Перейти к содержанию

Раздаточная коробка ML W163 - не ехала На D и R из-за недовыключенной раздатки из положения LR


Серёня

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Случилась у меня поездка в Торжок. В конце пути появился странный гул при движении где-то 100 кмч, как будто выхлоп менялся на более глубокий! Когда поддашь газу пропадает потом опять когда в легкую идешь! И вот приехал на место назначения переночевал и поехал на след. утро резину менять и заодно решил пометять сервомотор раздатки, из-за него загорался чек, который мне дал бывший владелец, мотор б.у.
И вот сняли сервомотор, стали ставить другой, а он в противоположном положении. Поставили коробку на N и переключили вручную на раздатке, поставили мотор, кстати он был немного по крепежу другой. Ну и выехал я, а машина не едет движок надрывается а она едет 3 кмч. Я поехал обратно, говорю им, ставте старый, поставили проехался я, мощность появилась, но скорость перестала переключаться только первая. Я опять обратно, снимаем мотор ставим в положение L вручную, корбку на D, трогается. Вручную на H, ни D ни R не трогается стоит на месте, при переходе на P хруст. Глушу ставлю на P завожу, машина катается как на нейтралке. Вернул обратно на L и поставил сервомотор, машина едет еле еле на первой.
Так вот перечитал я тут у Вас много всего интересного, но в Торжке старухи нет. Сделали кое как ОВД2, показал ошибки Р0700 неисправность блока управления трансмиссией и Р0410 неисправность системы вторичного впрыска воздуха. И еще вычитал на форуме, что при таких симптомах накрывается планетарка в раздатке. Машина осталась в Торжке, а мне пришлось вернуться в Москву.
Просьба поделиться опытом ну и идеями если есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не самая бюджетная, но без гадания. Взять эвакуатор и привезти сюда. 

Мы на выхах ехали с рыбалки на форестере и сломались в районе Вышнего Волочка. Предварительно порвался ремень и погнул клапана при пробеге 125тыс. Взвесив все за и против, поехали на эвакуаторе в Москву в сервис субару- 16т.р. Чем кататься туда-сюда и оставлять там, непонятно кому, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёня Сергуня, в Лихославле есть офигенные спецы. Работают только по КПП.

  • Адрес: г. Лихославль, ул. Школьная, 8
  • Телефон: +7 (920) 696-41-59

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig Я понял, вариант будет рассмотрен! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jahnik Оставить то есть кому. Поставил тестю в гараж B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот старуху в Торжке удалось найти. По результатам: сервоматор в недовключенном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем победил я эту проблему! На D и на R не ехала из за недовыключенной раздатки из положения LR. Вручную перключили и с этим все. По сервоматору: поломался керамический диск с контактными дорожками в сервоматоре. После замены проблема не ушла, в итоге оказалось, что сгнил один провод внутри изоляции на проводке кузова! Провод возтановил, ошибки стер и полетел. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как переключил вручную?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Александр39 сказал:

А как переключил вручную?

 

Открутить моторчик понижайки и за шток можно переключить.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования