Перейти к содержанию

РулевыТяги наконечники


Demis

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, mnn3000 сказал:

нет не осталось!!корбки и покетики уже выкинул!!

когда устанавливали механики смотрели!

говорят оригинал!! галограммы, литье,маркировки все на месте было!!!

но 3т км и все!!

 

Не повезло, взял китайскую подделку.

Тут ,когда то помню, была тема, как отличать настоящий лемфердер от подделки, что то найти не могу.

Я тоже попадал так один раз с наконечником, поменял оба, один был китайский, второй немец, китайца хватило на 3 месяца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 3 назад ставил лемф. с буквой L прошли уже около 30000, все хорошо

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры на эту тему..

итог купил новые лемфы, снял пыльники, сухо наглушняк.. смазал смазкой японской для шрусов, прокатал уже тыщь 20, пока все в порядке, ставить не обслужив не рекомендую, так как все сделано наотъябись, еще лучше закатать в шаровую тавотницу, чтобы можно было набивать сезонно смазкой... такая ж хрень была с подвесным, пока не разобрал и не смазал, менял очень часто...

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо не поленится и смазать наконечники смазкой шруз да побольше побольше ) 

Так и зделаю  на днях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много тоже нельзя, пыльник порвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забывайте на наконечник гайку родную широкую ставить

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, andrey сказал:

и не забывайте на наконечник гайку родную широкую ставить

Гайки родные поставил широкие тоже в екзисте брал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на "своих" наконечниках езжу.. весной пыльники на новые заменю... вот и весь ремонт за 100.000 с лихуем тысяч...:D

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, твои с тавотницами? Какую смазку закладываешь?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

374465635_w640_h640_cid2087195_pid258632751-650e0561.jpgCIMG3671.JPG

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, всё понял. Еще вопрос, какая периодичность шприцевания?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю раз в год, весной...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здасти всем. Вот решил В марте заняться ходовой, менять много чего буду. Вопрос стал таков - Рулевые тяги они одинаковые или нет? Все купил кроме тяг и наконечников. Спасиб за раннее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26 января 2017 г. в 11:51, DILLER сказал:

Тут ,когда то помню, была тема, как отличать настоящий лемфердер от подделки, что то найти не могу.

Я тоже попадал так один раз с наконечником, поменял оба, один был китайский, второй немец, китайца хватило на 3 месяца.

Если 5ти значный код на детали, то лемфердер - производитель. Если 7 цыфр - упаковщик, и в таком случае содержимое коробки- лотерея.

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за другое, левый и правый они разные или одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2017 в 23:42, БИБИЯН сказал:

А я на "своих" наконечниках езжу.. весной пыльники на новые заменю... вот и весь ремонт за 100.000 с лихуем тысяч...:D

А тяги рулевые не реставрируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

А тяги рулевые не реставрируешь?

Делать могу, но делаю только для себя или для ближайших знакомых... тяги работают на разрыв, и нужно делать детали только из сертифицированного металла, а покупать пруток в 9 м с сертификатом... я не в силах..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН сказал:

Делать могу, но делаю только для себя или для ближайших знакомых... тяги работают на разрыв, и нужно делать детали только из сертифицированного металла, а покупать пруток в 9 м с сертификатом... я не в силах..

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил DYS -  умерли обе через 4 мес.. Сейчас поставил лимфердер левый с совой правый с буквой L... посмотрим. Люфт в новой рейке год спустя небольшой имеется и тоже слева.. Лежит старая рейка / что делать? отреставрировать на заказ?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил вот такие запчасти , за всё = 6200р , рейку реставрировал =11т.р. Выбор пал на болеее менее известные бренды , остальные предложенные аналоги -- кот в мешке , или ценник не хилый.

773081926_viberimage.thumb.jpg.f7e71c880be0968479803bb316dfe37c.jpg1568518329_viberimage1.thumb.jpg.62656e9ac512bbda36d563805cb124da.jpg885679125_viberimage2.thumb.jpg.391c49defa938c6c386b51115a47cad9.jpg

Если скоропостижно умрут - отпишусь ).

Изменено пользователем intercool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Друзья! Обнаружил небольшую трещину в вершине пыльника слева, около хомута. Не отходили и 5 ткм, не помню уже какие брал вроде феби. Какие пыльники советуете и хомуты? Оригинал? В свое время резиновые!!! Китайские в комплекте МСГ 222 отходили ну до неприличия долго, зря выкинул(( Что на сейчас посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те тяги, которые идут с МСГ 222 они и должны быть такими безумно тугими? когда ставили в прошлом году рейку обратил внимание - очень туго палец в шарнире ходит. в багажнике валяются новые лемфердеры - там легко ходит, но без люфтов. а штатные на китайской рейке- безумно тугие. 

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования