Перейти к контенту
zhuk1981

Мнение о Citroen C3

Рекомендованный пост

zhuk1981

Всем привет!!! Подскажите кто катал эту машинку??? Появился вариант приобрести такую для родителей. Мотор 1,4 , год 2005, мелкий хэчбек. Много ли болячек у нее, какие, сколько денег тянет она за обслуживание(запчасти, расходники и т.д.). Просьба ответить кратко но подробно. Родители ездят мало, в основном по деревне, но мечтают к дочке разок в год в Волгоград ездить. Перспективный пробег будет тысяч 8 в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
micha68

бери Весту для деревни реально весчь клиренс 178мм и багажник большой, обслуживание не дорогое. (особенно после ML:D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk1981
Только что, micha68 сказал:

бери Весту для деревни реально весчь клиренс 178мм и багажник большой, обслуживание не дорогое. (особенно после ML:D)

Привет!!! За 180 Весту не взять))))))))))))))))). Ты все таки взял Весту???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
micha68

@zhuk1981 да взял в субботу планирую затонировать в Ставрополе, где мы с тобой были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk1981

Езжай лучше на угол Пирогова и 45я параллель, там грамотные ребята в центре бронирования и тонир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
micha68

@zhuk1981 спасибо за совет, видел такое место надо будет узнать по чем у них, а то я и бронировать хотел всю морду, а это не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk1981

Выручайте кто знает!!! Послезавтра еду в командировку, там буду смотреть или не смотреть. Неохота незнаючи делать лишние 400 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@zhuk1981  как говорит мой мастер: люди которые придумали минет априори не могут делать хорошие машины:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Вот видос, что в С3 надо смотреть.Загир ничего вроде о машинке отзывается. :lol: См. видео до конца.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ

Француз для деревни это- ЛОГАН.  ситро рассыпится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
Только что, БОБ сказал:

Француз для деревни это- ЛОГАН.  ситро рассыпится

я бы сказал ларгус:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ
Только что, alex00 сказал:

я бы сказал ларгус:)

да родственник ЛОГАНА. но за 180т.р не найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

За 180 рублей полно вариантов, и не только логан и с3. Из че попроще фиат албеа, он же палео, в отс первый фокус, рено КЛИО Симбол(очень простая тачила) или просто клио...,.т. д.

Изменено пользователем Anton050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@Anton050 о чем вы....для деревии НИВА или УАЗ! но никак не фокус1, и все выше перечисленное! ну с логаном соглашусь еще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
2 минуты назад, alex00 сказал:

@Anton050 о чем вы....для деревии НИВА или УАЗ! но никак не фокус1, и все выше перечисленное! ну с логаном соглашусь еще. 

Клио Симбол, Албеа повыше и надежней чем С3. Да и проще в разы. Правда дизайн:o

Изменено пользователем Anton050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОБ

@Anton050 Ларгус-180?:D  а если про всю дребедень то про китайцев добавь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@Anton050 я сейчас не про дизайн имею ввиду, дизайн вещь спорная всегда. а про то как в деревне запчасти искать на албеа,С3 и ФФ1. с логана их хоть в любом магазине жигулей можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
micha68

вот читаю и удивляюсь, как вы все таки далеки от деревни:huh: в СК дороги уже приличные и в деревне, так что на уазе ездит только председатель колхоза, нивы в основном у охотников и рыбаков, а вот магазинов по продаже запчастей, даже на жигули в деревне не встречал, за этим милости просим в район, а там как правило есть магаз по иномаркам. Как то я справлялся последние 10-12 лет с иномарками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

ну видимо цивилизация дошла далеко не во все деревни и райцентры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Groznyi

@zhuk1981 Евгений, если у родителей в деревне есть огород, хозяйство, то мой совет рассмотреть вариант Ситроен-Берлинго. У меня самого родители живут в деревне, 3 года назад купили Берлинго, 2007 г.в., 1.4 бензин, 5-ти местную. Отец автомобилем очень доволен: салон вместительный, бензина ест не много, дорожный просвет не маленький, в обслуживании не дорогая, зимой тёплая. Пару недель назад в -35 заводил - без проблем. А в позапрошлом году осенью ко мне на север в Мурманск приезжали на ней - проехали 1500 км. без отдыха, только на заправке останавливались - для дальняка машина подходит. Несмотря на скромные 75 л.с., мотор довольно резвый, т.к. коробка передач заточена на тягу, но в ущерб скорости (максималку развивал 150 км.ч., больше не идёт). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk1981

Деревня - это условно я обозвал. Районный центр где 90% дорог асфальтировано и довольно хорошо сделан асфальт. Никакого хозяйства и огорода нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk1981
Только что, Groznyi сказал:

@zhuk1981 Евгений, если у родителей в деревне есть огород, хозяйство, то мой совет рассмотреть вариант Ситроен-Берлинго. У меня самого родители живут в деревне, 3 года назад купили Берлинго, 2007 г.в., 1.4 бензин, 5-ти местную. Отец автомобилем очень доволен: салон вместительный, бензина ест не много, дорожный просвет не маленький, в обслуживании не дорогая, зимой тёплая. Пару недель назад в -35 заводил - без проблем. А в позапрошлом году осенью ко мне на север в Мурманск приезжали на ней - проехали 1500 км. без отдыха, только на заправке останавливались - для дальняка машина подходит. Несмотря на скромные 75 л.с., мотор довольно резвый, т.к. коробка передач заточена на тягу, но в ущерб скорости (максималку развивал 150 км.ч., больше не идёт). 

Спасибо за подсказку, ща помониторю эту модель. Просто нашел 1 вариант С3 вот и решил разузнать что это такое. Это в принципе для матери авто будет, она любитель много времени проводить за рулем. Ей бы только куда нибудь ехать, да подальше))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Он же;) Пежо Партнер, кстати, тоже ничего, но пассажирский нормальный за эти деньги трудновато найти.

Изменено пользователем Anton050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avtografh

У отца Ситроен С4 2006 года, 1,6 л, МКПП, третий хозяин, катает лет 7. Движки 1,4 и 1,6 вроде объемом только отличаются. Менялись расходники. Периодически подтекает прокладка клапанной крышки. Менялась катушка зажигания (немного подтраивала), датчик температуры ОЖ. И все. Парил мозги электровентилятор радиатора. Был заменен на вазовский (в инете все есть как менять). Накрывалась электрика печки. Наворачивается реле в коробке с релюшками. НЕ МЕНЯЮТСЯ! залиты типа эпоксидки. Сделал в обход родного, через вазовское) Решение нашел в инете, цена решения рублей 100). Ходовку делали один раз: стойки стаба, рулевые тяги и наконечники, шаровые. Амы родные стоят, задняя подвеска ремонта не требовала. Подшипники ступец все родные и не гудят. Имеет самодиагностику, но всегда пишет, что все ОК) Даже если чек горит). Пару раз промывал дросельную заслонку. 

Шумка посредственная, как и все остальное, но с замахом на немцев. В процессе эксплуатации, понимаешь, что до немцев не дотягивают( Красотой и дизайном берут) Коробка заточена под трассу. Подвеска тоже. Включение передач, четкостью не балуют. Задняя подвеска пробивается с новья и даже на рестайловых авто. Сидения мягкие и в дальней дороге это мешает. Низкие и большие свесы. 

В целом надежен. И на рынке стоит ниже чем должен. Не дооценены французы у нас. Купить легко, продать за реальные деньги сложно. На мой взгляд, с немцами не сравнить, а у япов и корейцев, заметно выигрывают. Сравниваю с Гольф4 1,4л, механика (эталон, но слабоват двигатель), Пежо 308 (с БМВшным движком, это жуть! и вечный гиморой! АКПП-даун)), Ниссан Ноут 1,6л, АКПП(просто надежное и азартное авто для города).

 

забыл родители живут в деревне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×