Перейти к содержанию

R22/3 Дополнительный подогреватель ошибка В1102


Рекомендуемые сообщения

Я уже тоже заказал реле на 100 и на 200 Ампер . Буду следовать твоему примеру ! Спасибо! Молодец !

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Meren сказал:

@Vit1073

Ну и наворотил ты, а так молодец ! Работает же .

За то по военному надёжно и крепко.

Сегодня -28 у нас. Поеду прокачусь по городу. Как приеду отпишусь. По всей видимости будут работать все 3 режима постоянно при такой температуре на улице.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас второй день -27 а в области до -37, сам видел такую температуру на своей приборной доске. Работает фен просто отлично. Я катался по 4 часа не глуша машину. Проблем не выявлено.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, катался целый день, машина работала не переставая больше 6 часов. Всё путём. Больше месяца работает фен. Все три режима работают без каких либо проблем. Катался часа 2 со старухой. Смотрел на включение режимов. Стоял 30 минут на холостых. По городу час, в пробках и потом на трассе 30-40 минут. Включаются и отключаются в зависимости от того, стоишь или едешь в разных комбинациях. Интересно было понаблюдать.

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл год!!!! Всё путём работает, ничего не перегревается и не плавится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Vit1073 написал:

Прошёл год!!!! Всё путём работает, ничего не перегревается и не плавится.

 

Я пока не могу похвастаться .... все сделал как и вы ! С помощью вашего товарища ! 

Заезжал на Стар на Восточнаю 5 б , ошибок не выявлено ... дует слегка тёплым 

Правда нормального диагноста не было ... 

он болел 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ошибок нет, значит Лёша сделал всё правильно.

А что дует еле тёплым воздухом, причин может быть много.

Нужен диагност со старом и разбираться. 

Нужно звонить и спрашивать, когда он выйдет с больничного.

Саша вреде с мозгами диагност на Восточной 5"б."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене салонного фильтра, обнаружил оплавившийся предохранитель, нижний на 60 ампер. 

В интернете не могу найти артикул этого предохранителя. Может кто подскажет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.01.2017 в 20:00, Meren сказал:

Мало стар иметь, пользоваться нужно уметь как софтом, так и прибором. Всё в WISe есть !!:angry:

Дополнительный подогреватель ни когда не использует реле по одиночке, в независимости от выбранного режима, который необходим для обогрева. Для первого и второго режима в работе всегда задействовано два реле, в третьем режиме все три реле.

П.С,

Вин не обязателен для поиска, главное понимать что ищешь и где.;)

Перечитываю свою тему, и увидел данное утверждение, которое не верно в корне. Одно реле, включает напряжение общее на всё хозяйство, которое управляет феном, через него бежит весь ток, при включенном одном тене, либо двух, либо трёх. На схеме это очень хорошо видно. Это при включенных трёх тенах, там сколько ампер? 990 ват делим на 12 вольт получаем 82.5 ампера. Так вот, через первое реле и течёт весь ток в 83 ампера. А вот два вторых, там на одном будет 27.5 ампер, который управляет теном на 330 ватт, на втором, который управляет теном в 660 ватт, будет 55 ампер. Когда включатся все 3 тена, в сумме те же 82.5 ампера. Но весь ток в 83 ампера потечёт через первое реле, которое у всех и плавится. Не может реле в 50 ампер, работать при такой нагрузке. Вот и ответ на всё. Покупать надо все 3 реле на 200 ампер, вычитаем 30-40% это будет 60-80 ампер, которые нужно откинуть от 200 амперного реле. Вот и получается 120 ампер 100% рабочего реле, при необходимости 83 ампер. Думаю вопросы излишни. Да и схема не врёт, я всё делал по ней. Схема тут есть в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wow! А я и не знал что тут такую тему развили. Мне старуха написала, что одна из ступеней грелки опять не работает. А зима то уже близко. Пойду также сделаю!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник, где купить медные болтики и гаечки? 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня " преды " целые , а вот релюхи не щёлкают! Есть ли смысл менять релюхи без "старухи"?

А Номера релюх всех трёх разные?

Изменено пользователем Роман35
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Роман35 сказал:

У меня " преды " целые , а вот релюхи не щёлкают! Есть ли смысл менять релюхи без "старухи"?

А Номера релюх всех трёх разные?

Реле одинаковые. Для теста вытащи из подкапотного блока реле и предохранителей. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Werne сказал:

Реле одинаковые. Для теста вытащи из подкапотного блока реле и предохранителей. 

я так понимаю, что нужно будет запустить двигатель для проверки отопителя, или достаточно просто включить , без запуска.

Или услышать что они щёлкают!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Старом тестить, то он и так может включить. А без Стара, после запуска через несколько секунд слышно как реле щелкает.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду пробовать, как получится -отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Проверял тестером падения напряжения, последовательно по схеме, на соединениях, предохранителях и контактах реле. В итоге  переделал все соединения и поменял реле на китайские 200 амперные. Всё заработало.  При проверке выяснялось, что на одном контакте реле(предохранителя, разъёма). 14.5 вольт, а на другом 8.5 вольт.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поменял релюшки. Припаял контакты SC 6-6-4

Из-за почты РФ реле приехали очень поздно, 30 декабря.

 

Что меня удивило, это то, что тэны стали греть на много сильнее. И нагреваться быстрее. Конечно надо поменять стальные гайки на медные. Но за несколько дней, я так и не нашел в продаже медные М6. 

 

20200106_161807.jpg

20200106_161814.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Саня, как ты все это упаковывать планируешь?

как определил что греют сильнее и быстрее?

 

с предами что планируешь делать?

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, SHV сказал:

@Werne Саня, как ты все это упаковывать планируешь?

как определил что греют сильнее и быстрее?

 

с предками что планируешь делать?

Жаль я мало сделал фотографий. Там куча места. У новых реле есть ухо крепежное. Я за эти уши на штатное место от родного кронштейна держателя реле и прикрутил. А предохранители в штатных колодках остались. Я через 3-4 минуты потрогал руками. Корпуса реле и контакты. Вот контакты были уже очень теплые.

Печка начала сразу практически дуть теплым воздухом. Еще вчера при той же температуре воздуха она еле еле грела. Только после 60 градусов начинала нормально греть. Как только куплю медные гайки (нашел в инете Bosal 258036) сделаю еще фото.

 

Кстати о проводке. Она реально качественная. На общее реле приходит 8мм2. Я паяльником грел очень хорошо, чтобы припой впитался и в клемму и в провод. Изоляция даже не начала усаживаться или вспучиваться. 

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая ситуация с этим феном, фишку за панелью убрал, провода спаял напрямую и в термоусадку, релюшки и колодки практически в отличном состоянии (на первой релюхе видно слегка подогретые контакты) в общем после старта двигателя щелкаеет первая релюшка, появляются напряжения на предохранителях и двух других реле, затем срабатывает вторая и сразу же отключается вместе с первой. На разобранных реле пальцем прижимаю контакты, ощутимо воздух начинает идти теплый отпускаю остывает, то есть тэн работает, а вот почему управление релюхами так себя ведёт не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сигнальные провода. Если блок не видит напряжение на выходе с тэна, считает ошибкой и отключает все

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сегодня проверить сигнальные провода  и начал сравнивать место пайки фишки со схемой выложенной здесь и увидел свой косяк. Из поплавленной фишки провода выкусывал по очереди пары и спаивал а последнюю пару пока ломал фишку провода выскочили ну я и перепутал их местами. Сейчас поменял как положено, сразу всё заработало, из печки подуло ощутимо теплее. На емельке ездит в основном только жена, жаловалась что холодно ей, теперь надеюсь будет довольна

Изменено пользователем Nik28blg
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я переделал:)

еще не включал

гайки не медные, но с медными шайбами

 

потом проверю разъем за магнитолой и температуру на проводах в районе реле 

 

BDD12279-989A-456F-B75B-4A4F8FB80946.jpeg

Изменено пользователем SHV
  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, как ощущения? Стало комфортнее?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования