Перейти к содержанию

Краткое РЕЗЮМЕ


Рекомендуемые сообщения

Не смог удержаться, опишу свои ощущения сейчас!!! Стартовые показатели были таковы: 1. На холостом ходу были заметны подергивания двигателя. 2. При прогретом двигателе легкое плавание холостых оборотов (чисто визуально, по стрелке тахометра). 3. Отзывчивость педали акселератора ниже среднего (сказал бы на 3- по 5ти бальной). Самое главное и важное, что не давало покоя - расход масла 1,3 литра на 1000км, при вальяжном стиле езды и скорости на междугородней трассе не более 110-115км\ч, при однократном использовании кик-дауна до 130км\ч для обгона на определенном участке дороги (поездки в деревню за 120км). Масло до начала работ заливал МОТЮЛЬ 8100 5w40

Было сделано следующее: Чистка ВКГ (забито было все наглухо, с налетом на крышках, толщиной в 2-3мм сажи. Каналы вентиляции еле пробил шилом.), чистка впускного коллектора (при снятии, разборке и обратном монтаже выявилось следующее: 1. Разрыв одной из резиновых трубочек на клапане ЕГР(та что идет от клапана во впускной коллектор), 2. Трубка клапана ЕГР(рифленая) была забита сажей наглухо (остаточный диаметр проходного отверстия, не более 2мм), 3. Отверстие в ГБЦ под клапаном ЕГР в таком же виде как и трубка (рифленая). 4. Уплотнительные колечки(резтновые) форсунок стерты (в наружнем диаметре), так будто форсунки все время вращались при работе. 5. Сеточки-фильтры форсунок на 2х задних цилиндрах были забиты наглухо какой то рыжей накипью, без права на пропускание топлива. На остальных 4х цилиндрах(форсунках), хоть как то просвечивались, если через них посмотреть на свет. 6. Уплотнительное кольцо между дросельной заслонкой и впускным коллектором было попросту разорвано. 7. Три болта крепления верхней и нижней половины впускного коллектора были попросту откручены. Я уже не говорю о том что я увидел внутри впускного коллектора (фото были в моем отчете про этот самый коллектор).

Результат проведенной работы по чистке каналов ВКГ, впускного коллектора, устранения всевозможных подсосов воздуха -  заводится еще лучше, звук двигателя сократился (не побоюсь этого слова) в разы, Педаль акселератора стала отзывчивее в разы (только дотронулся и сразу ответ), двигатель работает ровненько без дрыганий, динамика разгона в разы лучше, при постоянной скорости обороты двигателя стали ниже на 500-700об\мин (при разных постоянных скоростях), САМОЕ главное - расход масла таков - заменил МОТЮЛБ 8100 5w40 на МОТЮЛЬ 6100 5w40, после первой заливки до верхнего уровня, при пробеге 542 км съело 800грамм (я чуть не поседел), потом при подсказке БЫВАЛЫХ, я успокоился и снова долил до верхней отметки. На сегодняшний день уровень держится между нижней и верхней меткой где то в процентах 60ти от низа. Пробег пока 3200км расхода нет вообще(посчитал даже сколько рисок от уровня МАХ держится). Скоростной режим теперь принципиально агрессивный сместа и по межгороду 130-140км\ч. Расхода масла не замечено. 

Суть написания сего текста - НЕОПИСУЕМАЯ радость по поводу расхода масла и ровной работы двигателя!!! ТАКИ победил я эту заразу!!!)))))))))))

P.S. Без СТАРух и т.д., на одном желании и энтузиазме.

Просьба модераторов перенести тему в соответствующий раздел (сам не знаю куда занести).

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981 Жень а масло 6100 по чем берешь?

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, micha68 сказал:

@zhuk1981 Жень а масло 6100 по чем берешь?

Непомню по чем, что то типа 560-570р за литр. В таком же СТО где и ты менял ЖИЖИ, только они находятся на "новой" объездной между Северозападом и Югозападом, называется М-Центр, а ты был в М-Авто (один хозяин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981 нормально я узнавал у себе по 500 вроде за литр на розлив.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, micha68 сказал:

@zhuk1981 нормально я узнавал у себе по 500 вроде за литр на розлив.

Когда я менял, у них не оказалось на розлив, брал в канистрах, а на розлив у них 520 за литр, и бесплатная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена понятно что бесплатно

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, micha68 сказал:

замена понятно что бесплатно

Не скажи!!! Много где уже 500-1200р за замену. Как пример "7я скорость" - есть такая контора, там люди как с луны свалились со своими ценами на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhuk1981 знаю таких равчика как ремонтировал у них.У нас пока замена бесплатная, если масло у них берешь.

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Жень! Ты гигант!  Можно будет обратиться? Научишь? А то я ни в  зуб ногой! С меня пиво живое и филе трески или минтая, чего захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу в этой теме, так как создавать новую нет желания, да бы не засорять архив форума. 

Теперь резюме по работе ГАЗелевской доп помпы. Ровно 11 месяцев назад установил эту самую электропомпу для эксперимента, типа сколько проходит. Два дня назад приехал вечером домой без проблем, помпа жужжала как обычно. Вернусь немного (11мес) назад. Когда новую установил, она, мягко говоря, работала намного громче Бошевской. Итак, приехал, заглушил, пошел спать спокойно. Утром надо было ехать, подхожу, завожу и ...... как офигел от ВОЯ, СВИСТА, незнаю как еще описать эти звуки из преисподней. Ну и думаю: Все, отработала свое русопомпа. Так как пешком было идти лень до магазина, решил снять эту помпу, поставить вместо нее трубку и добраться до магаза. Когда снял, решил разобрать и посмотреть где что заклинило. ИТОГ: внутри все цело и невредимо, щетки стерты примерно на 50% (значит их хватит ориентировочно на 1,5года в общем, может чуть больше), а вся беда в задней (торцевой) крышке где стоят щетки. Вал вращается во втулке этой крышки. Короче разобрал, смазал, установил и ПОМПА СТАЛА РАБОТАТЬ КАК БОШ по шумности, короче говоря ее не слышно из салона вообще, а при открытом капоте почти как вентилятор охл "мозгов". Теперь хочется принципиально проверить сколько она проходит еще и после ее окончательного выхода из строя, куплю еще одну новую и сразу разберу ее для смазки. Судя по виду внутренностей, смазки там с завода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему по чистке впускного коллектора, сообщаю следующее: Прошел 10 000 после чистки коллектора (масло менял сразу после чистки Оного), расход 300 грамм на 1000км в процессе эксплуатации. Закономерности жора не определил, суть такова : 1. после замены масла - 3500 км жора нет вообще, при 3700 (утром при выезде уровень в норме) в пути загорается лампа масла спустя 400 км от дома. Залил масло до отметки между МАХ и МIN., следующие 2500 км стабильного расхода не наблюдалось. Потом снова загорается лампа. В итоге по подсчетам пробега в 10 000, средний расход составил 320 грамм на 1000 км. Хорошо ли, плохо ли, но я доволен как слон. Одна беда - ошибка 1999, собираю деньги на устранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2016 в 08:52, zhuk1981 сказал:

Продолжу в этой теме, так как создавать новую нет желания, да бы не засорять архив форума. 

Теперь резюме по работе ГАЗелевской доп помпы. Ровно 11 месяцев назад установил эту самую электропомпу для эксперимента, типа сколько проходит. Два дня назад приехал вечером домой без проблем, помпа жужжала как обычно. Вернусь немного (11мес) назад. Когда новую установил, она, мягко говоря, работала намного громче Бошевской. Итак, приехал, заглушил, пошел спать спокойно. Утром надо было ехать, подхожу, завожу и ...... как офигел от ВОЯ, СВИСТА, незнаю как еще описать эти звуки из преисподней. Ну и думаю: Все, отработала свое русопомпа. Так как пешком было идти лень до магазина, решил снять эту помпу, поставить вместо нее трубку и добраться до магаза. Когда снял, решил разобрать и посмотреть где что заклинило. ИТОГ: внутри все цело и невредимо, щетки стерты примерно на 50% (значит их хватит ориентировочно на 1,5года в общем, может чуть больше), а вся беда в задней (торцевой) крышке где стоят щетки. Вал вращается во втулке этой крышки. Короче разобрал, смазал, установил и ПОМПА СТАЛА РАБОТАТЬ КАК БОШ по шумности, короче говоря ее не слышно из салона вообще, а при открытом капоте почти как вентилятор охл "мозгов". Теперь хочется принципиально проверить сколько она проходит еще и после ее окончательного выхода из строя, куплю еще одну новую и сразу разберу ее для смазки. Судя по виду внутренностей, смазки там с завода нет.

Вот и закончилась жизнь ГАЗелевской помпы о которой писал в июне 2016го. Поставил снова такую же и сразу смазал. Так что 2,5 года за 900р, думаю нормально отходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования