Перейти к содержанию

Прочистка ремонт дренаж люка, или если вода в салоне


Diablo

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера! Думаю актуальная тема, особенно сейчас. Итак, симптомы: вода на полу переднего пассажира или водителя.

Основная проблема заключается в изгибе дренажной трубы в районе переднего крыла. 

 

Для дорестайла, где есть по воротники на крыле.

 

Как проверить? Открываем люк до конца, встаем на порог и смотрим сверху, видим сливные отверстия (2 шт) по углам люка со стороны капота.

 

Берём бутылку с водой и льем в углы примерно с пол стакана. В идеале вода через секунд 10-15 должна вытекать из под низа подкрылка.

 

Если сие не происходит или вода стекает каплями, а то что вы налили сверху в люке не уходит, значит нужно приступать к чистке дренажного отверстия.

 

1. Первым делом снимаем поворотник на крыле, поддев его со стороны фары тонким ножичком или плоской отверткой.

IMG_20161016_120407.jpg

2. Светим фонариком и прямо перед глазами будет выход дренажной трубы, в случае если он забит может показаться что отверстие отсутствует, но оно просто очень тонкое и узкое ( зачем так, я не понял).

IMG_20161016_120452.jpgIMG_20161016_120514_9CS.jpg

3. Теперь нам понадобится что то длинное и острое, сантиметров 20-30, я использовал деревянный шампур. Залазием им в дырку и тыкакм, вычерпываем и пытаемся разрыхлить скопившиесю грязь.

4. Когда достигли определённых успехов, в расширенный от наших усилий конец выходящей трубки суем что побольше))) я использовал новый шуп для АКПП ( можно взять масляный) и повторяем шаг 3, только с новым инструментом.

IMG_20161016_124127.jpg

5.  Теперь когда плотность грязи существенно снизилась, снова возвращаемся к люку, берём примерно полтора метра кабеля (от тарелки) и толкаем до упора. Когда чувствует что кабель уперся, просто делайте движения вверх внизс низкой амплитудой ( то есть не надо обратно далеко высовывать кабель, нужно как будто разрыхлить кашецу долбя в одном месте).

IMG_20161016_123925.jpg

 

30 секунд долбежки дадут требуемый результат, застрявшаяся вода хлынет в освобождающийся проход.

 

Для профилактики нужно обильно пролить горячей водой 1-2 литра.

6. Вставлякм обратно поворотник и идём праздновать.

Изменено пользователем Diablo
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, andreyml55 написал:

Я засунул сверху в каждое отверстие длинную трубку подсоединеную к пистолету накачки шин и дунули воздуха  - 10 секунд все прочистилось.

Хороший вариант, я тоже заезжал на шиномонтаж, дули -дули в отверстие сверху правда, результата не дало. толи давление слабенькое было, толи засор плотный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня люка нет.вода на ковре переднего пассажира.фишка в том что при работе климы не наблюдаю капель конденсата с наружной стороны.под радиатором кондиционера трубка сливная сухая(снимал), вопрос,где и куда сливается конденсат.потеплело,включал специально климат и заметил воды на ковре добавилось и самое главное что оказывается что вожу ссобой не малый объем воды,слышно как вода плескаться под полом в какой-то нише.помогите советом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в салоне чистая,без всяких запахов.поливал машину сверху,заливал в дренаж под ветровым стеклом,все сливается вниз,наружу.думаю вода от кондея.но что за бассейн у меня под полом не понял.под ковром есть заглушка,снимал,там она сквозная.значит есть ещё какой то глухой короб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Каравай Николай конденцат капает под машиной в районе ног переднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diablo с долбежкой аккуратней,а то потом будет веселье! спешу тебя обрадовать,если в ногах пассажира у тебя была вода,то это не из-за забитого дренажа!!!

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Каравай Николай сказал:

Вода в салоне чистая,без всяких запахов.поливал машину сверху,заливал в дренаж под ветровым стеклом,все сливается вниз,наружу.думаю вода от кондея.но что за бассейн у меня под полом не понял.под ковром есть заглушка,снимал,там она сквозная.значит есть ещё какой то глухой короб.

есть тут на форуме тема про воду в салоне,поищи,может лобовое течет,ещё вариант из под рейлингов но тогда стойки внутренние ,были бы со следами,пол у нас наборный там ещё усилительная пластина под ковролином лежит(фоток в интернете полно),плюхаться может ещё в забитых порогах

это дренажи под лобовым с двух сторон

IMG_6847.thumb.JPG.270b6c05b77b643f5de25f75c1e5cd78.JPG

 

это сточная трубка для конденсата климата(уходит в салон в ноги пассажира

IMG_6779.thumb.JPG.0636201e062476b331c4ba0a3378c240.JPG

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.буду искать скопление воды.а вот откуда она.....?сниму правый локер и понаблюдав,есть ли течь с той трубки при работе кондея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Каравай Николай сказал:

Спасибо.буду искать скопление воды.а вот откуда она.....?сниму правый локер и понаблюдав,есть ли течь с той трубки при работе кондея

это шланг.он ниже шланга от бочка ож.

заходит он в ноги к пассажиру там к корпусу печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я его и отсоединял от корпуса печки,был сухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос,куда ещё кроме этой трубки сливается конденсат.было 22 градуса за бортом,с работающем климатом и ни одной капли под машиной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец то добрался,точнее нашел причину скопления воды.полез снимать накладки порогов,стал снимать нижние клопы и полилось.... Вода собралась в порогах по причине забитых дренажей в пороге,их там два на порог,такие отростки резиновые,крестообразные,думал это пластмассовые винты,задел их отвёрткой и полилось и от туда.все перечитал но такой инфы не было.думаю порог как то связан с полом пассажира т е имеются отверстия и при движении ,газ тормоз это все оасплекивалось .сделал фото но не могу загрузить.скачал приложение по переводу фоток в требующий формат но не проходят.у меня АМГ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может фотки большие, урезать надо,про пороги есть тема на форуме,не помню название но точно  есть,они не двойные, с начала(за передним брызговиком) и с конца порога есть дренажи ,кархером их и потом мовилем

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял второй порог и там та же картина.но слева в салоне сухо.это я так понимаю конденсат от кондея....это справа а в левом пороге от куда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Каравай Николай сказал:

Снял второй порог и там та же картина.но слева в салоне сухо.это я так понимаю конденсат от кондея....это справа а в левом пороге от куда

 

не путай,пороги это пороги у них свои дренажные отверстия с переди и с задка,снимаешь пластиковую накладку и эти резиновые дренажные соски.и промываешь продуваешь 

салон и конденсат от кондея это другое,он с порогом не связан(если только дыр нету),если в шланг конденсат не уходит(который на фото я выставил выше)то смотри корпус куда этот шланг вставляется,(в ногах пассажира),ещё под сливным шлангом конденсата прям на переборке есть заглушки резиновые их видно когда локер снимешь они с двух сторон водителя и пассажира

вот эти-это со стороны пассажира за локером

IMG_6786.thumb.JPG.356c7986dc71fc7fd6daffee39a2c369.JPG

 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и имел ввиду накладки.так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду в Минск,буду наблюдать, есть ли течь конденсата на землю.накладки не ставил.вечером сниму локер справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Влад"может пояснишь что за сливы в порогах,вода с чего или от чего там должна сливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Каравай Николай сказал:

"Влад"может пояснишь что за сливы в порогах,вода с чего или от чего там должна сливаться

какие сливы? то что ты называешь крестообразной резинкой это дренажные отверстия,в порогах они для отвода влаги и конденсата

в некоторых новых машинах их вообще нет там специальная пленка (комплект для плохих дорог),но раз уж завод их сделал то проще раз в год их прочищать и обрабатывать(актуально когда не только по асфальту ездишь)

мануал пишет чистить значит чистить при чем по 6 отверстий с каждой стороны

http://automn.ru/mercedes-w163/mercedes-benz-44086-10.m_id-3292.m_id2-6176.html

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил воду после мойки на пороге со стороны салона,между хром.накладкой порога и дверью.так понимаю вся беда в этом,попадание воды под ковёр через уплотнения в двери.механических повреждений резинок визуально не обнаружено.что делать? менять уплотнения или можно как-то восстановить их эластичность?

Буду признателен за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлась причина протечек воды справа по стойке в ноги пассажира - прокладка рейлинга на крыше. От времени растрескалась резинка под ней и вода во время дождя по трещинам через отверстия под болты крепления стекала в салон далее по декоративной крышке правой стойки вниз.

Просиликонил покругу крайнюю точку крепления рейлинга и проблема ушла.

Машина без люка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестаил, люк. Вода текла не только в ноги пассажира  но и сверху возле люка. Снял пластиковую защиту  правого колеса, нащупал выход дренажа (примерно 700 мм от грунта) резиновый, сплющенный на конце штуцер. В нем грязи было через край. поковырял его а потом продул сжатым воздухом  со стороны люка .Вылетело грязи много. Пролил водой и опять продул, повторял процедуру 5 раз. Тоже самое проделал и с левой стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! прочитал всё что вы делали, и всё делал, и проволочкой и проволкой, и проводом толстым, просовывал в дренаж правый, и снял локер! и запихивал под крылом с улицы в шланг-выхода дренажа пальец, и туда щупом лазил, не уходила вода в дренаж правый все равно!!! надоел этот детский сад!

 

1) снял пластик стойки,
2) защитный козырек от солнца открутил - правую сторону ( 2 болтика ) и оставил держатся на левой части,
3) снял ручку на потолке ,

4) выдернул шланг, вода полилась и текла с верху по салону(оббивка потолка-пластику) 

5) вытер всё на сухо, пошел за шлангом содовым, взял переходник, надел - закрепил содовый шланг к шлангу дренажа (слива люка) и открыл кран на всю и через 3 секунды услышал как МЛ прокашлялся и всю грязь весь шлак сплюнул! и побежал ручей!
6) начал собирать всё и понял что сейчас будет секс) попробовал подлезть стоя на улице правой рукой пытаясь посадит шланг слива на место, спустя пару попыток понял что это у меня не получится и сразу же залез в салон и сел на подлокотник, оттянул аккуратно пластик потолка от резинки люка ( светлой ) и увидел посадочное место шланга, правой рукой направлял шланг на место, а левой толкал его вверху у стойки где пластик. с 2 попытки всё получилось, 

7) собрал всё в обратном порядке но сначала посадил потолок на место( резинку люка аккуратной минусовой отверткой вел не спеша с левой стороны к центру, и с правой стороны к центру, и начал всё закручивать. и не забудьте снять уплотнитель двери! и посадить его последним как всё сделаете! 

мой совет если вода не уходит, не ковыряйте туда ни чем! мало вероятно что поможет! мне нет!, и не нужно снимать локер, лучше сразу начать с верху и сделать как я - пробить водой! делов на пол часа. 

 

от куда сделал фото с этой стороны удобней всего насаживать шланг на место ( для меня ) у меня руки не базуки! с большими толстыми пальцами думаю будет не очень удобно! 

как говорил мой Отец: Глаза боятся, а руки делают.

всем добра и не капли в салоне! и всем спасибо! 
за качество фото извиняюсь делал всё во время дождя и ночью, но думаю всё расписал. 


видео

DAz15ZoUT7A.jpg

gnydTWhPkVg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, prosuzuki сказал:


мой совет если вода не уходит, не ковыряйте туда ни чем! мало вероятно что поможет! мне нет!, и не нужно снимать локер, лучше сразу начать с верху и сделать как я - пробить водой! делов на пол часа. 

Есть один нюанс - Вам крупно повезло, что штатный шланг не выскочил из дренажного клапана, который по совместительству является еще и уголком-поворотом.

Выскакивает он достаточно легко, а вот вставить его в уголок на место  - очень тяжело, ведь вообще нет доступа для рук....

Слева немного проще ситуация (да что там, по сравнению с правой стороной, гораздо проще)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre дело в том что я пытался его снять, делал всё что советовали и у меня это не получалось, и как я понял то что он сам не может просто так от туда ну никак выскочить, если ему только не помочь. у меня туда никто не лазил с завода, я больше чем уверен, что я только не делал, и был уверен что забита часть та которая уже за панелью которая ниже ног, и течь у меня была в самом верху где снимается этот шланг. я и говорю если у кого то так же как и у меня течет с самого верха, то лучше всего сделать как я сделал. если же где то с низу течь а верх сухой тогда не знаю что бы я сделал : ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования