Перейти к содержанию

Периодически мотор жутко колбасит


wolf001

Рекомендуемые сообщения

Имеем МЛ320, 2001, америкос. Каты удалены, лямбды отключены. Расходомер заменен, форсунки промыты, подсосов воздуха нет (устранял уже). Сначала периодически стала пропадать тяга после продолжительных поездок - жмешь газ, а ощущение, как будто половина лошадок убежала из под капота. Перезапуском решается. Но это фигня. Стала проявляться проблема пострашнее. Мотор иногда начинает жутко трясти, троить, глохнуть, тормозами не удержать на драйве. Обороты плавают сильно, вверх почти до 2000, вниз - уже почти глохнет (может и заглохнуть). На нажатие газа реагирует с задержкой, может стрелять в выхлоп. Так и на холостых, и на оборотах. Перезапуск не помогает. Пробовал скинуть фишку с дмрв - разницы никакой. Поехал на диагностику (на пониженной, чтобы не глохнуть), пока подключили манометр к рампе, завели - все прошло, мотор заработал ровно. Давление 4 на заведенной, на заглушенной 3.6 держится (т.е. клапан держит). Ошибки - на фото. Проверки действительных показаний датчиков положения акселератора, ДЗ и т.д. отклонений не выявили. Только по педали газа - в режиме кикдауна показания максимально допустимые, 4.8 В. Подскажите, куда копать, в чем проблема? Неужели датчик педали газа может такие чудеса творить?40d5713060f5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать подсос воздуха...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупление - проверяйте пропуски (вв провода, свечи, катухи) кстати, сколько пропусков в минуту? Кик даун не тупит? т е задержка при нажатии тапки в пол есть?

Пропуски надо устранить сразу, потом разбираться с остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи всем. Такая же ситуация почти один к одному. И две ошибки одинаковые 2004 и 203в диагност почти уверен что дмрв кончается, ищу сейчас рабочий поставить посмотреть.Может кто что подскажет, больше ошибок по двигателю нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БИБИЯН написал:

Искать подсос воздуха...

Ты думаешь, такой сильный подсос может внезапно возникать и пропадать? Ладно бы чутка потряхивал, раньше через резинки форсов подсасывал. Но сейчас трясет так - там сосать через большую должно. А таких сильных подсосов нет, их бы слышно было под капотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton050 написал:

Тупление - проверяйте пропуски (вв провода, свечи, катухи) кстати, сколько пропусков в минуту? Кик даун не тупит? т е задержка при нажатии тапки в пол есть?

Пропуски надо устранить сразу, потом разбираться с остальным.

Кикдаун не тупит, работает норм. Пропусков в минуту - не знаю, не смотрел. Проблема в том, что когда в первый раз его затрясло - выключились 3 и 6 цилиндры. Сейчас - 4 и 6. Т.е. вряд ли дело в реальных пропусках по вине свечей и т.д., тут скорей всего какая-то беда в смесеобразовании, а в итоге уже мозг вырубает цилиндры. Ну я так думаю. Вопрос в том, может ли датчик педали газа такое вытворять, или тут что то другое? ДМРВ менял недавно, весной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль нет. надо старухой смотреть, подсосы и лямбды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mike444z написал:

Педаль нет. надо старухой смотреть, подсосы и лямбды. 

Ну блин пока доехал вчера до старухи и подключил, он перестал колбасится)) своей старухи нет, т.ч. что делать, не знаю. Сегодня завелся и ехал нормально. Лямбды вряд ли, ошибок то нет по ним. Может ДЗ гонит? Ошибки по ДЗ и педали одновременно - может связь теряют и ДЗ начинает своей жизнью жить? Потом саязываются и начинают дружно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное целый месяц мучился все проверял  кроме свечей так как они стояли новые а засада былав них две оказались пробиты по изолятору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, а320 написал:

Было подобное целый месяц мучился все проверял  кроме свечей так как они стояли новые а засада былав них две оказались пробиты по изолятору

На одном котле, или на разных? Свечам год примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю следует проверить клапан ЕГР возможно в нем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diego написал:

именно так у меня сдыхал насос...

Тоже периодами? То работает, то нет? Есть какая-то ошибка по датчику давления, но что за датчик и какого давления - непонятно, стар не дал подробностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Diego написал:

вот ошибка была только по пропускам,и было периодами,притом колбасило так как будто порвало подвесной..потом я забил,а потом просто встал,но у меня газ и я доехал до дома и там все поменял...

поставил я жиговский насос за 800р,попутно поменял фильтр.

Ну вот это больше похоже на правду, чем подсос воздуха. Спасибо, буду думать. Кстати, кто-нить подскажет - а на заведенном моторе, когда его колбасит, манометр к рампе можно подключать? Или обязательно глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать подсоединить, чутка выльется бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mike444z написал:

Можешь попробовать подсоединить, чутка выльется бензин 

3-4 атмосферы и чутка?) Пшикает будь здоров! У меня при проверке хомут слетел, так в округе всё в бензине было.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, я же говорю, попробовать. конечно в идеале на заглушенной поставить манометр и ездить,как заколбасит, так смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас нормальный измерительный инструмент, то практически ничего не проливается, так как на шланге манометра топлива тоже установлен ниппель

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН извращенец :D

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич Конечно! А то вот приезжают такие пиндитные  заказчики как ты... и начинают пальцы гнуть... мол инструмент у вас "доморощенный" и ни разу правильно не показывает...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, БИБИЯН написал:

@Толич Конечно! А то вот приезжают такие пиндитные  заказчики как ты... и начинают пальцы гнуть... мол инструмент у вас "доморощенный" и ни разу правильно не показывает...

В корень зришь, дружище :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, позвонил прошлому хозяину, говорит что бензонасос менял недавно и ставил оригинал. Про фильтр непомнит, менял или нет. Сейчас заезжал к знакомому на сто, у него w208 кабрик с 111 компрессорным. Говорит, такая же беда как у меня, последовательно по ошибкам стара поменял уже дмрв, датчик распредвала, помыл форсы, проверил на подсосы, поменял топливный, свечи, лямбды, проверил противодавление - проблема не уходит. И даже с собственным старом не может понять, в чем проблема. Блин, я в растерянности. Что делать? Нормального диагноста типа Геши нет на 1000-1500 км вокруг. Менять все подряд, с ценами от 5 тыс. и выше, вообще не хочется, да и возможности пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolf001 если есть Стар, то с Гешей можно связаться по удаленке. И он посмотрит машину. Они так со Стасом из РК делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim651 написал:

@wolf001 если есть Стар, то с Гешей можно связаться по удаленке. И он посмотрит машину. Они так со Стасом из РК делали.

Спасибо, как раз пытаюсь найти Гешу, чтобы в личку постучаться. Понимаю, что без него походу не разберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится, отпишись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dim651 написал:

Если получится, отпишись))

Обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования