Перейти к содержанию

Диагностика Раздатки


Winnieswin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа форумчане, вопрос такой кто-нибудь может разложить некий алгоритм как самостоятельно провести проверку раздатки жива ли или собоалась умирать или же требует внимания. Есть такие всякие способы проверки акпп, а вот раздатку как проверить, рылся в форуме читал конкретики не нашел, спасибо за ответы

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • big_andre

    12

  • Dim651

    10

  • Леха171

    13

  • Winnieswin

    20

Самое простое - вывернуть до упора колёса, и резко стартануть вперед, а потом назад (можно наоборот))). Но это будет слышно, если агрегат уже при смерти.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замена масла с контролем отсутствия металлической стружки.

2. Слушаем на ходу на предмет гулов.

3. На подьемнике блокируем одно из передних колес (у меня смелый слесарь руками держал), медленно на драйве отпускаем тормоз, чуть газу- вой сразу проявился.

4. Вскрываем, дефектуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Winnieswin написал:

Добрый день господа форумчане, вопрос такой кто-нибудь может разложить некий алгоритм как самостоятельно провести проверку раздатки жива ли или собоалась умирать или же требует внимания. Есть такие всякие способы проверки акпп, а вот раздатку как проверить, рылся в форуме читал конкретики не нашел, спасибо за ответы

 

В раздатке могут быть следующие повреждения (от простого к сложному):

1 - течь масла,

ремонт - как минимум замена сальников, иногда необходимо восстанавливать посадочные поверхности, в некоторых случаях еще и замена подшипников (если сальники потекли из-за разбитых подшипников);

2 - шумы (вой) или грохот) при вращении,

ремонт - диагностика и замена подшипников;

3- износ втулок шестерен планетарки межосевого дифференциала (щелчки, автоматная дробь при разгоне),

ремонт - замена планетарки (некоторые Соклубни  восстанавливали шестерни на планетарке, другие собирали планетарку из нескольких поломанных и дальше их эксплуатировали);

4 - растяжение цепи раздатки (большой осевой люфт (на кручение) между валами раздатки, достоверно проверяется только после разборки раздатки);

ремонт - замена цепи, при необходимости (если выявлен износ звезд) - замена звезд, при необходимости (критический износ основания успокоителя цепи раздатки) - замена задней крышки раздатки, т.к. основание успокоителя несъемное и является частью корпуса, допускаю, что успокоитель можно успешно восстановить, но примеров пока не встречал...

 

Вкратце - все.

встречаются еще проблемы с сервоприводом понижайки, но это навесное и не имеет отношения к внутренностям раздатки.

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа ясно спасибо за ответы!!! у меня вроде нет особых проблем, просто машина малознакома с июня в пользовании. Поменял крестовину на заднем редукторе и подвесной, так же поменял опору кпп. Беспокоит собственно то, что с самого первого дня эксплуатации при наборе скорости дергается туда сюда ручка переключения акпп, дергается именно при ускорении. И при резком ускорении с места какой-то звук типа как-будто шлифует, немного буксует переднее колесо (может так и есть), а когда попробовал резко ускориться в крутую горку почувствовалась небольшая вибрация. Имеет ли это все отношение к раздатке, боюсь на нее попадать((( так-то сухая, масло на уровне  

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать всегда сложно, но.... но если при ускорении нет автоматной очереди (сухие металлические щелчки, причем частота достаточно низкая, как у калашника) - то врядли у  Вас проблемная раздатка...

Вибрация может быть от умерших подушек двигателя, одиночные щелчки при резком разгоне - тоже случаются...

А вот ездить (разгоняться) лучше так, чтобы передние колоса не пробуксовывали - иначе раздатка сломается гораздо быстрее - начинается повышенный износ пальцев малых шестеренок планетарки межосевого дифференциала - это конструктивно слабый узел, при резких ускорениях  шестерня выдавливает масленое пятно между втулкой и пальцем и именно в этот момент начинает вращаться, причем  со значительными нагрузками. Появляется выработка на втулке, затем на пальце и на шестерне.... это она уже будет стучать (автоматной очередью), если не придавать этому значения, то один из пальцев ломается (рано, или поздно) и шестерня вылетает в "брюхо" раздатки. Дальше клин, выломанный корпус, замена многих запчастей...

Кстати, если поймать умирание планетарки на самом начале (когда только начинает появляться автоматная очередь при ускорении, планетарку можно, в принципе, восстановить - достаточно разобрать планетарку, заменить втулки (нужен конечно доступ к  станкам и материалам, втулки, насколько я помню, бронзовые) на шестернях и  все будет работать еще долго...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre ох спасибо!))

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу и я здесь может кто знает.... При плавном трогании щелчки в раздатке как на велосипеде цепь по звездам? при резком трогании нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, АндрейКрым написал:

Спрошу и я здесь может кто знает.... При плавном трогании щелчки в раздатке как на велосипеде цепь по звездам? при резком трогании нет

 

Если вы имеете ввиду звуки из раздатки при применении знакопеременных нагрузок (одиночные металлические стуки, достаточно высокого тона, каждый раз при изменении нагрузки, т.е. одиночный звук при старте, далее одиночный звук при полном сбросе педали газа, затем еще звук при нажатии на педаль газа, этот эффект очень хорошо проявляется в пробках), то это наверняка цепь раздатки - она растянута и появился  большой осевой люфт (на кручение) между валами раздатки...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre смотрите звук воь меня беспокоит все-таки про который я писал похожий на пробукс колеса, сегодня глянули со стороны колеса не буксуют а при резком старте в районе перед колес звук такой есть не пойму откуда он может исходить, есть ли предположения? Попробую видео скинуть но там не четко слышно

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Winnieswin написал:

есть ли предположения?

Бублик? Или передний кардан за что либо цепляет.

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN ну к коробке вроде не было претензий а че там кардан может цеплять? Блин что то меня это тревожит, видео не загоужается там немного слышно щас попробую выложить

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Winnieswin написал:

звук воь меня беспокоит... при резком старте в районе перед колес

Бублик как бы поближе к передним колесам чем сама коробка.

@Winnieswin посади кого нибудь за руль и попытайся локализовать звук по точней.

Изменено пользователем FSIN

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN да вот садил не пойму такое ощущение, что может двигатель на уставших опорах ходит? У меня рычаг акпп тоже дергается при старте и на кочках

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin ставь АКПП в драйв держи тормоз и немного Нажми на газ, будет звук или нет или он появляется только в начале движения?

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN в начале движения как будто знаете на переднеприводной машине трогаешься и колесо переднее шоркает асфальт вот такой же звук нотни че ни где не буксует и если плавно трогаться то все норм

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Кстати назад если трогаться такого нет

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin крыльчатка виско муфты за диффузор не цепляет?

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN да вроде бы нееет может так цеплять??? Звук вроде как снизу

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял подушку акпп а двиг не менял может вае таки изза этого??

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. 

 

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приговорили опоры движка, он аж выпрыгивает наружу!!! В большей степени вроде как левая, но менять сам понимаю обе

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли одна подушка будет убитая, а другая - нормальная. 

Я менял попарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winnieswin ну вот, а ты на раздатку грешил))

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN я думаю и до нее дойдет...))))

@big_andre я тоже парой буду! Колбасит конкретно его конечно !!! Хотя вибра так не ощущается

T513OP174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com