Перейти к содержанию

Прошу совета по ml350 w164 2008 (дорестайл)


Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет!

 

Прошу вашего опытного совета.

Имеем: ML350 w164 2008 на пневмо и с оффроуд пакетом. Пробег 87тыс км. 

Обслуживание у дилера.

 

Суть проблемы: При движениях в основном в пробках ( с 1 на 2 передачи) и постоянных разгонах, торможениях, раздается странный звук что-то вроде небольшого толчка-удара.

Происходит после сброса газа на скоростях км в 10 и резкого нажатия. 

Как мне кажется, звук исходит из задней части автомобиля. 

Приехал ломать голову к дилеру. В итоге, ошибок никаких нет, в том числе и по АКПП, предположили, что проблема в переднем кардане. В итоге заменили на новый. Особо ничего не поменялось. Стучок\пинок на "пробковых" скоростях при сбросе и дальнейшем наборе остался. Посмотрели подушки, вроде, сказали что в норме. 

Из косяков в результате диагностики приговорили две задние стойки и сделали предположение, что данный недуг может быть как-то связан со стойками?))

Честно вычитал весь форум, в итоге просто вот не нашел никакого решения ( кроме вероятности раздатки, на GL500 был такой же косяк, раздатку меняли, не помогло, продал как есть). Одновременно с тем, из чтения форума понял, что с такой болячкой я не один.

 

Очень прошу покидать в данную тему свои мысли на этот счет, уверен, она и в дальнейшем будет весьма полезна всем форумчанам, так как случай не единичный.

 

ПС. Это мой первый пост, так что если сделал что-то не так, заранее извиняюсь и готов оперативно устранить выявленные нарушения)))

Изменено пользователем MyStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть оборваные опоры мотора и коробки никто не проверил

и за такое время жизни автомобиля неповерю что все сайлетблоки целые

опоры стоек типа живые ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крымчанин Вот тоже к этому склоняюсь. Не большой спец в этой части, можно уточнить какие именно опоры стоит им ткнуть пальцем и точно посмотреть? 

 

Опоры стоек задних? Они могут влиять на данные толчки?

 

На сколько я понимаю:

1. Опоры двигателя

2. Опоры КПП (есть они там или это называется как-то по-другому)

3. "Опоры" заднего редуктора? 

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем MyStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй падвесить машину на подъемнике уточни точно от куда будет звук,а далее установить причину будет проще,вариантов много.....раздатка возможно,редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досконально и на подьёмнике и на яме надо проверять

гадать можно сколько угодно и только пальцем в лужу

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MyStyle Сергей,вот сюда бы забежать http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем500 @Крымчанин Поднимали и щелкали передачи и все делали. Прикладывая руку к заднему редуктору, складывается ощущение что звук оттуда. 

Хотя, по причине того, что вся связка трансмиссии весьма жестко сцеплена звук может просто откуда-то передаваться. 

При включении на драйв карданы не проворачиваются (если это имеет значение).

Изменено пользователем MyStyle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MyStyle Привет Сергей! Напиши потом как решишь проблему, интересно что это. Могут ведь это сайлент блоки быть? Их смотрели?

P877YH39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DMusiiako Пока не очень разбираюсь в данном приводе. Скажи в каких местах просмотреть сайленты, я на станции скажу чтобы проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MyStyle у корешка моего,на вольве хс90,щелчки были из за люфта в шлицах шрузов в ступице.

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.  Такая же лабуда.  Но редко поймать можно и спереди. Стук небольшой, все резиновые элементы требуется проверить. В подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я с таким езжу, приеду из отпуска и попробуем разобраться в сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 это сигнал об износе автомобиля,пора списывать:D:D

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, makarik77 сказал:

@t-55-2 это сигнал об износе автомобиля,пора списывать:D:D

Чтоб было все без задоринки нужно покупать НОВЫЙ!!!! И то нынче новый не значит НАДЕЖНЫЙ!

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 сказал:

Лех, только на 166-й спишу.

ты имел ввиду Х166-й?! желеводы это на всю жизнь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MyStyle сказал:

@Артем500 @Крымчанин Поднимали и щелкали передачи и все делали. Прикладывая руку к заднему редуктору, складывается ощущение что звук оттуда. 

Хотя, по причине того, что вся связка трансмиссии весьма жестко сцеплена звук может просто откуда-то передаваться. 

При включении на драйв карданы не проворачиваются (если это имеет значение).

Если именно удары происходят,попробуй кардан вверх вниз может посадочные места подшипников разбиты,может просто отдача в редуктор быть.Слей масло посмотри металической стружки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно резиновая муфта заднего кардана...Поэтому и отдаёт в задний редуктор...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, так как я не большой спец в данной теме, не затруднит кого-нибудь показать на схемах или может указать артикулы, тех резинок, которые стоит посмотреть в сервисе?

Я понял что все опоры двигателя+ Кпп, не совсем понимаю где смотреть в задней части авто ( понял что кардан с редуктором, видимо, через сальник соединены), на чем держится задний редуктор? 

Могут ли уставшие задние стойки являться причиной такого звука? 

 

Заранее спасибо, пардон, что заморочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2016 в 19:12, MyStyle сказал:

Могут ли уставшие задние стойки являться причиной такого звука? 

Да ну нет, вообще связи не вижу. Предлагают просто оставить у них 100т.р. за новые аммортизаторы!

 

Если я правильно понял,  стуки, в виде скорее ударов под машиной, заметны при суетном движении (ускорился-затормозил-ускорился)?

Я всегда думал что это во всех машинах с постоянным полным приводом от общего износа всей трансмиссии (шлицевые соединения на приводах - 8шт  + 8 шрусов + 2 редуктора + 2 кардана + раздатка с цепью). А когда еще и АКПП начинает грубо работать в таком режиме + суммарные люфты в остальной трансмиссии, тогда и появляются такие неприятные удары. Если не меняли еще ни разу масло в коробке, поменяйте, коробка станет мягче работать.

Не знаю какие там у вас режимы эксплуатации в Москве и что было конкретно с Вашей машиной ранее  (может участвовала в серьезных ДТП и пробег скручен), но что б к 87т.км. были повреждены резиновые демпферы и опора КПП, хз хз. 

Тут только грамотные и главное порядочные и ответственные диагносты на месте смогут помочь, а не те, кто предлагают поменять подвеску, что б ушли стуки в трансмисии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2016 в 19:12, MyStyle сказал:

не совсем понимаю где смотреть в задней части авто ( понял что кардан с редуктором, видимо, через сальник соединены), на чем держится задний редуктор? 

соединены как раз через резиновый демпфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе нашли причину тычков - износ обеих полушек двигателя, не предельный, но заметный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки заменили, ставил оригинал, стуков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, t-55-2 сказал:

Подушки заменили, ставил оригинал, стуков нет.

Что то не верится что толчки 1 на2 может давать с легка севших подушек.

От подушек бывает вибрация на месте когда драйф ставишь или R  или стук сильный когда  резко давишь с места на газ педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования