Перейти к содержанию
  • -1

Нужна помощь. Помогите расшифровать ошибки.


Евген90

Вопрос

Итак машинка ml 320 2002,троил очень сильно,поехал на диагностику,выявили кучу ошибок,

P0400

p0300

p0305

p0306

p0302

p0301

p0303

p0300

Что он сделал,сказал покататься и завтра вернуться к нему,я выехал и машинка как будто ожила,при плавном нажатии на газ разгоняется нормально,но всё равно чувствуется какое то троение,на че грешить?спец ниче толкового не сказал,только что смотреть надо,а менять все подряд методом тыка у меня денег не хватит,подскажите кто что думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
15 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

плюс периодические раскоксовки

Про раскоксовку можно чуть подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@СУПЕРГЕН @СУПЕРГЕН @беркут77 спасибо за совет. Сегодня поменял свечи, все видно что работали, но больше как будто белого цвета не песочного, как будто смесь бензина бедная, в 6 целиндре они были мокрые с нагаром. После замены свечей двигатель продолжал троить.  Заменил катушку 6го целиндра, двигатель троит, пока ехал до электриков пришлось по пути сделать пару остановок по делам.. и тут чудо Машина после заводки работает ровно, рвет из под себя чеков нет. Буду позже менять МСК,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

скорей всего после замены свечей лямды стали другие показатели давать и эбу не сразу все отдуплил 

у меня было такое свечи поменял авто колбасило потом выравнилось и все ок 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
20 часов назад, victor56 сказал:

Про раскоксовку можно чуть подробнее?

можно: При каждой замене масла (6-7 т.км) заливал в цилиндры Лавр МЛ 202, вещь не плохая, но больше как профилактика.....Осмотр эндоскопом до и после раскоксовки, показал, что нагар с поршней снимает великолепно. После 3 - 4-х процедур, даже вроде как расход масла чуть упал, но основной масложор удалось победить только заменой МСК, это также косвенно говорит от том, что кольца не залёгшие (иначе, как жрало масло, так и жрало бы).

В общей сложности провёл где-то 5 или 6 раскоксовок. После замены МСК раскоксовки не делаю - лень.....

Вообще V-образные моторы раскоксовывать сложно и дорого, во-первых трудно подлезть к свечам, во-вторых средства уходит в цилиндры в пару, а то и тройку раз больше, чем на рядный мотор.

14 часов назад, Артур 86 сказал:

Буду позже менять МСК,

Прежде чем вкладываться, осмотри цилиндры на предмет критических задиров, а то может и смысла нет.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Артур 86 Если свечи засирает маслом, то на них оразуется короста коричневого цвета, не знаю как объяснить, вобщем чем-то напоминает накипь на чайнике, когда вода жёсткая.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Артур 86 во нашел те наглядный пример, это мои свечи, когда начались пропуски....это - масло

WP_20160612_12_01_47_Pro.jpg

WP_20160612_12_01_52_Pro.jpg

WP_20160612_12_02_00_Pro.jpg

причем проблемы у меня были только по правой (пассажирской) голове, левая вообще в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

При каждой замене масла (6-7 т.км) заливал в цилиндры Лавр МЛ 202, вещь не плохая, но больше как профилактика.....Осмотр эндоскопом до и после раскоксовки, показал, что нагар с поршней снимает великолепно. После 3 - 4-х процедур, даже вроде как расход масла чуть упал, но основной масложор удалось победить только заменой МСК, это также косвенно говорит от том, что кольца не залёгшие (иначе, как жрало масло, так и жрало бы).

В общей сложности провёл где-то 5 или 6 раскоксовок.

Спасибо большое, поищу подробное описание данной процедуры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, victor56 сказал:

Спасибо большое, поищу подробное описание данной процедуры .

всё подробно описано в инструкции средства Лавр.

для Лавр МЛ 202 https://lavr.ru/images/product/ИНСТРУКЦИЯ по раскоксовке ML202_!!!2016_ДЛЯ САЙТА.pdf :

  1. прогреть мотор
  2. выкрутить по одной свече из каждого цилиндра
  3. залить средство (объём думай сам сколько ибо на V-образном, чтоб залить пошень полностью надо порядка 150 мл в горшок, но это очень дорого получится, я заливал порядка 110 мл, покупал два флакона в дозировке по 330мл)
  4. вкрутить свечи (наживить)
  5. подождать 1-2 часа в этот период шевелить коленвал, чтоб поршня чуток ходили
  6. через пару часов (производитель рекомендует 12 часов, но смысла нет, я проверял) компрессором ХОРОШО продуваем цилиндры (обязательно держать тряпку на выходе из свечного колодца, т.к. средство разъедает краску).
  7. закручиваем свечи
  8. ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем масло, т.к. средство попадёт через кольца в поддон.
  9. ОБЯЗАТЕЛЬНО дать просраться мотору под нагрузкой, т.е. на ходу, газу не жалей, кататься так пока не перестанет валить дым из выхлопной трубы.
Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

через пару часов (производитель рекомендует 12 часов, но смысла нет, я проверял) компрессором ХОРОШО продуваем цилиндры (обязательно держать тряпку на выходе из свечного колодца, т.к. средство разъедает краску).

Роман, а если компрессора нет , можно выкрутить все свечи и положить тряпочки, обесточив бензанасос просто покрутить стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 часа назад, victor56 сказал:

Роман, а если компрессора нет , можно выкрутить все свечи и положить тряпочки, обесточив бензанасос просто покрутить стартером?

конечно можно, только смотри аккуратней, чтоб средство не попало на ЛКП, может разъесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования