Перейти к содержанию

АКПП Масло через щуп


Alexsei87

Рекомендуемые сообщения

Выдавило масло через щуп. При попытке начать эксплуатировать авто после оживления мотора образовалась следующая проблемма. С подцепленной диагностикой катались по городу и смотрели коррекцию форсунок и в общем состояние и показатели мотора. Резко ускоревшись с 1 передачи до 110 -130 км.ч. возникла необходимость резко затормозить и сменить маршрут, после торможения в салон проник запах горелого трансмиссионного масла и из под капота повалил дым. Выкинуло масло, сколько не знаю щупа нет. До этого в акпп было долито 800 гр. масла, т.к. появилась проблемма с акпп. Гнав автомобиль домой после покупки 150 км проблем с акпп не заметил, а вот после 3 месячного простоя появилась резко. Коробка была в аварии и ехала только на 3 передачи. Т.к. под машиной подтекает масло красного цвета, а из гура не уходит то я решил что коробка свалилась в аварию именно по этой причине и добавил 800гр. так как только таким объемом распологал в гараже. В итоге коробка сваливается в аварию, уровень приблезительный, после сброса ошибок работает нормально но по ощущениям не переключается на 5 передачу, есть ошибка по питанию клеммы 87 и если мне не изменяет память Р2025. Раздатка при нажатии на клавишу не переключается на пониженную. Но я не нуждаюсь в пониженной главное чтобы коробка работала нормально. Щупа в моем городе нет, как и второго мл тоже) пытался сделать щуп сам но не могу понять проваливается он у меня или зацепляется в предназначенном для этого месте в гидроблоке. Заказал фильтр и прокладку акпп буду вскрывать и  смотреть как распологается самодельный щуп да и фильтр за одним поменяю.

Изменено пользователем Alexsei87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это начало рассказа о жизни авто?

вопросов нет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax ??????@БОБ ??????. Парни я вас не понял(. Если вы про то, что я не представился, так будут фотки и я обязательно создам тему. А так коротко о жизни есть в разделе двс тема про 400-тый. Просто фотик разряжен, а зарядник у жены на работе, он ей нужнее. Как только марафет наведу так сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexsei87 Да не мы внимательно прослушали о вашей машине и ваших планах.  ждём продолжение. а представится не помешает народ быстрей подтянется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexsei87 найди тему "щуп акпп" или похожее название. Там показаны размеры щупа и уровни. Я столкнулся с необходимостью проверки уровня (лопнул шланг АКПП), почитал эту тему. Нашёл в гараже кусок жесткого антенного кабеля, стал мерить, но не мог разглядеть на нём ничего. Нашел кусок мела, натёр "щуп" и смог разглядеть уровень масла.

ПС В той же теме летом 13 года об этом рассказывал.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. @БОБ Как мерить знаю. Самой большой проблеммой является точное расстояние от ромбика на щупе до верхней границы уровня масла. Этого расстояния я найти не смог. Вот теперь я вижу сколько далжно быть. Щуп изготовил из тросса спидометра W124 просто только он под рукой оказался. А ромбик я из гайки сделал в тисах её обжал. Вчера снял картер акпп и был в шоке от увиденного, фильтр плавал в масле(. Слил около 6 литров масла и наверно около 1 литра просто сбежало пока коробка была открыта. Вставив самодельный щуп изготовленный по фотографии @БОБ  и убедился что он фиксируется правильно в плите. Установил новый фильтр Febi, вот только был огарчен что сам фильтр изготовлен в Китае, и нобую прокладку картера этого же производителя.  Старый фильтр производства Мале Германия он не имеет защелки к плите,  а просто направляющий  трапециевидный штифт. Фиксация только на уплотнительном кольце, это мне так показалось, а возможно что защелки сломаны были. На новом фильтре есть 2 защелки но поставить без нагрева зажигалкой не смог, сказывается страна производства. Но после того как установил стало понятно что вот этот фильтр просто так не оторвать теперь,  наверно только защелки надо будет ломать и только потом снимется.   Залил слитое масло, и поехал на тест. В итоге 5 стала включаться). Плавность сохранилась коробку даже не заметно. Прогрев автомобиль и проехав 30 км замерил уровень и щуп показал что масло под самый ромбик. Получается что даже чуть выше нужного, и это с учетом что 2 раза его выгнало через щуп и набежала большая лужа под машиной пока картер был снят.  Преждний владелец добавлял масло не по щупу, а просто потому что коробка отказывалась ехать т.к. заборник масла получился на 45-65 мм выше положенного и была нехватка масла в определенных режимах и я дурак еще 800гр. залил.  В масле присутствует металлическая пыль и на магните тоже. Но перебирать  пока не буду , надо мотор с того света вернуть).  А вопрос по ошибке и клемме 87 открыт, может что знаете так поделитесь буду очень рад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexsei87 может это поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования