Перейти к публикации
Schyzomaniac

BRAKE - писк, ручник, коробка в аварии.

Рекомендованные сообщения

Schyzomaniac

На МЛ163 глюк начался внезапно, на ходу. Загорел ручник и запищала приборка, сворачиваю на обочину, глушу. Завожу все нормально, не горит не пищит. Нажимаю ручник - все нормально, загорается BRAKE, снимаю - гаснет. Еду дальше, через какое то время опять. Проверяю тормозуху - есть. Все работает, тормоза работают, глючит вообщем что то. ESP BAS ETC горят давно, пару лет точно, езжу так.

И вообщем на следующее утро Brake не гаснет и пищит постоянно. Коробка перестала включать скорости, упала в аварию, только вперед-назад. Понятное дело, мозг думает машина на ручнике или без тормозов, ехать нельзя.

Стар диагностика только у официалов короче я туда пополз на первой передаче. Там все шикарно, современное оборудование, все в чистых халатах)).IMG-20161109-WA0001.jpg  IMG-20161109-WA0004.jpg

 

Вытащили все со стара, проверили ручник - лягуха на ручнике работает, прямо в планшете показывает что переключается. Бачек тормозухи - все нормально.

Основной тормоз проверили, стопари горят, нет контакта еще там на чем то на тормозах - вообщем лягуха.

И тут я вспоминаю как читал http://ml-club.ru/forum/topic/37704-basesp-ets-lyagushka/?page=1 BAS\ESP - ETS ..... Лягушка

Сообщаю мастеру что может быть коробка не понимает когда отпускают тормоз? -не, маловероятно, вообще врятли. Не можем понять что случилось. Подменить лягуху прямо там не смогли - нет в наличии.

Взяли с меня 950р за диагностику, напечатали, и отправили с миром.

IMG-20161109-WA0017.jpg

Дома уже снял лягуху, точно обломан контакт. По клубу нашел у  Ml320irk , правда это уже рестаил. Прозвонил поставил. не помогло. Там правда на рест лягухе шток чуть длинее, но я прозванивал ее уже установленную на педаль, работает. Вообщем никто не знает что это может быть.

Сканы со стара:

IMG-20161109-WA0006.jpgIMG-20161109-WA0008.jpgIMG-20161109-WA0010.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха171

Такая же ситуевина, скорей всего тоже обрыв провода и кз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костян027

на днях меняли мне ее. на 163 она отличается от всех других. симптомы   загорелась гирлянда.диагноз...лягушка,стопари работали т.к она двухконтурная.диагностика и замена 1000р с запчастями. 5 мин работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

Подождите... датчик скорости передний правый, задний правый - обрыв.... этого Вам не достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schyzomaniac
Только что, zmeenys написал:

Подождите... датчик скорости передний правый, задний правый - обрыв.... этого Вам не достаточно?

Какой датчик? Хола на ступице?

Изменено пользователем Schyzomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@Schyzomaniac датчик числа оборотов, он же датчик абс. Первый лист распечатки, сверху. Стар Вам сразу подсказал, куда рыть. Актуалльная ошибка - то, что в данный момент имеет дефект и не работает. Сохраненная-следует обратить внимание, в этом узле есть ошибка. 

Из-за неисправного датчика идет неверная инфа в мозг коробки, машина не понимает, почему скорость колеса не совпадает с остальными параметрами и валит коробас в аварию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schyzomaniac

АБС и ЕТС у меня давно не работает. Сломалось что то с тормозами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@Schyzomaniac приводите все электронные системы в чувство, по другому эти машины не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@andreyml55 пищит у всех одинаково, и только при движении. Я тс'у так и написал высше, решить проблему обрыва датчиков по правой стороне (если верить распечатке со стар'а)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
somig

Триста пятьдеят семь тысяч восемьдесят девять раз обсуждалось, Витёк, лечи(меняй, устраняй обрывы проводов) датчики с правой стороны(передний и задний) - всё остальное сразу придёт в норму. 100000000000000000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@andreyml55 если горит брейк пищать будет по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schyzomaniac

Все, на выходных лезу паять проводку на датчиках. Напишу в понедельник.

Изменено пользователем Schyzomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EAGLE

@andreyml55 , парковочный режим на америке. при выключенном зажигании, если повернуть в обратную сторону и включить поворотник правый или левый - с соответсвующей стооны будут гореть габариты. Штука полезная иногда, если машину оставлять возле дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
князь тьмы

Привет!!!было все тоже самое оказалось обрыв провода на переднем правом датчике абс и вся проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EAGLE

@andreyml55 , включить габариты) Но будет гореть и всё освещение в салоне, подсветка номера и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

ребяты ,99.9 % траблы от короткого замыкания,оголённости и х..плохого контакта,к датчикам абс от которых блоки и мозги с ума сходят и могут накрыться(тогда ремонт дороже!) здесь обсуждалось как прозвонить проводку до датчиков,про то как прозвонить датчики тоже на форуме есть инфа-но обычно заканчивается ремонтом.заменой проводки и устранением коротышей ,а так же всех стрёмных сгибов и переломов проводов, удачи всем!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

ещё советую удалить этот Ё.Плохой разъём! так как на нём кроме проводки на абс и датчик износа ещё и топливный насос весит,из-за коротыша в нём сгорел насос,и была пляска с брейками писками и чуть датчик кругового вращения не загнулся(а это уже совсем не интересный ремонт),за задними сидухами под ковриком проводка выходит из кузова с лева и справа(с права там была 2 обрыва с лева 3) всё обрезал и на насос кинул прям от туда т.е. внутри салона под ковриком ,на улицу выходят только на датчики абс и провод на износ колодок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад
4 часа назад, andreyml55 написал:

 

 а еще крутится назад, но ничего не происходит? :(

заглуши машину,крутани рычажёк назад и включи поворотник т.е. нажмёш на лево должны гареть габариты левой стороны,включиш на право включатся габариты только правой стороны-это парковочные огни,встал на трассе у дороги и включаеш ту сторону которая к дороге,чтоб тебя видели и не снесли(актуально на трассе)

Изменено пользователем Влад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schyzomaniac

Проблему починил, заехал в сервис, в теплый гараж, прозвонил провода - датчики. В итоге вырезал разьем справа задний(отгнил совсем), припаял напрямую. Правый спереди - проблема в фишке - вылетает, фиксатор сломан, зафиксировали намертво. 

 

По началу ничего не поменялось, проехал, не погасло. Диагност что то в сканере сделал, видимо стер ошибки, пропал BRAKE ETC и АБС. BAS так и не погас. Машина поехала, даже заработал АБС. Полгорода пересек снова загорелась вся гирлянда - BAS ETC ABS, вообщем то я так и ездил больше года.

Я так понимаю датчики на руле неисправность дают. Интересно почему АБС сначала заработало, а потом опять перестало.

Изменено пользователем Schyzomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@Schyzomaniac брейк нее пищит, в аварию не падает и то уже хорошо! Делайте распечатку ошибок старом, посмотрим, мож чего и посоветуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

датчик положения руля, если отключал акум, достаточно стоя на месте ,крутануть руль (вправо ,влево) он адаптируется и гаснет(BAS)

ошибки конечно же надо все стирать, они в блоках ,мозгах сидят

вот номера фишки- фиксатор к датчикам абс A2105402081    A0085455526   A0005456980 или купи разъём от Датчика температуры наружного воздуха ваз 2110

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schyzomaniac

Чинили китайским сканером читает все блоки, там гдестар у официалов даже браться не стали за проблему, просканили и все. Они старые машины видимо принципиально не чинят. А новые чинят видимо просто подключая стар, и меняя на новое все что выдает ошибку. 

После починки не печатал ничего, но врятли там что то изменилось, исчезла ошибка по по правым датчикам.

По рулю у меня что на старе что на китайце одинаково показывает на узел 49. Учитывая что руль бьет и есть люфт надо чинить еще.

Фишки на датчики колес ставить не буду, скорее вырезать по мере надобности. Мне они там не нужны.

 

За просто проскан старом отдал 950 р. За помощь в починке и сопровождение китайским диагностом 2 тр.

Многие сервисы говорят "приезжай посмотрим", спрашиваю про сканеры - молчат. Ну посмотреть не обязательно ехать, просто могу отправить фото, пусть по фото смотрят.

Изменено пользователем Schyzomaniac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад

@Schyzomaniac Виктор,странный подход к ремонту- на предидущей странице,всё разжевали-для начала прозвонить,удалить,исправить все коротыши,мутные места,и датчики абс(нужен мультиметр-100р), фишки на датчики абс стоят по 100р(на просто проскан 950 отдал,)- хозяин барин канеш,но как можно быть уверенным в таком ремонте на изоленте? всё уже расписано

прозвонить проводку к датчикам(за задними сидениями выходят из кузова,частенько там косяк)удалить наиболее слабые места(разъём задний в арке)прозвонить разъём к гидроблоку(за левой фарой-там тоже перетирается и окисляются)и только потом делать диагностику- по результатам которой -копать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmeenys

@Влад может проверить моторчик абс? Он еще тот шалун)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад
2 минуты назад, zmeenys написал:

@Влад может проверить моторчик абс? Он еще тот шалун)

Володь конечно, только после устранения неисправных датчиков и коротышей, что можно сделать самому либо в обычном сервисе с электроиком, потом нормально(старом продиагностироваться) и копать дальше,,т.е. я хочу сказать ,что всё необходимо делать последовательно от простого к сложному, ладно когда сам ковыряешься а когда за бабло и нет результата мы же не видим,что там намотано и как , а гадать нехочется

сам же знаешь облом провода в оплётке можно и не заметить:) тем более на форуме расписано как проверить моторчик абс

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...