Перейти к содержанию

заводится ...и глохнет


Роман35

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем ! ML 163 CDI 270 2000 г.в. Возникла проблемма , возвращаясь ночью с игры,на повороте заглох движок! Попытки завести результатов не принесли!

дочалил до дома! Утром запустился двигатель,я даже поставил машину в гараж,где он благополучно заглох!Надо сказать ,что ночью двигун запускался ,каждый раз на несколько  секунд причём не троя и не чихая! И утром после 5 минут работы ,тоже стал кратковременно запускатся. Заменил фильтр топливный,фильтр воздушный! Прочитал на форумах ,что так умирает датчик положения КВ, заменил его .Но.....Воз и ныне там! Какие будут мысли ГОСПОДА!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гавным гавно было нечто подобное....заводился и тут же глох, держал только когда газуешь на оборотах свыше 2-х тыщ..в итоге бензонасос накрылся, хапанул "черного" бензинчику. насос под замену и вуаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с канистры заправился ,но только солярочки!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман35 Проверь фишки форсунок и регулятора давления на топ.рампе, может где сопля и не доконтакт, + проводку видимую к ним, может где в косичку закручено и перетерлось.

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю старушка должна подсказать, еще болячка датчик распредвала, но симптоматика чуток другая (на горячую не заводится)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kovax написал:

думаю старушка должна подсказать, еще болячка датчик распредвала, но симптоматика чуток другая (на горячую не заводится)...

.....к какой старушке следует обращаться? Имя, отчество бабушки? так он на холодную(после ночи ) заводится и тарахтит 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман35 Star Diagnosis - эта старушка, ищите в специализированных сервисах дружащих с мерсами.

недавно был претендент - МЛ270 не заводится или плохо заводится после глушения на горячую. чел стоял и ждал пока остынет, чтобы завести - ошибки были по синхронизации ДПКВ и ДПРВ... ДПКВ проверяется элементарно - мильон раз описано... а ДПРВ сложнее без оборудования...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все не так плохо, просто воздух подсасывает.?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Омск написал:

Может все не так плохо, просто воздух подсасывает.?

Что-то очень резко стало подсасывать! Просто отсекло!

Где-то треснуло,но как определить ГДЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Омск написал:

Может все не так плохо, просто воздух подсасывает.?

по этому к бабульке - в действительных все видно подсасывает или нет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю, она должна помочь.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашал очередного диагноста ,встреча закончилась со счётом  200руб:0   ниочём!и так и эдак всё по-старому!

 С завидным постоянством!Состояние "больного" стабильное ,но тяжолое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Роман35 написал:

Приглашал очередного диагноста ,встреча закончилась со счётом  200руб:0   ниочём!и так и эдак всё по-старому!

 С завидным постоянством!Состояние "больного" стабильное ,но тяжолое!

Чего делали то ? Лампочкой проверяли?

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРРРррррААААА! Наконец-то мой "родной" диагност вылез из синей "Ямы"! И что бы Вы думали? Он нашёл проблему за 3,5 минуты!!
Рассказываю!:
 подключив ноут он не обращая внимание на посторонние, не важные на данный момент ошибки, Евгений (так зовут моего спасителя) обнаружил повышенное напряжение на инжекторе! Короче КЗ (короткое замыкание) на фишках форсунок. Я смотрел , действительно изоляция на проводах из эластичной, превратилась в следствии воздействия времени и температуры, в пластмассу! В итоге: после некоторых манипуляцый, мой мЭрин задышал и заработал , причём ровно без троения и т.п.. Я даже засобирался поехать в шиномонтаж ,но Жека предупредил, что он бы не стал так торопиться!
 Но раз хочется , то почему бы НЕТ! Поработав 20-30 минут и помохав Жеке ручкой, я собрался и поехал, но машина заглохла, и так и не завелась! Я вызвал эвакуатор и отправил её на доделку к Жене. Вот такая история!Вот такая блин вечная Молодость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад тебе сказал че делать и куда смотреть 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования