Перейти к содержанию

Глохнет машина


Aleksey 320

Рекомендуемые сообщения

Уже описывал проблему в предидущей теме, но опишу еще раз. Суть такова...глохнет машина на холостых на паркинге, а чаще всего держа на тормозе на драйве и только на прогретом двигателе. Делали диагностику Старухой, кстати очень в этом помог Антитаз, за что ему огромная благодарность. Выявилось много ошибок, но их стерли, но одна из них В1703 transponder programmed code invalid...Другой человек сказал мне, что это здесь абсолютно не причем и не влияет на то что машина глохнет...говорит лезь в монтажный блок, смотри контакты блока ААМ, там часто окисляются контакты...залез, там все идеально, но повытаскивал все и пролил вэдэшкой....собрал, одел клемму на акуммулятор, завел...даже чек энджин погас...ну думаю все, отлично!)...Поехал покатался, как только машина прогрелась, остановился и поставил на паргинг, прошло секунд 30 и бац заглохла...кручу стартером, ничего не происходит...не дергается, не схватывает ни чихает, а просто крутит впустую...минут 10 подождал, завелась...сдал назад, включил драйв и поехал, но она попыталась заглохнуть снова но уже на ходу, и в итоге через километр примерно она все таки заглохла на ходу...с каждым днем все чаще и чаще это происходит...Мозг мой уже кипит, не знаю что еще сделать и куда лезть...Может кто сталкивался с похожим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля не пойму неужели вам нравится этот садомаза? ладно когда кто то голову ломает где то в кукуево ну у вас в москве стока профи которые уже не одну собаку МЛ. съели тот же клубный сервис. я конечно за своими руками  ну если не идёт зачем тратить нервы без сонные ночи взрыв мозга при любой поездки доеде-не доеду? думаю весь этот гемор будет дороже на таблетках чем сервис.     прошу прощения за не по теме. но мож это поможет.

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, БОБ сказал:

Пля не пойму неужели вам нравится этот садомаза? ладно когда кто то голову ломает где то в кукуево ну у вас в москве стока профи которые уже не одну собаку МЛ. съели тот же клубный сервис. я конечно за своими руками  ну если не идёт зачем тратить нервы без сонные ночи взрыв мозга при любой поездки доеде-не доеду? думаю весь этот гемор будет дороже на таблетках чем сервис.     прошу прощения за не по теме. но мож это поможет.

Да все нормально) Я понимаю, профи действительно много, но к ним очереди, и еще доехать надо, что в моем случае не реально. Тут только советами, методом исключения по этапно выявлять, либо человек который четко изучил и поборол такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 ну вот тут и договорится конкретно. а по теме думаю прричин может быть не какая то конкретная а несколько. удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, БОБ сказал:

@Aleksey 320 ну вот тут и договорится конкретно. а по теме думаю прричин может быть не какая то конкретная а несколько. удачи

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 ставлю на датчик положения коленвала

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kot728i сказал:

@Aleksey 320 ставлю на датчик положения коленвала

Такая мысль тоже была, но кто то ее отмел, потому что симптомы не совпадают, хоть и не лазяли в него. Если его проверить то как? И что может быть, сам датчик сломался или контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 По симптомам похоже, ошибку он не всегда показывает на диагностике, глючит именно на горячую. А это единственный датчик, без которого м112/113 не может работать

 

Проверять не знаю как. Слышал что когда машина заглохла и не заводится, его водой холодной поливают чтобы остыл быстрее и едут дальше

 

На неоригинал жалуются, так что лучше новый родной

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kot728i сказал:

@Aleksey 320 По симптомам похоже, ошибку он не всегда показывает на диагностике, глючит именно на горячую. А это единственный датчик, без которого м112/113 не может работать

 

Проверять не знаю как. Слышал что когда машина заглохла и не заводится, его водой холодной поливают чтобы остыл быстрее и едут дальше

 

На неоригинал жалуются, так что лучше новый родной

Диагностика его точно не показала. Водой?...вот это да. Спасибо за подсказку, проверим его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили датчик положения коленвала...вроде стало все в норме, но сказали что после пяти минут работы двигателя, спадает давление  топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksey 320 ну так давление топлива померить не проблема. Клапан-регулятор в фильтре.

 

а датчик колена помог-таки)))

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kot728i сказал:

@Aleksey 320 ну так давление топлива померить не проблема. Клапан-регулятор в фильтре.

 

а датчик колена помог-таки)))

то есть его можно отрегулировать получается? да, помог)...спасибо еще раз за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, регулировки там нету. Померить давление, если падает/скачет - поменять топливный фильтр

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что в моем случае виновник дпкв ! Глохнет на ходу после того как достигнет рабочая температура, на холодную все нормально, постоиш и снова заводится.

 

Изменено пользователем 2cash

A849OB92.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2cash скорее всего.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ездил все было нормально, и тут началось, а на сколько вообще рассчитан дпкв? И от чего он начинает моросить?

Изменено пользователем 2cash

A849OB92.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попытаюсь разжевать проблему... Датчики положения колен.вала, распредвала, АБС...  почти вечные.... это простые  катушки , намотанные тончайшим проводом... НО!... есть то самое НО!!! Как только у вас (или не у вас) была проблема  с "геной" скачки напряжения, перезаряд (особенно!!!)  Вы сразу попадаете в группу риска по неисправности этих датчиков... В других случаях - это "шалости"  разъемов этих датчиков или неисправность самой проводки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, БИБИЯН сказал:

Давайте попытаюсь разжевать проблему... Датчики положения колен.вала, распредвала, АБС...  почти вечные.... это простые  катушки , намотанные тончайшим проводом... НО!... есть то самое НО!!! Как только у вас (или не у вас) была проблема  с "геной" скачки напряжения, перезаряд (особенно!!!)  Вы сразу попадаете в группу риска по неисправности этих датчиков... В других случаях - это "шалости"  разъемов этих датчиков или неисправность самой проводки...

А точнее при скачках напряжения, в этих катушках происходит пробой диэлектрика(изоляции) вызванное увеличением тока кз из за напряжения ( скачков) и тогда катушка умирает)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Леха171 сказал:

А точнее при скачках напряжения, в этих катушках происходит пробой диэлектрика(изоляции) вызванное увеличением тока кз из за напряжения ( скачков) и тогда катушка умирает)

Почти  ПРАВИЛЬНО!!!! иногда  медь горит... иногда межвитковый пробой... Но твой ответ, общепринято- правильный!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БИБИЯН сказал:

Почти  ПРАВИЛЬНО!!!! иногда  медь горит... иногда межвитковый пробой... Но твой ответ, общепринято- правильный!

Ну вобщем думаю смысл всем понятен) электротехника сложная наука)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, чтобы не плодить тем поинтересуюсь о своей проблеме здесь.

На горячюю глохнет на ХХ при торможении, практически перед самой остановкой, Ml500, 2002. Это бывает с определенной периодичностью, но тенденция к учащению случаев меня не радует. 

- заменен датчик положения коленчаатого вала, по нему давно была ошибка однажды и это первое с чего надо начнать. 

- давно хотел перебрать и почистить впускной коллектор, собственно заодно и помыл топливные форсунки и ДЗ

- это точно не бензонасос т.к. глохнет и при езде на бензине и на газу

- улитка в блоке предохранителей жужжит, но я не вскрывал не смотрел на состояние

 

С тягой и разгоном проблем нет, провалов нет, при нажатии многократно на педаль тормоза обороты на паркинге не плавают. Подсосов воздуха не слышно.

Сегодня заглохла и я успел прочесть слово Error в окошке одометра, подскажите в каком направлении двигаться? 

Изменено пользователем xFreshx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы заменил ДМРВ

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Meren Мне кажется в другом дело, при отключении дмрв автомобиль ведь работает, @xFreshx как себя чувствует воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял, когда перебирал впуск,  неделю назад. Я был на 100 процентов уверен, что это датчик коленвала. Ведь гглохнет только на горячюю, но при этом сразу заводится. Еще есть подозрения на контактную группу замка зажигания, но туда только влезь... и не понимаю как связано именно с холостым ходом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Леха171 сказал:

@Meren Мне кажется в другом дело, при отключении дмрв автомобиль ведь работает, @xFreshx

Всё верно,  а с подключенным глохнет время от времени. Было такое пару раз и дмрв менял в последнюю очередь,  так как не думал что из за него такое возможно. 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования