Перейти к содержанию

Пороги (подножки) для Mercedes ML W163


Elistrat

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пороги предлагаются у нас на форуме: http://ml-club.ru/forum/topic/29249-msk-prodam-novyie-porogi-dlya-ml-163-i-164/#comment-216440

eshukshin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другая модель этого производителя. По факту полугодовой эксплуатации могу сказать, что эти пороги крепятся таким образом, что сильно занижают клиренс + у меня провисли так, что видно невооруженным взглядом, вешу 90кг, не скакал, не прыгал, тупо встаю когда залажу/вылажу. Решайте сами, но я выкину эти и если буду что-то ставить, то только оригинал.

 

Да, забыл. Чтобы нормально поднять машину на подъёмнике с ними, везде ставят проставки на лапы, и колупаются по пол часа, меня каждый мастер материт при визите в сервис за эти пороги... 

Изменено пользователем Braga

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответ. Я почитал тему по ссылке и решил что это точно не моё. Оригинал полагаю стоит не дёшево даже бу. Мне собственно пороги нужны не для понтов, а для практического  применения. Машина высокая и дедушке трудно в неё забираться,  вот я и подумал о такой мульке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 28.07.2016 в 11:03, Braga сказал:

У меня немного другая модель этого производителя. По факту полугодовой эксплуатации могу сказать, что эти пороги крепятся таким образом, что сильно занижают клиренс + у меня провисли так, что видно невооруженным взглядом, вешу 90кг, не скакал, не прыгал, тупо встаю когда залажу/вылажу. Решайте сами, но я выкину эти и если буду что-то ставить, то только оригинал.

 

Да, забыл. Чтобы нормально поднять машину на подъёмнике с ними, везде ставят проставки на лапы, и колупаются по пол часа, меня каждый мастер материт при визите в сервис за эти пороги... 

Очень странно подьемнику они не мешают. По поводу клиренса его оги не занижают, углы вьезда выезда да нл не клтренс. По поводу моделей понимаю у Вас 286 так она намного шире. Жесткость в них достигается за счет Z профиля , а в Элегансе за счет внутренних перегородок, но и металла на них ушло больше что повлияло на стоимость вместо 5100 рублей 8000 рублей. Вы сравнили совершенно разные модели.

По поводу провисания, не очень понятно. Приезжайте исправим

 

Изменено пользователем китаец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравниваю, я описал свои ощущения после полугода эксплуатации и указал что у меня не такая модель, а 286. Спасибо за предложение подьехать и исправить.

Пороги снял, уехали в Новосибирск нашему соклубнику, надеюсь ему понравятся больше.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Время от времени мелькают вот такие..никто не в курсе что за подножки,не встречал никто?

порог.jpg

порог2.jpg

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Слишком торчат, не то пальто! :ne: Сюда бы расширители добавить и было-бы по интереснее) 

Изменено пользователем Москвин Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com