320) На прогретом движке периодически на 2 сек. понижались обороты, а последнее время машина прогретая начала глохнуть (независимо от оборотов) и на ходу и во время остановки. Бензонасос поменял 6 месяцев назад. После как заглохнет, заводишь, маслает но не заводится. Постоит минут 5, потом заводится. и так повторяется. Обороты так же продолжают понижаться периодически, только провал стал чуть дольше 3 сек. Боюсь куда то ездить. Что делать не знаю. Ездил на диагностику, ни чего вразумительного не сказали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220
11 часов назад, Serg777 сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, на W163 (320) На прогретом движке периодически на 2 сек. понижались обороты, а последнее время машина прогретая начала глохнуть (независимо от оборотов) и на ходу и во время остановки. Бензонасос поменял 6 месяцев назад. После как заглохнет, заводишь, маслает но не заводится. Постоит минут 5, потом заводится. и так повторяется. Обороты так же продолжают понижаться периодически, только провал стал чуть дольше 3 сек. Боюсь куда то ездить. Что делать не знаю. Ездил на диагностику, ни чего вразумительного не сказали.  

По всем симптомам - датчик положения коленчатого вала L5

Распостранённая болячка для этих моторов!

Ошибка по этому датчику появляется только в момент прокрутки стартера когда он не работает и после выключения зажигания исчезнет! По этому вычислить очень сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Полностью согласен насчет датчика коленвала. проверяется просто - после того, как машина заглохла, намочить тряпку холодной водой и приложить к датчику, он сразу остывает и авто заводится. Кстати, есть еще косвенные признаки отказа ДКВ, один из них - во время отказа при включении зажигания в положение  ""2" (стартер), стрелка тахометра не отклоняется при вращении двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg777

Всем привет! Спасибо всем огромное кто откликнулся! Особенно: masterw220 и big_andre! Вы оказались правы! Чувствуется чутьё мастера! Спасибо!!! 

...Я поменял датчик положения коленчатого вала, машина перестала глохнуть и побежала гораздо шустрее!!! :icon_biggrin2: Всем удачи и здоровья в наше нелёгкое время!!! :ges_up:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voyaka

Всем привет. У меня по таким же симптомам в генераторе проблема была(перезаряд был). Сейчас чуть другая проблема появилась.... на холодную заводится отлично, на прогретом с трудом и чаще всего со второго раза. Датчик «колена»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
13 минут назад, voyaka сказал:

Всем привет. У меня по таким же симптомам в генераторе проблема была(перезаряд был). Сейчас чуть другая проблема появилась.... на холодную заводится отлично, на прогретом с трудом и чаще всего со второго раза. Датчик «колена»?

не только, может быть что угодно, даже бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voyaka
23 минуты назад, Anton050 сказал:

не только, может быть что угодно, даже бензонасос

Думал на него, но уже 6 лет на газу) Заказал ДПКВ. Менял его уже один раз, правда симптомы другие были.... глох на ходу. Тут вроде едет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
9 минут назад, voyaka сказал:

но уже 6 лет на газу

очень интересно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voyaka
15.10.2020 в 21:51, Anton050 сказал:

очень интересно:)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...