Перейти к содержанию

Здравствуйте. товарищи! Ремонт или контрактный двигатель?


artyom55

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Толич сказал:

-на-Дону

Был не точен :tr_sorry: @Толич :good:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lom сказал:

Был не точен :tr_sorry: @Толич :good:

Ладно, модераторы потом подотрут:

Реально (дочь рассказывала, когда училась). Два студента из её группы института геодезии и картографии ездили в Ростов Великий на футбол. При этом футбольный матч проходил в Ростове-на-Дону...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Fantom_ot сказал:

Так существует такой ремкомплект или нет?

Существуют новые поршни.Есть оригинал,есть аналоги(Mahle).

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! 

а как связаться с Яном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2017 в 01:45, kesha1983 написал:

доброго времени суток! 

а как связаться с Яном?

он всегда здесь, напиши ему, в поиске найдешь "Ян бибиян"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрго времени суток уважаемые Мерсоводы.

М...да....болезненная тема )))))   Не думал что буду ее читать, а тем более стану участником такого дела как ремонт или замена двигателя на ML350. Машинка хорошая, но движка........... слов нет.

Действительно двигатели на сей машине очень часто выходят из строя из-за ГРМ. Но пообщавшись с некоторыми, выяснилось, что и после замены ГРМ можно долго ездить и горя не знать. Знакомый поменял ГРМ на 150 тысячах, и вот уже следующие 100 тыс после замены ГРМ проехал без проблем. Возможно, всетаки, вовремя замен ГРМ и дает право на дальнейшую жизнь двигателю.

Некоторые вообще меняют движку на 5-ти литровый чтоб не тратиться на ремонт.

Дожился и мой МБ до этой страшной болезни. Ездила на нем девушка. Масло не проверяла, цепь не меняла, и вот..... задиры. Жрет масло и дымит как паровоз.

Полгода мучала делема с движкой - ремонт или контратник???  Так как живем мы на Сахалине, тут вариантов вообще не много. Ремонтировать такие машины в этом регионе вообще почти никто не берется. Один единственный мастер есть и тот отправляет кудато движку на гильзовку на Украину, потом меняют ГРМ, собирают его в путь! Стоит такое удовольствие около 300 т.р. Качество - не извествно, но говорит что сделали уже около 10 двигателей. Контрактные двигатели на острове отсутствуют вообще. Полгода поисков на острове - без результатно. Если покупат, то с материка, и опять же, качество - не известно. Предлагают контрактники за 180 - 290 т.р.

Несколько доноров из Японии с небольшим пробегом есть во Владивостоке. С них уже движки проданы. Остался один не продан. Новых доноров не везут.

Вообще странно, кучу машин везут из Японии с маленьким пробегом. Как они там ездят, ума не приложу. У меня Subaru c 2007 года прошел уже более 300 000км. ГРМ поменян уже три раза. А они там умудряются по 50 - 80 т. км накатать за 10 лет. и таких машин очень много.

 

По дальнейшим шагам реанимации своего МБ вскоре отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Golodrizhuk написал:

Добрго времени суток уважаемые Мерсоводы.

М...да....болезненная тема )))))   Не думал что буду ее читать, а тем более стану участником такого дела как ремонт или замена двигателя на ML350. Машинка хорошая, но движка........... слов нет.

Действительно двигатели на сей машине очень часто выходят из строя из-за ГРМ. Но пообщавшись с некоторыми, выяснилось, что и после замены ГРМ можно долго ездить и горя не знать. Знакомый поменял ГРМ на 150 тысячах, и вот уже следующие 100 тыс после замены ГРМ проехал без проблем. Возможно, всетаки, вовремя замен ГРМ и дает право на дальнейшую жизнь двигателю.

Некоторые вообще меняют движку на 5-ти литровый чтоб не тратиться на ремонт.

Дожился и мой МБ до этой страшной болезни. Ездила на нем девушка. Масло не проверяла, цепь не меняла, и вот..... задиры. Жрет масло и дымит как паровоз.

Полгода мучала делема с движкой - ремонт или контратник???  Так как живем мы на Сахалине, тут вариантов вообще не много. Ремонтировать такие машины в этом регионе вообще почти никто не берется. Один единственный мастер есть и тот отправляет кудато движку на гильзовку на Украину, потом меняют ГРМ, собирают его в путь! Стоит такое удовольствие около 300 т.р. Качество - не извествно, но говорит что сделали уже около 10 двигателей. Контрактные двигатели на острове отсутствуют вообще. Полгода поисков на острове - без результатно. Если покупат, то с материка, и опять же, качество - не известно. Предлагают контрактники за 180 - 290 т.р.

Несколько доноров из Японии с небольшим пробегом есть во Владивостоке. С них уже движки проданы. Остался один не продан. Новых доноров не везут.

Вообще странно, кучу машин везут из Японии с маленьким пробегом. Как они там ездят, ума не приложу. У меня Subaru c 2007 года прошел уже более 300 000км. ГРМ поменян уже три раза. А они там умудряются по 50 - 80 т. км накатать за 10 лет. и таких машин очень много.

 

По дальнейшим шагам реанимации своего МБ вскоре отпишусь.

Доброго времени суток. Не нужно отправлять на Украину. В Хабаровске есть достойный мастер (его даже знают местные официалы). Он перебирает двиги, запчасти заказывает сам (с мерсами это сложный процесс , ибо на одну и ту же машину или двигу могут не подойти одни запчасти). Гильзует его знакомый. Все в круг обходится около 270000 (работа, запчасти, гильзова). В твоем случае еще доставка до Хабаровска и обратно. если еще есть вопросы, пиши или звони - 89147724252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий спасибо за совет. По такой же цене мне предложили гильзовать на Сахалине.

В итоге нашел я с японского ML350 двигатель 272 для замены своего убитого. С виду хороший, без малейших потеков или подозрений. Пробег 80 тыс.

Установил, но движка не заводится. Даже не схватывает. Искра есть, бензин есть. Посмотрел эндоскопом, все чисто и гладко. А вот компрессия - полный 0.

Вот думаю гадаю что делать дальше и почему компрессия 0. Может какие хитрости при запуске нужны. Компьютер никаких вообще ошибок не показывает.

Вскрывать наверное надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Golodrizhuk кроилово ведет к попадалову ;)

Скупой платит дважды

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная цель была качественно отремонтировать или же поставить двигатель в хорошем состоянии.  Так как в ремонте и гильзовке были сомнения изза ограниченного сервиса таких машин на Сахалине, то искал хороший двигатель. Нашел )))))  оказался плохой. Странно что компрессия 0. Видать контрактная движка умерла еще в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Golodrizhuk написал:

Дмитрий спасибо за совет. По такой же цене мне предложили гильзовать на Сахалине.

В итоге нашел я с японского ML350 двигатель 272 для замены своего убитого. С виду хороший, без малейших потеков или подозрений. Пробег 80 тыс.

Установил, но движка не заводится. Даже не схватывает. Искра есть, бензин есть. Посмотрел эндоскопом, все чисто и гладко. А вот компрессия - полный 0.

Вот думаю гадаю что делать дальше и почему компрессия 0. Может какие хитрости при запуске нужны. Компьютер никаких вообще ошибок не показывает.

Вскрывать наверное надо.

Вот поэтому я и не стал испытывать судьбу на контракте, зная, что в нем все те же алюминиевые гильзы, которые всегда закансиваются задирами. Поэтому и принял решение перебрать двигу и знать, что она перебрана, чем купить кота в мешке. Попробуй вернуть его продавану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге кот в мешке оказался с загнутыми клапанами, изношенной звездой балансировочного вала, поломанными Добавить в словарь и успокоителями.

Движка мертвая. Единственое - это поршневая вроде хорошая без задиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичалька. Всё равно уже не вернуть, я так понимаю. Если задиров нет, то снимай со своего всё живое и ставь на этот... В данной ситуации это самый бюджетный вариант. Если есть возможность вернуть это продавану, то свой в капиталку. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2017 в 21:33, Golodrizhuk написал:

В итоге кот в мешке оказался с загнутыми клапанами, изношенной звездой балансировочного вала, поломанными Добавить в словарь и успокоителями.

Движка мертвая. Единственое - это поршневая вроде хорошая без задиров.

Мда уж. В который раз убеждаюсь, что не нужно покупать контрактные двиги. Лучше перебрать и знать, что там все новое стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования