Перейти к содержанию

R22/3 Дополнительный подогреватель ошибка В1102


Рекомендуемые сообщения

Приезжал вчера товарищ с пирометром ( термодетектор ). Температура на силовых клеммах +75 градусов. На клеммах управления реле +100 градусов цельсия, что очень странно. На силовых проводах, 2 см. от места крепления силового провода к реле, +30 градусов цельсия. Проводка не пострадает. Скорее всего не тянет реле, греется, а так как разъёмы управления реле маленькие, выдимо сильно нагреваются потрохами самой релюшки. Фотографии делать не стал, думаю поверите на слово. А вот на фотографии отмечу места замера температуры:

 

DSC00099.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2016 в 01:28, SHV сказал:

Проверить там два силовых преда и реле.

потом уже проверить целостность самого тэна.

и мне не показалось, что этот тэн такой уж эффективный :(

По поводу эффективности, могу сказать что температура воздуха из воздуховодов как средних на торпеде, так и крайних показала +80 градусов, при температуре охлаждающей жидкости ниже +50 градусов и температуры воздуха в подземном гараже 0 градусов. Да, температура воздуха на регуляторе печки стояла на +28 градусов, не на максимум. Хорошая эта штука, пирометр, да и фен в машине очень даже эффективный. А там уже решать не мне,..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил я с ребятами, которые работают в электро-компаниях, фирмах связанный с силовым электрооборудованием. Истина была где то рядом.

      При потребляемом токе 83 ампера, реле должно быть никак не 100 ампер

      То что написано на реле 100 ампер, это номинальное напряжение которое способно выдержать реле в течении минуты, это так, грубо говоря. Нам интересно  другое. При постоянной работе такого реле, от номинала, в моём случае отнимаем 30-40%, в зависимости от производителя. У меня неизвестный Китай, От 100 отнимаем 40 получаем 60 ампер, умножаем на 12 и получаем 720 ватт. У нас 990 ватт. Вот и греется моё реле на контактах от 75 до 100 градусов.

       А вообще при работе в таких мощностях, нужно брать реле в двое больше потребляемого тока. Тогда не надо заботиться о нагреве. Вот я и купил позавчера реле на 200А. Как придёт, всё установлю, замеряем температуру. Сказали греться будет всё равно ток в 83 ампера не слабый. Но должно, с учётом запаса по мощности греться не больше чем 30 градусов. А реле 200 ампер за вычетом 40% получится 120 ампер. У нас 83 ампера, запас почти 50% при 120 амперах.

      Будем ждать пакет с реле видимо почти месяц.

       

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эффективность фена, сегодня у нас -27, как и в Москве с утра было кстати. Завёл и через 5 минут уже пошёл ощутимо тёплый воздух. Выехал на улицу, и не заметил никаких -27. В машине жара, а температура двигателя ниже 50 градусов..У меня вебасто с завода стоит, ни разу так быстро тепло она не давала, как фен.

Специально проверил, не стал включать вебасто. Вот такая история с феном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там засада не только в реле :(

ток 80А, а сечение провода 5мм2 :((((

там засада кругом.

как оно вообще работало столько времени не понятно.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассеяние тепла с подводящих проводов тема хорошая, но не тогда, когда это все под торпедой.

 

если у вас все получится с реле- попробую опыт перенять. После последнего запаха горелых проводов просто отключил вторую ступенью, вытащив пред. 

Тк стоит автономка - можно себе это позволить 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2017 в 16:07, Vit1073 сказал:

Как я уже писал выше.

      У меня свой стар, причём у которого работает вис из Xentry. Редкость, я Вас уверяю. Но там лишь описание про режимы и количество ватт. Найдёте схему на R22/3, выкладывайте. Я так и не нашёл.

      При чём по вину нет даже колодок с этими реле и предохранителями, которые под бардачком. Машина честная 1000000%.. По вину бьётся всё!!!! Но только не эта сборка под бардачком, её как будь то не существует в природе.

      В сервисе мерседесовском, говорить не буду в каком, мне дали кучу винов дизельных ML 270CDI но и в их винах этой сборки реле и предохранителей нет!!!! В висе схемы электрической нет в природе. Хотел посмотреть как всё это подключено, почему первое реле страдает, а остальные нет!!!!

      Поэтому и прошу, не вопросом на вопрос ответить, а дать конкретную информацию. Если Вы обладаете ей конечно.. 

Мало стар иметь, пользоваться нужно уметь как софтом, так и прибором. Всё в WISe есть !!:angry:

Дополнительный подогреватель ни когда не использует реле по одиночке, в независимости от выбранного режима, который необходим для обогрева. Для первого и второго режима в работе всегда задействовано два реле, в третьем режиме все три реле.

П.С,

Вин не обязателен для поиска, главное понимать что ищешь и где.;)

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, SHV сказал:

В висе есть схема 

в блоке KLA она, тк  он управляет этим феном. Правда на рестайле 

Не в блоке KLA , а в дополнительных отопителях\подогревателях группа 83.70.

Wiring diagram of heater booster номер документа pe83.70-p-2100-99gi

 

C 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

До 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

Рассеяние тепла с подводящих проводов тема хорошая, но не тогда, когда это все под торпедой.

 

если у вас все получится с реле- попробую опыт перенять. После последнего запаха горелых проводов просто отключил вторую ступенью, вытащив пред. 

Тк стоит автономка - можно себе это позволить 

В том то всё и дело, я замерял тепло на проводах в 2-ух сантиметрах от силовых контактах на реле, они 30 градусов. Греется не проводка, а контакты на реле. Видимо не вывозит реле по току. Придёт 200 амперное реле, думаю проблема уйдёт. Скорее всего реле на 100 ампер, которое я поставил первым, встанет вместо второго реле. Там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meren сказал:

Не в блоке KLA , а в дополнительных отопителях\подогревателях группа 83.70.

Wiring diagram of heater booster номер документа pe83.70-p-2100-99gi

 

C 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

До 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

Будет время на следующей неделе, посмотрю в висе. За пдф спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meren сказал:

Мало стар иметь, пользоваться нужно уметь как софтом, так и прибором. Всё в WISe есть !!:angry:

Дополнительный подогреватель ни когда не использует реле по одиночке, в независимости от выбранного режима, который необходим для обогрева. Для первого и второго режима в работе всегда задействовано два реле, в третьем режиме все три реле.

П.С,

Вин не обязателен для поиска, главное понимать что ищешь и где.;)

В том то всё и дело, плавится не второе реле а первое. Вся нагрузка от трёх режимов падает на первое реле. Я пробовал уменьшать температуру печки, чтоб включился второй режим, смотрел старом в активациях, чтобы быть уверенным в точности работы второго режима. На первом реле сразу же падает температура до 30-35 градусов на силовых контактах. 660 ватт первое реле держит спокойно. Вот и жду реле на 200 ампер, попробую как придёт, отпишусь. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Meren сказал:

Мало стар иметь, пользоваться нужно уметь как софтом, так и прибором. Всё в WISe есть !!:angry:

Дополнительный подогреватель ни когда не использует реле по одиночке, в независимости от выбранного режима, который необходим для обогрева. Для первого и второго режима в работе всегда задействовано два реле, в третьем режиме все три реле.

П.С,

Вин не обязателен для поиска, главное понимать что ищешь и где.;)

Про вин я писал не для стара, а хотел в программе запчастей найти площадку алюминиевую, на которой крепятся все реле и предохранители, пучёк проводов, сами реле и разъёмы для реле. Но там этого нет. Я это имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Vit1073 сказал:

Про вин я писал не для стара, а хотел в программе запчастей найти площадку алюминиевую, на которой крепятся все реле и предохранители, пучёк проводов, сами реле и разъёмы для реле. Но там этого нет. Я это имел ввиду.

 Про WIS уже слышали, что там ни чего нет , теперь таже пластинка про каталоги запчастей и бла бла бла ....зашел и нашлись корпус гнезда, гнездо, и контакты....можно же  когда захочешь.;)

 

реле.png

  • + 1

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Meren сказал:

Не в блоке KLA , а в дополнительных отопителях\подогревателях группа 83.70.

Wiring diagram of heater booster номер документа pe83.70-p-2100-99gi

 

C 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

До 2001г. Wiring diagram of heater booster.pdf

Вам Спасибо большущее за всю помощь, оказанную Вами в данной теме.

Посмотрев схему, стало понятно, запчасти установленные с завода не пойдут, для исправления данного косяка допущенного разработчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема, любезно предоставленная участником форума Meren из Краснодара. Схема распечатана, склеена и изучена. Вот что получается по питанию фена. Стрелками и линиями указано направление питания. Первое реле (16/1 на схеме ), как и полагалось, ничем не управляет. Оно подаёт на два других реле питание для фена. Те два реле ( 16/2 и 16/3 на схеме ) управляют режимами фена. Очень не плохо реализованы режимы работы фена. Включается либо реле 16/3 и включает два тэна, либо реле 16/2 включает один тэн, при этом реле 16/3 отключается. Либо включаются оба реле и получается работают все 3 тэна и получается максимальный режим:

 

DSC00104.JPG

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Получается вот какая история, как только включается максимальный режим, через реле 16/1 начинает течь ток 83 ампера. Реле на 50 ампер никогда в жизни этого не выдержит в течении работы хотя бы час.

Как я писал уже выше, требуется реле мощностью 200 ампер. Постоянная нагрузка, с которой рассчитана работа этого реле 140 ампер. Нам требуется 83 ампера, остальное про запас, чтобы не грелось.

Я поставлю своё 100 амперное реле, вместо реле 16/3 указанное на схеме, которое включает 2 тэна. 100 ампер будет куда лучше 50 амперного реле.

    Что касается оригинальной проводки уложенной заводом, её вполне хватит для работы этой схемы, и ничего не расплавится и не загорится. Тонких мест больше не обнаружено на схеме, кроме самих реле.

    Ещё раз спасибо всем, кто принимал участие в данной теме. Всё сказанное было правильно и  в тему.

На всякий случай, для таких как я 

 

DSC00104.JPG

DSC00105.JPG

DSC0010.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vit1073 Дайте знать когда  приедут 200Амперные реле . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как всё сделаю, выложу фотографии как всё установлено на месте. Промеряю все температуры. И как всё работает конечно расскажу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vit1073 Андрей, тоже интересны результы твоих опытов!

Изменено пользователем Андрей 76

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет не сложно, то и ссылку на али, чтобы приобрести именно опробованное реле 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SHV сказал:

Если будет не сложно, то и ссылку на али, чтобы приобрести именно опробованное реле 

Рекламой здесь не посчитают????

Просто в алиэкспрессе пишите, только шрифт нужно выбрать английский, 200A 12V вам куча этих реле выпадает. Я выбирал по цене и количеству сделок у продавца. Чем выше рейтинг у продавца, тем выше вероятность что вам всё придёт. Кругом обманывают, мне ли об этом говорить.

  В личку пишите, я скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vit1073 не посчитают. Кидай в открытый доступ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dim651 сказал:

@Vit1073 не посчитают. Кидай в открытый доступ)))

200 ампер реле купил у него:

https://ru.aliexpress.com/item/12V-200A-Relay-4-Pin-For-Car-Auto-Heavy-Duty-Install-Amp-Style-Split-Chargeover/32618508182.html?spm=2114.13010608.0.0.6hls0h&detailNewVersion=&categoryId=200000228

и 100 амперное реле у него же брал:

https://ru.aliexpress.com/item/Car-DC-12V-100A-Relay-4-Pin-RL180-Heavy-Duty-Install-Amp-Style-Split-Chargeover/32619387678.html

 

Sedetа у него ник и магазин у него называется

 

Я вот по какой причине хотел и раньше ссылку указать.

Даже  у него в описании написано, что коммутируемый ток 150 ампер.

Но никак не 200 ампер.

Вот и 100 амперное реле по этой причине не тянет, но в описании 100 амперного реле не указан коммутируемый ток. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать замеров температуры.

спасибо за ссылку:))

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще над чем можно подумать.

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования