Перейти к содержанию

Глохнет машина


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, БИБИЯН сказал:

Не спеши менять датчик. Его с начала можно проверить тестером, осцилографом и штангенциркулем. Этот мотор заведется и поедет практически на любом ДКПВ (даже от других машин, лишь был двухконтактный, индукционный). С начала проверь работу вихревых заслонок впускного коллектора. Проверяется отключением поводка клапана и фиксацией заслонок в двух крайних положениях и тестовыми заездами "тапка в пол" в каждом из положений. Естественно подразумевается, что отсутствие подсоса воздуха при резком нажатии на газульку ПРОВЕРЕНО! 

Ну как то так.... если что не понял... звони...

 

а диагност из мерседес- сервиса, сказал что этот мотор капризный к ДПКВ. родной умерший ошибок не давал, все звонилось/проверялось, но машина глохла через полчаса- час езды. на подкинутом с моего донора ДПКВ - заводился и работал отлично. купленый по совету продавана в Руси аналог на Д (название точно не помню, фирма типа нормальная по электронным компонентам) - даже не завелся, хотя при проверке мультиметром датчик был ок.  Купленый оригинальный Бош на кунцевском - решил проблему.   Кстати тот же диагност починил 4л турбодизель одним датчиком. Перед этим в клубном или форумном сервисе пол мотора с топливной аппой поменяли и он всеравно ехал в аварии, после чего его прошлый владелец психанул и слил подешевке. 

 

ДПКВ не та деталь в МЛе, на которой стоит экономить и покупать дешевой, при его неисправности мотор превращается в овощ, это самый отвественный датчик. тем более что оригу бош можно за 1500 взять даже без особых скидок свойских. 

Изменено пользователем Кубинец Вадим

ОДНА БОЛЬШАЯ КУЧА КАКАШЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Кубинец Вадим сказал:

тем более что оригу бош можно за 1500 взять даже без особых скидок свойских. 

Всем уже надоело указывать тебе на НЕТОЧНОСТИ... Оригинал стоит не менее 4000 (это даже при моих скидках), а вот Кетайский БОШ ты действительно купишь за 1500. Имея точный Омметр можно с вероятностью 70-80% понять работоспособен ли датчик, а подключив в параллель осцилограф, можно со 100% вероятностью определить его проблему без его съема. И даже (опосредованно) понять правильный ли зазор между датчиком и инкрементным колесом (для этого еще используют штангенциркуль, но тут датчик снимать нужно)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Всем уже надоело указывать тебе на НЕТОЧНОСТИ... Оригинал стоит не менее 4000 (это даже при моих скидках), а вот Кетайский БОШ ты действительно купишь за 1500. Имея точный Омметр можно с вероятностью 70-80% понять работоспособен ли датчик, а подключив в параллель осцилограф, можно со 100% вероятностью определить его проблему без его съема. И даже (опосредованно) понять правильный ли зазор между датчиком и инкрементным колесом (для этого еще используют штангенциркуль, но тут датчик снимать нужно)

 

мне надоело разжевывать тебе простые вещи. оригинал бош, и бош, который идет в оригинале, или оригинал мерседес - это ДВЕ разные вещи по факту.  сейчас много подделок по бошу, потому написал оригинал,в смысле НЕ ПОДДЕЛКА. за 1500 ьрал летом у оффициального представителя бош.  тут у 90% форума не то что осцилографа нет, а даже старухи или другой диагностики.   расскажи, как может измениться зазор между датчиком и инкрементным колесом в МЛ, я с удовольствием послушаю.  ток не надо рассказывать про колхоз датчика от другой машины, это твоя фантазия была, да и датчики можно просто приложить друг у другу, чтобы убедиться что они одинаковые по посадочным габаритам. тут ни осцилограф, ни микрометр, ни даже штангель не нужен. 

ОДНА БОЛЬШАЯ КУЧА КАКАШЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое! Я не говорил и не писал, что осцилограф должен быть у всех! А вот у грамотного электрика/диагноста  он быть просто обязан! Второе! Я про колхоз датчиков ничего не писал! Я просто уведомил, что принцип работы индукционного датчика одинаков и для волги и для ТАЗа  и для мерседеса. К стати, и сопротивление и осциллограмма у них одинаковые. Лично я, при жесткой необходимости,  могу поставить любой и прекрасно доеду куда мне нужно... . Третье! Не моя беда, что ты не знаешь как разобраться со штангелем и зазорами... но могу одно точно сказать... даже оригинальные датчики зачастую имеют литьевой облой и зазор между ИК и ДПКВ меняется, что ведет к изменению сигнала с датчика. Да и далеко не всегда в проблеме виноват датчик, бывает что металлическая пыль/стружка, грязь, масло, налипшие на датчик, и/или ИК, сильно влияют на считывание сигнала и как следствие на нестабильную  работу мотора.

 

З.Ы. И я все больше склоняюсь к мнению, что ты нахватался вершков знаний, но ни в одной теме глубоко не разбираешься!  ИМХО!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как к стати увидел темку... Ты же любишь такие ссылки!....

https://www.drive2.ru/l/578026183057212291/

Вашими же фразами... теперь опровергай!😄

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь,  я  вежливо и интеллигентно тебе отвечал  и здесь и в других темах. Не позволял себе грубых слов и точек... Тебя же, несет как понос, во всех темах.  По сему... опять отсылаю тебя к прочтению правил и используя, данные мне, не тобой, а форумом права,  отправляю тебя на отдых, но уже на более длительный срок... пусть форумчане отдохнут от тебя в новогодние праздники! 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, БИБИЯН сказал:

Заметь,  я  вежливо и интеллигентно тебе отвечал  и здесь и в других темах. Не позволял себе грубых слов и точек... Тебя же, несет как понос, во всех темах.  По сему... опять отсылаю тебя к прочтению правил и используя, данные мне, не тобой, а форумом права,  отправляю тебя на отдых, но уже на более длительный срок... пусть форумчане отдохнут от тебя в новогодние праздники! 

 

я отвечаю гораздо вежливее, чем твои друзья, которых ты покрываешь. так что вот на эту жалость давить не надо. 

на вопросы по делу ты так и не ответил, я правильно понял?

  • - 2

ОДНА БОЛЬШАЯ КУЧА КАКАШЕК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.2020 в 20:22, БИБИЯН сказал:

 Проверяется отключением поводка клапана и фиксацией заслонок в двух крайних положениях и тестовыми заездами "тапка в пол" в каждом из положений.

Ян, привет. Что за поводок и где находится? Пока так и езжу. Глохнуть не глохнет. Но периодически при резком ускорении провалы мощности бывают. Особенно это заметно на не достаточно прогретом двигателе. Заметил что на воздушном патрубке, который на дроселную заслонку идет, верхнее крепление сломано. Возможно из-за этого подсос.... И еще, может подскажет кто, в Краснодаре у нас есть клубни со "Старухой" кто может помочь? Я теперь здесь на ПМЖ, если что. Приезжайте в гости )

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voyaka В Краснодаре и BOSS обосновался... он тебе наверное подскажет. По остальным вопросам звони...

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.03.2021 в 11:32, БИБИЯН сказал:

@voyaka В Краснодаре и BOSS обосновался... он тебе наверное подскажет. По остальным вопросам звони...

Спасибо, Ян) Созвонились

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Вопрос по теме. Глохнет мотор мерседес мл 163 270 CDI 2005 г.в. Глохнет что на горячую, что на холодную и на ходу и на месте. Когда глохнет тухнет приборка на 1сек и снова загорается (как буд-то кто выключает, а затем включает зажигание) если глохнет на ходу при скорости 80 км/час примерно и более то успевает завестись с буксира (коробка автомат). Еще из наблюдений если машина стоит с включенным зажиганием не заведенная то иногда приборка также гаснет и тут-же включается сама. Можно очень долго ездить и ни разу не заглохнет, а бывает как начнет только завел и сразу же глохнет, сова завел мин 2-3 работает и снова глохнет. Неважно на улице зима или лето мотор горячий или холодный. Думал датчик положения коленвала но приборка тогда на не заведенную тогда почему глохнет? контактную группу меняли и ошибок никаких нет. Склоняюсь к тому что это дурит голову ААМ. Может кто что посоветует? Глохнет с момента покупки уже как 1,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования