Перейти к содержанию

Otto Zimmermann ужасно скрипят ML W163


jahnik

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Diego сказал:

@makarik77 у меня 4 поршня и те так называемые направляющие тоже смазаны...а мазать колодки это бред

Бред так бред,ездей скрипи тогда!

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Diego сказал:

@makarik77 так аргументируй, какая связь между скрипом колодок и тем что они смазаны снаружи!?

Ты спросил совета,тебе его дали,мне это помогло,вот такие аргументы!

пс. Еще как вариант,подтянуть болты которые на супортах!

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Diego сказал:

@makarik77 какой смысл в глупом совете?

Какой вопрос,такой совет!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достались зимерманы по дешману новьё тож как и дим покупаю любые колодки 2ой год никаких скрипов нет мож подделка попалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, заказал еще себе 2 пасты, они по 110р  A 001 989 94 51

жаль тока не успею до отпуска все поменять.

те, кто верит в тишину otto по дешману буду продавать, можете про запас себе держать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Вот здесь всё проверяю. http://partsprice.mercedes-benz.ru/

Попадаются интересные экземпляры.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример. Паста сообщением выше стоит:

в Туле 67 руб,а в Екате 54 руб. 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Diego сказал:

@makarik77 так аргументируй, какая связь между скрипом колодок и тем что они смазаны снаружи!?

свистит не поверхность трения между диском и колодкой ! а свистят поверхности соприкосновения колодки и поршней, колодки и корпуса суппорта и тд и тп ... поэтому грамотно смазать и должно пройти !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DILLER читал, спасибо)

увы теперь тока после отпуска проверю, не успевают приехать они,. И думаю на всякий случай руку мастера сменю, чтоб наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после долгих мучений скрип исчез. Ранее писал, что заказал себе оригинальные задние диски и колодки. Диски поставил, колодки случайно не те заказал, пришлось воткнуть старые и терпеть скрип, пока не поставил TRW и наступила тишина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил диски и колодки Zimmerman, все вкруг. Ставил зимой. Заметил, что при первых торможениях после выезда со стоянки, видимо пока не разогрелись, скрипели сильно, потом тишина.

Сейчас езжу, вообще никогда не скрипят. Видимо, с наступлением тепла. Причем, антискриповую смазку я не применял.

Тормозят хорошо, летом буду проходить техосмотр, посмотрю, что скажут по поводу тормозных усилий.

Заметил, что пылят сильно, но это с другой стороны плюс, т.к. меньше диски изнашиваются. TRW, кстати, тоже этим грешат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvs_omsk у меня передние вообще не скрипят, а вот задние покоя не давали. может че подмазали, я не знаю, но главное сейчас тишина и я теперь не сжимаюсь, когда торможу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много поменял разных марок колодок.

Брал всегда исключительно колодки известного бренда, TRW, Textar, Брембо, АТЕ и даже один раз попробовал оригинал.

Все они одинаковые, и не надо мне рассказывать, что чем то одни лучше других - не поверю.

Ценник на сегодняшний день колодок известных брендов , те которые я написал ~3500-4000 рублей за комплект передка.

Все они, подчеркиваю, ВСЕ они скрипят.

Одни скрипят когда нагреются, другие наоборот, когда прогреешь не скрипят, третьи не скрипят когда двигаешься вперед, но скрипят , когда двигаешься назад.

 

Тут пришло время замены колодок и я решил попробовать дешевый вариант, так сказать, чисто ради интереса - не понравятся выкину и поставлю другие.

Приобрел я в магазине "у дома" (я имею ввиду, что не выбирал поставщика, а купил в первом попавшимся мне магазине около дома) то, что было в наличии.

А именно "Hankook Frixa".

Стоимость их составила 1400 рублей (думаю, что можно найти и дешевле, т.к. магазин не из дешевых)

 

Езжу уже неделю, пробег порядка 400 км.

И ни одного скрипа, ни одного визга, даже и намека нет. Пока, честно говоря, очень удивлен.

По поводу тормозных характеристик, ну ничем они не отличаются от тех же брендов, которые я указал ранее.

Наблюдаю.....

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.09.2019 в 21:01, DILLER сказал:

Много поменял разных марок колодок.

Брал всегда исключительно колодки известного бренда, TRW, Textar, Брембо, АТЕ и даже один раз попробовал оригинал.

Все они одинаковые, и не надо мне рассказывать, что чем то одни лучше других - не поверю.

Был на семинаре по тормозным система NK и Брембо.

На NK приезжал чувак из Дании, интересно рассказывал.

Когда кто-то из аудитории рассказал ему, что ТРВ заявляет, что диски делает не в Китае, он ответил кратко, но ёмко - bullshit)

 

В Европе и Германии в частности производится очень мало дисков, ибо выходит дорого.

Поэтому практически все производители делают диски в Китае.

Может быть и на своих заводах, но географически - в Китае.

Иначе им просто не выдержать конкуренции по цене.

 

Далее, что касается оригинала.

Производитель автомобиля заказывает тормозную систему с определёнными характеристиками. И цена в обычных гражданских машинах имеет большую роль.

Поэтому, условно, если Брембо на конвейер поставляет колодки и диски определённого качества, это вовсе не значит, что диски и колодки, которые будут продаваться в коробке Брембо будут хуже.

Они могут быть даже лучше и при этом дешевле.

Просто потому что в них не будет сидеть накрутка производителя, и Брембо в коробку Брембо может положить тот же диск, имеющей характеристики лучше, нежели идут на конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ufacars сказал:

bullshit

Матерь Божья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ufacars сказал:

Брембо может положить тот же диск, имеющей характеристики лучше, нежели идут на конвейер.

Дамир, утро доброго.

Х.м., как такое возможно ?

То что поставляется на конвейер имеет двойную проверку (ОТК), сначала на заводе производителе, а затем на заводе автомобильном. Запчасть, которая кладётся производителем на продажу имеет одинарную проверку (ОТК), только на заводе производителе.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Шарапов сказал:

Дамир, утро доброго.

Х.м., как такое возможно ?

То что поставляется на конвейер имеет двойную проверку (ОТК), сначала на заводе производителе, а затем на заводе автомобильном. Запчасть, которая кладётся производителем на продажу имеет одинарную проверку (ОТК), только на заводе производителе.

Ух, придётся писать цельную портянку, ну да ладно - понеслась)

 

Давай базово для понимания примем как данность, что неоригинальные диски могут быть лучше оригинальных.

Возьмём условный оригинальный диск и условный диск от OZ с перфорацией.

Диск от OZ будет иметь лучшие характеристики, нежели оригинальный.

 

Ровно то же самое справедливо и для одинаковых внешне дисков. Т.е. когда оба диски не имеют, например, перфорации.

Разумеется, речь не идёт о том, что 100% неоригинальных дисков лучше оригинальных.

Мы говорим о том, что такие могут быть.

 

А причина проста.

В рамках технического задания производитель автомобиля делает заказ у разработчика дисков. И в этом ТЗ указывается бюджет мероприятия и конечная цена, по которой эти диски будут поставляться на завод.

Вот тут и кроется засада.

Производитель автомобиля, возможно, выжимает максимум из располагаемого бюджета, но это не делает эти диски лучшими. Ибо выделенный бюджет ограничен.

А производитель дисков в процессе исследований выяснил, что условно подняв цену на 10% можно получить на 20% лучшие характеристики.

И он использует эти наработки, выпуская тормозные диски лучшего качества, чем лежат в фирменной коробке производителя автомобиля.

При этом цена этих дисков будет заметно ниже оригинальных.

 

Для простоты позиционирования на рынке, эти диски могут обозвать что-то типа advanced или pro или даже premium.

И их будут спокойно продавать в своей коробке.

 

При этом, довольны будут все.

Производитель автомобиля получил диски с заданными параметрами.

Производитель дисков за счёт производителя автомобиля выяснил что можно улучшить, и улучшил это в своей продукции, выпускаемой под своим брендом.

 

Как-то так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ufacars сказал:

Как-то так

Отнять нельзя, добавить можно))

@ufacars из вашего повествовпния у меня создалось впечатление, что автопроизводитель экономит на тормозах, но это не так!

Прежде чем тех задание дойдет до поставщика, оно будет с разных сторон математически просчитано, пройдет множество тестов, испытаний с различными материалами и в разных условиях и в конечном итоге это тех задание будет максимально достаточным для конкретной модели.

И бюджет в этом процессе (а речь идёт в данном случае о тормозной системе) будет играть далеко не самую главную роль!

Более того в процессе производства и эксплуатации будут потрачены средства на дороботку узлов и деталей, о чем красноречиво говорят замены номеров деталей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ufacars , Дамир, всё прочитал. В любом случае, зная что упаковано в оригинале (производитель)  (устанавливалось на конвейере (производитель)), можно прикупить в несколько раз дешевле данного производителя с качеством выше оригинала.

Это теория или есть факты из практики, что на конвейер з/ч поставляться могут качеством хуже, нежели поставляются на продажу ?

Я ближе к мнению Савела.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шарапов сказал:

Это теория или есть факты из практики, что на конвейер з/ч поставляться могут качеством хуже, нежели поставляются на продажу ?

Я ближе к мнению Самвела.

Если я правильно понял, то имелось ввиду не то что на конвеере плохие запчасти, а то что поставщик делает для розницы запчасть лучше и дешевле чем для конвеера. Зачем это поставщику, честно говоря пока не понятно))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2019 в 00:14, ufacars сказал:

На NK приезжал чувак из Дании, интересно рассказывал.

Этот чувак не рассказывал откуда берутся запчасти вообще и в частности с "запиленным" логотипом МБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

поставщик делает для розницы запчасть лучше и дешевле чем для конвеера. Зачем это поставщику, честно говоря пока не понятно))

Если честно, я тоже не понял.

Ведь производитель, поставляющий з/ч на конвеер должен держаться за это место, даже если ему придётся за свой счет что-то дорабатывать или доделывать.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Лапша на уши доверчивых слушателей. Да и про  изготовителя всего и вся для тормозов в Китае. Пусть дадут письменное подтверждение сказанному - вот тогда увидишь реакцию чувака из Дании. Курить надо меньше :D

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.09.2019 в 21:01, DILLER сказал:

Много поменял разных марок колодок.

Брал всегда исключительно колодки известного бренда, TRW, Textar, Брембо, АТЕ и даже один раз попробовал оригинал.

Все они одинаковые, и не надо мне рассказывать, что чем то одни лучше других - не поверю.

Ценник на сегодняшний день колодок известных брендов , те которые я написал ~3500-4000 рублей за комплект передка.

Все они, подчеркиваю, ВСЕ они скрипят.

Одни скрипят когда нагреются, другие наоборот, когда прогреешь не скрипят, третьи не скрипят когда двигаешься вперед, но скрипят , когда двигаешься назад.

 

Тут пришло время замены колодок и я решил попробовать дешевый вариант, так сказать, чисто ради интереса - не понравятся выкину и поставлю другие.

Приобрел я в магазине "у дома" (я имею ввиду, что не выбирал поставщика, а купил в первом попавшимся мне магазине около дома) то, что было в наличии.

А именно "Hankook Frixa".

Стоимость их составила 1400 рублей (думаю, что можно найти и дешевле, т.к. магазин не из дешевых)

 

Езжу уже неделю, пробег порядка 400 км.

И ни одного скрипа, ни одного визга, даже и намека нет. Пока, честно говоря, очень удивлен.

По поводу тормозных характеристик, ну ничем они не отличаются от тех же брендов, которые я указал ранее.

Наблюдаю.....

 

 

 

 

Прошел месяц, не знаю какой пробег. Езжу почти каждый день. 

Так вот наблюдая за данными колодками, могу сказать следующее.

Ни раз, подчеркивая НИ РАЗУ не услышал от них скрипа.

Тормозят просто великолепно.

Рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования