Перейти к содержанию

Трабл с рейкой после ремонта


Old Sam

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток и с Новым Годом!

 

Заморочился и я ремонтом рейки.

Началось с того, что еще перед покупкой видел, что с левой стороны рейка подтекает. Но не существенно, уровень не убывает, на полу сухо.

И вот как-то утром увидел, что в районе левого переднего колеса небольшая лужица. Значит, потекла сильнее.

Поехал в контору по ремонту реек. В принципе, серьезная контора, три подъемника в ремзоне, все станки есть, опыта много, в день стабильно перебирают 2-3 рейки.

В общем, сделали мне всё, только руль не смогли выставить прямо на стенде. По данным старухи, 5 градусов вправо, ну и с виду кривовато.

Руль стал очень информативным, каждый камешек чувствую прям. Но крутится легко. На выходе из поворота сам не доворачивается. Надо ручками.

Позвонил в контору, объяснил. Мне ответили, что у меня рейку уже ремонтировали до меня, левую сторону сделали, а правую нет. А щас мне все доделали как надо, теперь все плотно, поэтому руль стал такой информативный.

Жижу, кстати, заменили полностью, залили зеленую Фордовскую. Сказали, что в нашем климате она лучше всего.

За ночь накапало снова несколько капель. Поехал к ним опять. Поменяли колечко под сервотроником (или как он там правильно называется).

За следующую ночь - одна капля :D Договорился снова к ним на подъемник после праздников.

Но это ладно. Несколько дней назад случились непонятки...

С утра проехал километров 100+, из них около 80 по трассе, все было ОК. Еду по городу, чувствую, что руль стал тяжелее и как будто закусывает. Чем дальше, тем сильнее.

Остановился, послушал. При вращении руля в районе рейки скрежет. На заглушенном двигателе при дергании руля влево-вправо слышен металлический стук.

Звоню парням, спрашиваю, чозанах такой? Мне говорят, хз, приезжай через пару дней, посмотрим, пока никак, занято все. Я говорю, так рейка убъется совсем за это время! Меня заверяют, что ничо ей не будет, типа узбагойзя, все нормально будет.

В общем, я такой весь в расстроенных чувствах, проехал еще километров 7 по городу. Руль подкусывает. По прямой как повернешь, так и едет машина, обратно совсем не возвращается... Ужасно неудобно.

В общем, на очередной остановке встал на парковке мордой вниз, заехал задними колесами на высокий бордюр и так оставил. Возвращаюсь, поехал дальше, чувствую, что все ОК, никаких траблов нет!!! Остановился, покрутил руль на месте, ни скрежета ни стука, все нормально. Проехал с тех пор километров 150 примерно, пока все нормально.

Что это могло быть такое? После праздников все равно поеду в контору снова, но щас все ок, что им показать-то? даже жижа больше вроде не капает...

Машина 2004 года. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет ,задай этот вопрос "ЕВГЕНУ 174" завтра,сори,сегодня,после 12...ПО НАШЕМУ,он как раз эту тему разкуривает:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломали хорошую вещь.... форды им чинить......

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, piter сказал:

сломали хорошую вещь.... форды им чинить......

 

Прям-таки сломали?

 

16 часов назад, Костян027 сказал:

привет ,задай этот вопрос "ЕВГЕНУ 174" завтра,сори,сегодня,после 12...ПО НАШЕМУ,он как раз эту тему разкуривает:mellow:

 

В смысле? в личку ему написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни опять подобная фигня произошла..

Только в этот раз было немного не так. Стою на перекрестке, руль более-менее легкий, только подкусывает при вращении и стук есть где-то внизу.

Начинаю движение, с набором скорости руль тяжелеет. Прошло достаточно быстро, в отличие от прошлого раза. Километров через 10 по городу. Просто само прошло, на очередном светофоре заметил, что не закусывает и далее ехал нормально.

В прошлый раз обращался в контору, где перебирали, они как раз переезжали, сказали приехать через неделю, но мне было все некогда, да и все было ок с рулем.

Прошло уже больше трех месяцев, и вот, повторилось, но немного иначе.

Может, не в рейке вообще дело? Уровень жижи в норме. Может, насос ГУРа голову кружит? Или там сервотроник... Где тут были гуру по ГУРу? :D

Просто не очень хотелось бы опять потратить весь день на снятие-разбор рейки, чтобы убедиться, что с ней все ок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я понял, что нет здесь гуру по моему ГУРу :D Видать, не так много АМГ-емель. Ну, зато почти эксклюзив купил :D

Ладно, будем разбираться самостоятельно.Тем более, что проблема теперь уже почти постоянная. Поработает нормально и начинает глючить. Вчера почти весь день, например.

Я щас почитал принцип работы клапана-сервотроника и что-то мне кажется, что дело таки в нем. Тем более, что стук, судя по всему, в карданчике на рулевом валу. А скрежет во время глюка какой-то невнятный. Хз, может, клапан как-то криво открывается или наука о контактах... Опять же зависимость от скорости.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, это, разбирайся. Потом расскажи. Мне такую рейку 2 раза по гарантии делали. Время от времени начинала подкусывать. Иногда на скорости в повороте. Сейчас снова низвергается водопад масла. До 200 грамм в день доливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey45 сказал:

Ты, это, разбирайся. Потом расскажи. Мне такую рейку 2 раза по гарантии делали. Время от времени начинала подкусывать. Иногда на скорости в повороте. Сейчас снова низвергается водопад масла. До 200 грамм в день доливаю.

УжасУжас :blink:

Может, уже не в рейке дело? Тут же много разных вариантов было описано?

Не, у меня (3 тьфу) после переборки подтекала в районе сервотроника, меняли прокладку под ним. В итоге все равно подкапывало откуда-то.

Сегодня утром залез под машину, рейка не капает, но как будто потеет немного - в районе сервотроника корпус темнее, чем весь остальной. На сервотронике разъем болтается. Я его напялил до конца, но он не фиксируется совсем, фиксаторы не держат.

Тем не менее, напялил до конца, посмотрим сегодня.

Изменено пользователем Old Sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разъёмом видимо разовая проблема кривых рук. Потом фиксируется только хомутом. Интересно в корпус простой рейки можно переставить параметрию? Ремонтники заявляли что в моём корпусе большая выработка. Ремонт не на долго. Где и как только рассказывали. Не показывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера день поездил - все ок. К вечеру глюкануло ненадолго, потом опять все ок :D

Выберусь на подъемник, зачищу там все, закреплю хомут, там уже и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дело было не в разъеме. Да и не в ГУРе. Все банально и просто.

С приходом тепла проблема стала постоянной. Сначала все ок, но как нагреется подкапотное, так рейка начинает подкусывать. А после стояния в пробках, когда нагрев еще сильнее, начинает скрежетать и сильно закусывать.

Я приехал к местным мастерам по МБ, чтобы поменять насос ГУР. Они мне сразу сказали, что дело в правой втулке рейки, ее надо или дотачивать или менять.

Ну, насос, раз уж купил, поменяли, заодно и жижу снова оригинальную МБ залили. До кучи махнули натяжной ролик, т.к. он был съеден наполовину.

После замены насоса руль стал намного легче, но проблема не ушла. Записался туда, где перебирали рейку, хотя и прошло уже больше полгода - т.е. гарантия закончилась.

Приехал туда, мне с порога сказали то же самое, что и мотористы. Объяснили, что они стараются делать все втулки как можно плотнее, но в моем случае фторопласт, из которого выточена втулка, оказался некачественным и при нагревании немного расширялся, что вызывало закусывание. То есть, хотели как лучше, да материал подвел :rolleyes:

В итоге, переделали как-то, не снимая даже полностью рейку. Денег не взяли, сделали по гарантии. Пока все ок, но поездил еще мало. Дальше видно будет...

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования