Перейти к содержанию

Диагностика Раздатки


Winnieswin

Рекомендуемые сообщения

@Dim651 я планирую года от 2001 до 05 дальше не потяну пока в фин плане, буджет тыс 500, но это пока еще в планах, мне тут предлогают еще КРаз по дешману три моста ведущие военного исполнения самосвал, ну это уже для более серьезного бездорожья))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 при Кразе, я бы глянул на 66)))

 

Пси, ты с концами переехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 да, решил перебраться в Екб) 66 был у деда, неудобно без капота мне)) а на кразе чувствуется уверенность да и с кразом очень близко знаком очень простая машина)) работал на нем)) 66 дает конечно фору всем)) но блин все равно не то, а если дизельный брать они вообще цены героин, да и на самосвале можно деньги делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Удачи, отписывайся, если что интнресное задумаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 спасибо , конечно отпишусь про интересную технику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неет я передвигаюсь по городу)) газ тормоз))

 

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Сегодня озадачился вот чем. Решил ради профилактики включить лоу рендж. Включаю на нейтралке, как обычно. Пинок на драйве. и поехали(снег), может раньше не замечал, но услышал ....ну как сказать вой чтоли чуть слышный....кароче в режиме лоу рендж трансмиссия работает ощутимо шумнее. Выключил - все вроде как обычно дополнительного воя нет. Это норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал у себя разницы существенной по звуку

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 сколько оборотов двигу давал?На лоу не больше 1500,если память не изменяет,предельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это обороты при переключении.(1500).

Ваабще с лоу рендж допускается кратковременная  пробуксовка колес, к примеру заезжал на бордюр скользкий? не спалил ли я себе чего?:huh: должен ли ваабще при переключении на пониженную быть толчок? у меня он когда как, но чаще присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой толчок - это нормально

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня пинает-дай дорогу!Мощно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а буксовать то можно на лоу рендж? Или раздатка у нас из пластилина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 написал:

Ну а буксовать то можно на лоу рендж? Или раздатка у нас из пластилина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос "Потяну фуру на МЛ" я тоже видел.:lol: Повторюсь допустимо ли давать повышенную нагрузку на раздатку в понииженном состоянии, к примеру выкрутить колеса и буксануть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все так боятся эту раздатку-то? 

 

Она для того и сделана чтобы машине проще работалось под большими нагрузками. 

 

Я не стесняюсь ни буксовать, ни грузовики таскать, ни в грязь нырять - и всё с ней нормально. Масло только заменил после покупки и всё (причём залил ликви моли какое-то по каталогу, особо не вникал в допуски там всякие... Поверил ребятам из сервиса что лить можно)

 

единственный момент (привычка с бмв) - после переключения на понижайку я всегда переставляю акпп в ручной режим на 1ю передачу. И всё. Газ - сколько надо, никаких ограничений ни по оборотам, ни по углам поворотов колёс.

 

естественный износ никто не отменял. Износится - починю. Но это не повод обращаться с ней как со стеклянным фужером. Машина должна работать, а человек - думать

Изменено пользователем kot728i
  • + 1

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kot728i написал:

Да что все так боятся эту раздатку-то? 

 

Она для того и сделана чтобы машине проще работалось под большими нагрузками. 

 

Я не стесняюсь ни буксовать, ни грузовики таскать, ни в грязь нырять - и всё с ней нормально. Масло только заменил после покупки и всё (причём залил ликви моли какое-то по каталогу, особо не вникал)

 

единственный момент - после переключения на понижайку я всегда переставляю акпп в ручной режим на 1ю передачу. И всё. Газ - сколько надо, никаких ограничений ни по оборотам, ни по углам поворотов колёс.

 

естественный износ никто не отменял. Износится - починю. Но это не повод обращаться с ней как со стеклянным фужером

Я тоже так думал)) и летал на ней по таким местам, но это пока две штутки не поменял)) потом призадумался)) и плюсом коробку в кап ремонт

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что МЛ W163 разрабатывали американцы, то совершенно удивительно, почему они поставили именно эту раздатку (которая чемпион ненадежности), притом, что у них есть несколько отличных ( и надежных) раздаток с  гранд чероки.

Не понимаю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre почему американцы?! разрабатывали ДЛЯ штатов ! а дизайнер и инженер Бруно Сакко

12 минут назад, t-55-2 написал:

первый блин комом

 

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздатка отличная! В ней есть возможность установить ударный натяжитель и блокировку дифа. А то , что вы считаете недостатком...(цепь) так в двигателе , вы ее меняете почему то без вопросов, а раздатка значит должна работать вечно?

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, БИБИЯН написал:

Раздатка отличная! В ней есть возможность установить ударный натяжитель и блокировку дифа. А то , что вы считаете недостатком...(цепь) так в двигателе , вы ее меняете почему то без вопросов, а раздатка значит должна работать вечно?

А если переварить планетарный механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха171 Ничего переваривать не нужно (если только нет желания получить "жесткую" блокировку). Планетарку можно доработать, но в исходных параметрах и она достаточно надежна...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН вот я и имею ввиду жесткую блокировку, ее же можно осуществить)) а планетарка да , она надежна если раз хотя бы в 100 000 км ее профтуливать)) и цепь менять тогда , раздатка будет вечна, но все таки с жесткими блокировками и блокировкой дифф. будет намного надежнее и приятней)

А если дорабатывать то вал наверно тоже нужно доработать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования