Перейти к содержанию

То ли чудо, то ли фокус - про катализаторы


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

Появились посторонние звуки в выхлопной системе при заведенном автомобиле. Слышно невооруженным слухом + обратил внимание, что расход топлива увеличился. Ниже планки 18 литров на 100 км. вообще не стал опускаться, а то и 19 стало. Хотя до этого расход был до 16 литров у меня, не знаю как ездит брат, но однажды пригнал мне машину с расходом на компе 21л:lol:

Поднял всю документацию на авто от предыдущего владельца и вижу рекомендации сервиса, где мой машин проходил последнее ТО: "трещина по сварному шву катализатора". Я сам себе думаю, вот, мол, лохи, катализатор от пламегасителя отличить не могут, какой там может быть кактализатор на авто, который уже 190 000 км откатал...

Записался на диагностику в свой любимый сервис по ремонту выхлопных систем, где ещё на Гранде грушитель менял. Приехал, загнали и все тихо офигели...офигели до минутной паузы....на авто все еще стоят оригинальные катализатоы: и передние и задние (!) и все сварные швы заводские. При чём задние еще хорошие, а передние не осыпались, а лишь засорились!:) Они меня спрашивают: "Где ты взял эту машину?", а я им в ответ: "Где взял больше нет!":)

Вообщем в следующие выходные меняю передние катализаторы на пламегасители. Бюджет вопроса 13000 - скидка.

Потом отпишусь, расскажу, чем все закончится.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Вообщем в следующие выходные меняю передние катализаторы на пламегасители. Бюджет вопроса 13000 - скидка.

Потом отпишусь, расскажу, чем все закончится.

думаю, что после замены передних на пламегасители, тебе надо будет перепрошивку мозгов делать! после них стоят лямбда зонды! лучше поставь универсальные катализаторы, стоят столько же!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм я спросил их про это, т.к. там лямбды были отчетливо видны перед катадизатором и после него. Они сказали, что ничего делать не надо. Правда оговорюсь, эти девайсины, которые они будут ставить носят другое название....хмммм турбо чего-то они их назвали. Я спросил какая мол разница, они сказали, что для вашего авто разница есть. Вообщем уточню.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

Хмммм я спросил их про это, т.к. там лямбды были отчетливо видны перед катадизатором и после него. Они сказали, что ничего делать не надо. Правда оговорюсь, эти девайсины, которые они будут ставить носят другое название....хмммм турбо чего-то они их назвали. Я спросил какая мол разница, они сказали, что для вашего авто разница есть. Вообщем уточню.

вот-вот уточни, и имей ввиду, что перепрошивка мозгов стоит 2500 рублей. и все-таки совет, раз ты оставляешь задние катализаторы, установи себе и на перед каты, пусть и универсальны. Я интересовался, сотят они на нашу машину ококло 3500-4000 рублей. Если будет интересно пиши, дам координаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня удалены каты...не я делал...до меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каты удалил на 270.000 причем после вскытия мертвая сторона была только одна, вторая блы даже не оплавлена. И крякнули они после того как украинским бензином на море заправился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И крякнули они после того как украинским бензином на море заправился.

они в него ворованный газ добавляют !!! 16.gif19.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каты удалил на 270.000 причем после вскытия мертвая сторона была только одна, вторая блы даже не оплавлена. И крякнули они после того как украинским бензином на море заправился.

Хохляцкая бензулька тут непричём.За 2-3 дня каты неопплавятся.Сжог ты их в пробках скорее всего,..а укрбенз просто совпало.От грязного бензина каты забиваются но не плавятся.Плавятся при работе мотора на месте ,либо в пробках,кат нагревается сильно но из-за того что машина практически не едет кат неохлаждается набегающим потоком воздуха,..вот и опплавляются соты.Для машин с катами даже производитель не рекомендует долгую работу мотора на месте.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...перевод в вертолётный режим в пробке...во всех мануалах это написано!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по лямбдам.У них размер резьбы совпадает со свечным?Хочу померять противодавление в катализаторах компоессометром для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комрессометром ...гы.............)))) ничего не увидишь.......манометр со шкалой до 1 бара, там замена катов уже при припротиводавлении больше 0,4 бара на полной нагрузке, как ты компрессометром 0,4 бара померяешь...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее по теме что бы вопросов не возникало........

после удаления катов и установки пламягисителей без перекдировки получите горящуюю лампу ЧЕК по неэффективности катализаторов и неправильное лямбдарегулирование, поэтому кодировать нужно......как кодироваь зависит от кокретного автомобиля(версии системы впрыска и номера блока управления двигателя)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далее по теме что бы вопросов не возникало........

после удаления катов и установки пламягисителей без перекдировки получите горящуюю лампу ЧЕК по неэффективности катализаторов и неправильное лямбдарегулирование, поэтому кодировать нужно......как кодироваь зависит от кокретного автомобиля(версии системы впрыска и номера блока управления двигателя)

Ген, слышал я такую штуку, что если "правильно" установить лямбдазонд, то и ошибки не будет....во всяком случаае на Туарегах так делают!!!! ставять прокладочку 3.gif не пробывал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мерседесе не работет.....проверено

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЛ 4-е ката? У меня вроде два, а дальше прямоток брабусовский... Или я плохо смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комрессометром ...гы.............)))) ничего не увидишь.......манометр со шкалой до 1 бара, там замена катов уже при припротиводавлении больше 0,4 бара на полной нагрузке, как ты компрессометром 0,4 бара померяешь...

Не правильно выразился...НУ,убейте меня!! Если серьёзно,то помню,Геша,что ты мне говорил и покупать буду либо с универсальной градуировкой(если найду),либо отдельно куплю манометр до 1 бар и перекручу на компрессометре.

Так всё таки,какая резьба у лямдб и под какую головку?Очень неохота сначало разбирать,а потом с друзьями кататься по магазинам.Лучше сразу всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню какая резьба....у меня переходник вкручивается дальше длинный шланг, хомутом к переходнику и манометру....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня треснул катализатор, причем трещина к днищу машины так что не подлезть+замена прокладки коллектора, тоже сифонет! Кто-нибудь менял прокладку? Загорается чек, то горит то гаснет сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"Gesha":3n1nhosr']не помню какая резьба....у меня переходник вкручивается дальше длинный шланг, хомутом к переходнику и манометру....[/quote]
Резьба на лямбдах 18 шаг 1.5 а на свечах 14 шаг 1.5.
И все ткаи хочется узнать кто замарачивался с обманками и какие результаты. Может что совместно придумаем.
На фольце делал работает а вот на своем емеле нет. а хочу. но что бы не повторять ошибок прежних, кто ни будь раскажите об установленных обманках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='"maikl_dizel":2dxmqsnv'][quote name='"Gesha":2dxmqsnv']не помню какая резьба....у меня переходник вкручивается дальше длинный шланг, хомутом к переходнику и манометру....[/quote]
Резьба на лямбдах 18 шаг 1.5 а на свечах 14 шаг 1.5.
И все ткаи хочется узнать кто замарачивался с обманками и какие результаты. Может что совместно придумаем.
На фольце делал работает а вот на своем емеле нет. а хочу. но что бы не повторять ошибок прежних, кто ни будь раскажите об установленных обманках.[/quote]
Мясника спроси.... [img]{SMILIES_PATH}/icon_wink.gif[/img]

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования