Перейти к публикации

Anton050

Китайская новая рейка как альтернатива ремонта

Рекомендованные сообщения

Anton050

Здравствуйте!

 

Потекла у меня рейка-дорестайл. Начитавшись форума, понял, что рейки наши не особо ремонтнопригодные из-за корпуса, поэтому стал искать альтернативу.

Итак оригинал - 100к

ZF - около 70к

motorherz - около 35к

других вариантов вроде нет. Есть рейки рестайл, но о них позже.

И тут мне соклубник Ant0ni0  с рестайлом, сообщил, что поставил себе  китайскую msg, которая уже прилично отходила у него без нареканий. Потом Родион(BRA)  отписал в теме, что тоже поставил msg, только уже на дорестайлинг, с использованием переходников 

Ну чо,B) я тоже решился. Только докупил новые неоригинальные шланги, переходники как-то не айс подумал я.

 

Итак, пароли-явки.

 

Рейка рейстайл MSG ME222 - 24к

Можно взять еще Motorherz, только восстановленную на заводе за 25-27к номерок: R23011NW

Шланги рестайл:

 

высокое давление 
оригинал A1634604224
китай RUA163422ML
 
обратка
оригинал A1634605124
китай RUA163512ML
 
Ну там еще колечки и уплотнения типа 
N007603016105 
N007603018101 

Стоимость шлангов на круг, колечек и т п. - 4.5к

 

Итого: 28,5 к за абсолютно новый механизм вместе со шлангами. Восстановленная рейка или бу стоит порядка 20-25к без учета шлангов. Отзывы про msg можно почитать на всем известном автосайте. Спасибо соклубникам за ценную инфу - слава Богу все летает! Буду рад, если кому данная информация пригодится.;)

 

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Пригодится.

Сколько часов отлетала?

Где заказывал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK

Отличная инфо, спасибо (нажал), теперь нужен отзыв после хотя бы года использования......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elistrat

Смотрел вчера танковый биатлон, так у китайского танка катки на ходу отлетали. Это я так к слову о качестве.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
3 часа назад, RDK сказал:

Отличная инфо, спасибо (нажал), теперь нужен отзыв после хотя бы года использования......

 Спросите у Ant0ni0, он ее уже долго катает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
7 часов назад, opal сказал:

Пригодится.

Сколько часов отлетала?

Где заказывал-то?

НУ пока неделю где-то катаю))

 

Проблем с заказом в Мск нет. В крайнем случае можно и Motorherz взять, тоже говорят ничо, У них на Варшавке офис, и на сайте вся инфа. Но я взял Msg - исключительно по отзывам. Да и слесарь мой брал на другую машину рейку этого производителя.

Мне в перввый раз пришла рейка msg, которая меня не устроила, были подтеки масла транспортировочного, да и ваабще, не такая как в каталоге внешне - трубки другого цвета и т п.

Должна быть такая:me_222.jpg

Перазаказал и пришла, какая надо!

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Кто ставил MSG?  Как работает , отзовитесь. 

Возникла насущная проблема, по ремонту или замене рейки. 

Работает нормально, но появился хруст железный , будто что-то задевает при повороте руля . Железо об железо, примерно так.

Ремонтёр послушал стетоскопом и тоже решил, что рейка. Причём ни стуков , ни люфтов при рулении нет. Шаровые и наконечники ,в отличном состоянии. 

 Какие соображения  есть ? 

Всё надо решить срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@opal  посмотри резинки-сайлент блоки рейки. у меня они скрипели, скрежетали
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal
В 15.08.2016 в 08:50, alex00 сказал:

посмотри резинки-сайлент блоки рейки. у меня они скрипели, скрежетали

 alex00, ты оказался прав. 

Это меня успокоило . 

Сегодня снял защиту и обнаружили причину.

После замены упорного подшипника надо было менять и сайлентблоки рейки. Именно они и износились , в результате чего тёрлись места креплений. Протянули  два болта и настала тишина..

Замена рейки откладывается.

Теперь осталось  поменять резинки. 

Вопрос в следующем: левые резинки заменю не откручивая подрамника ? 

Когда менял прижимной -упорный подшипник , откручивал оба болта, но не помню , можно ли заменить резинки при этом.

В 14.08.2016 в 12:03, Anton050 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

 

Скидываешь редуктор и спокойно все делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

а так не хочется дергать редуктор. Может подрамник приспустить?

Когда снимали рейку ,окручивали подрамник . Я-то не присутствовал при этом, поэтому спрашиваю.

Хотелось бы самому все сделать.

P. S. к стати, авто приобрел в НН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

Можно и подрамник,по мне проще редуктор. Будешь в наших краях заезжай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

Спаибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProf

20 000 пробега. Люфт в новой китайской рейке. Не такой сильный но есть. Так же имеется микро люфт где червяк входит в рейку от руля или как он там называется. Можно подтянуть конечно но не вижу смысла. Мастер сказал забить болт ездить так пока не сдохнет. потом ремонтировать оригинальную рейку и ставить назад. Так же в сервисе по ремонту реек.. главный сказал что рейка будет стучать всегда. ее можно тольок перебирать каждые 15-40 000км. это конструктивный просчет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved
5 часов назад, AlexProf написал:

20 000 пробега. Люфт в новой китайской рейке. Не такой сильный но есть. Так же имеется микро люфт где червяк входит в рейку от руля или как он там называется. Можно подтянуть конечно но не вижу смысла. Мастер сказал забить болт ездить так пока не сдохнет. потом ремонтировать оригинальную рейку и ставить назад. Так же в сервисе по ремонту реек.. главный сказал что рейка будет стучать всегда. ее можно тольок перебирать каждые 15-40 000км. это конструктивный просчет 

Поддержу мастеров. После ремонта рейка прошла примерно 15000 и появился заветный стук в левой стороне. Но в ходу его не слышно, управляемость та же. Ну, пусть стучит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RDK

@AlexProf А где можно рейку заказать такую (msg me222)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Фирмы не помню но Китай был,ставил на Нисан тиидо,И на Бид,через месяц за тарахтело,и сам вал рейки заржавел как будто сто лет было рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Здравствуйте! Кто-то просил меня отозваться об установленной рейке MSG спустя время.

 

Слава Богу полет нормальный, прошло полгода эксплуатации. Рекомендую;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProf

Езжу на стучащей. Мастер предлагает подтянуть. мы ее не подтягивали после установки - но иногда если очень быстро кручу руль на месте то чувствую как будето в каокмто положении тяжелее крутится мгновение. представьте что крутите руль положив ладонь на него.. чуток нажимая.. вот в этот моент когда рейку чтото закусывает ладонь скользит по рулю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shved
24 минуты назад, AlexProf сказал:

Езжу на стучащей. Мастер предлагает подтянуть. мы ее не подтягивали после установки - но иногда если очень быстро кручу руль на месте то чувствую как будето в каокмто положении тяжелее крутится мгновение. представьте что крутите руль положив ладонь на него.. чуток нажимая.. вот в этот моент когда рейку чтото закусывает ладонь скользит по рулю

 

Та же фигня. То же самое было и на предыдущей машине после ремонта. По сему привык и забил... Видимо наши рейки и ремонт не совсем совместимые понятия.B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
В 20.08.2016 в 00:37, opal сказал:

а так не хочется дергать редуктор. Может подрамник приспустить?

Когда снимали рейку ,окручивали подрамник . Я-то не присутствовал при этом, поэтому спрашиваю.

Хотелось бы самому все сделать.

P. S. к стати, авто приобрел в НН.

И я в НН:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed

Новый Усилитель Руля Стойки Для Автомобиля Mercedes ML450 GL350 GL320 ML320 ML350 ML63 R320 R350 R500 R63 1644600125 1644600100 1644600500
http://s.aliexpress.com/eAJZZjEr
(from AliExpress Android)

Мощность, Рулевое управление Для Автомобиля Mercedes W163 GL320 ML320 ML350 GL350 GL450 GL550 ML450 ML500 ML550 A1644600325 RIGHT HAND DRIVE
http://s.aliexpress.com/fq2y6zYF
(from AliExpress Android)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей625

Я тоже поставил мсж.вроде из китайских очень не плохой вариант.пока тыс5 прошло.все нравиться.б рал за 28 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
В 13.08.2016 в 21:38, Anton050 сказал:

китай RUA163512ML

у тебя на этом шланге болт шел в комплекте? а то мне пришло без болта, на высоком давлении есть болт, тот, что

 

В 13.08.2016 в 21:38, Anton050 сказал:

RUA163422ML

а на шланге обратки нет.......

Изменено пользователем СУПЕРГЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...