Перейти к содержанию

Программная настройка педали тормоза возможна?


ИгорьML164

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите кто в курсе, возможна ли программная настройка (прошивка) передали тормоза?

Хочется сделать чтобы торможении было более активное при небольшом нажатии.

Машина ML320 cdi W164, 2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и есть, на 163 есть.  

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же она настраивается, на 163???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D:D  аж раздирает любопытство...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо была у автора шкода -там что угодно можно менять, чувствительность управления, тормозов итд 

Изменено пользователем Usacheff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про автора, я про  настройку чувствительности в 163..........Провсетите ради бога....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, берешь и настраиваешь.

Можно на педальку носок надеть и будет мягко и тепло, можно ламинатику чутка и будет гладко и брутальность, можно резиновый коврик, будет шершаво, а если соседский коврик, то еще и кайфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что программно педаль не настраивается.

Хотя по существу вопроса так ни кто и не отписался ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik тип тормозов в блоке Есп. 

Разница есть.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозов на 163 вроде бы всего 2 типа, вот между ними разница точно есть, но причем есп тут, точнее одного есп мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Solomonicboy написал:

@Murzik тип тормозов в блоке Есп. 

Разница есть.

Там два варианта брембо и бош, первый под 4 поршня, второй под 2, меняется алгоритм работы абс есп, но не чувствительность педали, пробовал и так и так, разницы на педале нет! ;)

Изменено пользователем FSIN
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, t-55-2 написал:

Олег, берешь и настраиваешь.

Можно на педальку носок надеть и будет мягко и тепло, можно ламинатику чутка и будет гладко и брутальность, можно резиновый коврик, будет шершаво, а если соседский коврик, то еще и кайфово.

5 баллов!!!!))))))

7 часов назад, Solomonicboy написал:

@Murzik тип тормозов в блоке Есп. 

Разница есть.

Херня это а не настройка! Ощущается только при соответствующей кодировке смене суппортов.

Топику скорее всего нужно банально заменить жидкость и прокачать тормоза.)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что разница должна ощущаться только при участии в процессе торможения  системы BAS.

 

Естественно, что сравниваем в ситуации, когда ESP ABS  в процессе торможения не участвует

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на сервис загнали 163-й с вялой педалью, подлили тормозной жидкости и она побежала из трубки в районе заднего левого колеса.

Так шта на трубки и шланги (передние вообще болезнь на 164-м) я бы поглядел в первую очередь после смены жидкости.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN а у меня косвенно работает.

Я поставил брембо, после пары лет поменял и кодировку. Разница есть.

Я жму в пол, поэтому думаю и разница есть в алгоритме работы Bas.

@Murzik вот я и поменял тормоза и после кодировку.

Изменено пользователем Solomonicboy

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy так ты тормоза физически менял что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN да. Сначала поменял с маленьких на большие, потом через 2 года перекодировал.

Изменено пользователем Solomonicboy

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy и когда перекодировать прям ощутил разницу на самой педали? Если да, то это эффект плацебо, не более того:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN да. Я пытался списать на это. Но действительно есть разница. Я об руль бился с непривычки пару раз:lol:

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС поменяй и прокачай тормозуху для начала! Если эффекта мало, посмотри на свои колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема обратного характера после ремонта вакуумного насоса, стала постоянно срабатывать АБС в тч и особенно на малых скоростях под конец торможения, датчики показывают при движении прямо одинаковую скорость да и не было этой беды пока тарахтящий вакуумник не сделали и он не перестал тарахтеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ahead_full Попробуйте прокачать нормально тормозную систему и проверьте суппорта и колодки. То, что датчики показывают одинаковую скорость - это нормально, так и должно быть. АБС то срабатывает при нулевой скорости колёса. На одном из колёс соответственно тормоз либо более эффективен, может подклинивает, или на других недостаточно хорошо тормозит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SHV сказал:

@Ahead_full Попробуйте прокачать нормально тормозную систему и проверьте суппорта и колодки. То, что датчики показывают одинаковую скорость - это нормально, так и должно быть. АБС то срабатывает при нулевой скорости колёса. На одном из колёс соответственно тормоз либо более эффективен, может подклинивает, или на других недостаточно хорошо тормозит

Спасибо! Сейчас поеду проверять! Пытаюсь отследить причинно-следственную связь с ремонтом вакуумника, пока мысли все в направлении что не герметично уплотнили насос и вакуум слабый, поэтому разброс усилий на тормозах.

Забыл совсем, машина ЖеЛе 166, но не думаю что различий сильно много будет в логике тормозной системы

Изменено пользователем Ahead_full
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем там победили, беда была в не герметичном уплотнении вакуумного насоса, зато теперь на моем 164м емеле, второй комплект подряд колодок сожран на левом заднем колесе, и диск естественно, вот вот придет в негодность, не пойму что с тормозной, суппорт перебрали на СТО недавно, колодки заменили, диски заменили, и вот спустя пол тысячи км, опять, слева сзади нет колодок, и диск изрядно потрепало, расход топлива космос, по трассе не покидает ощущение что на жесткой сцепке еще два МЛа за собой тащу 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования