Перейти к содержанию

Торсионы ML W163


karuta

Рекомендуемые сообщения

От 48 до 50 см!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос по торсионам - левый торсион затянут до упора при этом 50 см все равно нет, где-то 48.5-49, правый же можно еще крутить и крутить. Боюсь свернуть головку болта, может там просто закисло и болт дальше не прокручивается. Неужто левый мог просесть заметно больше правого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - если вывернуть болт затяжки торсиона и вытащить его обратно возможно ли будет завернуть без разборки механизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос по торсионам - левый торсион затянут до упора при этом 50 см все равно нет, где-то 48.5-49, правый же можно еще крутить и крутить. Боюсь свернуть головку болта, может там просто закисло и болт дальше не прокручивается. Неужто левый мог просесть заметно больше правого?

Если ездил огромный американец то мог и просесть...

А по поводу цепляет у автора темы, цепляет прям за верхний край чтоль? цепляет наверное за перед или зад арки, а это уже можно отрегулировать продольный наклон на сходразвале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - если вывернуть болт затяжки торсиона и вытащить его обратно возможно ли будет завернуть без разборки механизма?

Сам себе же и отвечаю :)

Разобрал на выходных левый торсион (частично), посмотрел и обратно все поставил, выровнял как надо

Болт затяжки торсиона, выкрутил минут за 10 без трещетки))

post-88-0-73313900-1348426172_thumb.jpgpost-88-0-09747800-1348426211_thumb.jpgpost-88-0-37835800-1348426213_thumb.jpgpost-88-0-78669800-1348426217_thumb.jpgpost-88-0-53455900-1348426221_thumb.jpgpost-88-0-71743500-1348426224_thumb.jpgpost-88-0-64523700-1348426227_thumb.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА белой площадке торсиона вроде трещина виднеется посередине.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с торсионами. Часть 2.

Так как левый торсион ну никак поднять не получалось - видимо просел и соответственно был затунут уже до конца - решил разобрать полностью чтбы перекинуть на 1-2 шлица. До этого регулировал несколько раз и сорвали грани на головке болта. Долго матерились, но все таки сняли забив старую железную головку на 17. Сняли, разобрали, перекинули сначала на 2 шлица, но когда поставили на место, то выяснилось, что болт в этом случае уже не наживишь на гайку. Сняли обратно, перекинули обратно на 1 шлиц и опять не без помощи мата затянули на место, заегулировал и вроде все ОК. Вечером предстояла окончателная регулировка у товарища

ПыСы: в каталоге присутствует еще гайка (номер 230 на рисунке) фиксации профильной втулки, которой в реале не оказалось - даже отверстия нет, т.е. он даже не предусмотрен, плюс в каталоге есть пыльник (номер 420) болта, в машине его опять не оказалось.

post-88-0-69109700-1348427406_thumb.jpg

Торсионная сборка

post-88-0-03566400-1348427432_thumb.jpg

post-88-0-99207100-1348427436_thumb.jpg

post-88-0-05960300-1348427428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с торсионами. Часть 3 или Любителям регулировки торсионов посвящается.

Заехал вечером к товарищу чтобы на более-менее ровном асфальте отрегулировать затяжку торсионов. Дорегулировали до такой степени, что металл вокруг посадочного отверстия отжимной планки продавило и болт с чудовищной силой (машина стояла на земле в этот момент и соответственно торсион находился под нагрузкой) вылетел вверх, вспоров при этом днище салона ("шрам" длиной примерно см 5 и шириной с болт) и вышел снизу под водительским сиденьем сзади сабвуфера, пропоров попутно воздуховод обдува ног заднего левого пассажира. Машина сразу же припала на левое "колено" как подбитая. Я уж смирился с мыслью о том, что домой добираться придется на общественном транспорте и с предстоящими расходами, но наша смекалка победила. Не буду вдаваться в подробности, но все сделали, а болт (который от удара загнуло) посадили на широченную шайбу плюс сняли торсион и повернули его на 2 шлица.

Весь вчерашний день пролежал под машиной, за день левый торсион снимали/ставили раз 5-6 не меньше. Ненавижу со вчерашнего дня торсионы :angry: .

Сумбурно как-то все получилось, ну да ладно

ПыСы: Я вот думаю если бы это произошло на ходу, то возможно я бы не писал вам все это :)

post-88-0-42546700-1348427598_thumb.jpg

post-88-0-80419600-1348427602_thumb.jpg

post-88-0-30341800-1348427614_thumb.jpg

post-88-0-56324800-1348427617_thumb.jpg

post-88-0-15592000-1348427621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с торсионами. Часть 3 или Любителям регулировки торсионов посвящается.

Заехал вечером к товарищу чтобы на более-менее ровном асфальте отрегулировать затяжку торсионов. Дорегулировали до такой степени, что металл вокруг посадочного отверстия отжимной планки продавило и болт с чудовищной силой (машина стояла на земле в этот момент и соответственно торсион находился под нагрузкой) вылетел вверх, вспоров при этом днище салона ("шрам" длиной примерно см 5 и шириной с болт) и вышел снизу под водительским сиденьем сзади сабвуфера, пропоров попутно воздуховод обдува ног заднего левого пассажира. Машина сразу же припала на левое "колено" как подбитая. Я уж смирился с мыслью о том, что домой добираться придется на общественном транспорте и с предстоящими расходами, но наша смекалка победила. Не буду вдаваться в подробности, но все сделали, а болт (который от удара загнуло) посадили на широченную шайбу плюс сняли торсион и повернули его на 2 шлица.

Весь вчерашний день пролежал под машиной, за день левый торсион снимали/ставили раз 5-6 не меньше. Ненавижу со вчерашнего дня торсионы icon_evil.gif .

Сумбурно как-то все получилось, ну да ладно

ПыСы: Я вот думаю если бы это произошло на ходу, то возможно я бы не писал вам все это icon_smile.gif

У меня такая же проблема. Поменял левый рулевой наконечник, на регулировке развал-схождения выяснилось что левый борт автомобиля лежит ниже чем правый на 10 мм, регулировкой болта ничего не удалось сделать. Да и продольный угол наклона поворотного кулака на 40 минут отстает от правого. Судя по конструкции подвески этот угол связан с положением кузова (опять таки ИМХО). Подскажите пожалуйста правильную процедуру регулировки торсиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hitman54

Если машин старый, то лучше конечно поменять оба торсиона сразу. А так придется долго и нудно крутить пока не найдешь золотую середину. Тут проблема состоит еще в том, что когда крутишь один торсион, то второй может подниматься автоматически следом за первым. Со стороны вроде выглядит нормально, но при езде ощущается что натяжение торсионов разное.

Ну или еще вариант: снять оба торсиона, повернуть на одинаковое количество шлицов (если торсионы "подустали"), поставить на место и регулировать попутно измеряя натяжение штангенциркулем (колумбусом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще - пневматический гайковерт - отличная вещь и здорово сэкономит ваш матерный запас слов icon_lol.gif . Лучше конечно снимать/ставить с его помощью, если есть под рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай соберем все сведения о торсионах, их настройках и заменах в одной ветке!!!

У меня ML просела на левую сторону, регулировкой больше не тянется.

Вопрос бывалым и мастеровым:

Можно ли переставить на шлиц торсион?? Если преставлять то где?? На шестигранной вставке?? Или со стороны регулируемой площадки???

Насколько безопасно это делать??? (глупый вопрос, понимаю это что опасно =)

Если менять торсион то где его купить?? По инету поискал не продают,а можт и не там искал =)) Направьте на путь истинный =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hitman54

Камиль распродает свою по запчастям.

Авто хлам разборка дешево,и скидки для клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hitman54

Артём, ты бы сперва выяснил в чём проблем, почему не регулируется. А то сразу торсионы собрался покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, подскажи куда копнуть??? Как проверить правильно ли установлен торсион??? Ни кто в городе однозначно не смог мне подсказать =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Паджерах переставляют в шлицах, регулируют и катаются по бездорожью с гораздо большими нагрузками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6a48af58f4bd.jpg

Часто проблема возникает из-за поломки постели торсиона, во втором кружке. Но если у тебя на максимуме, то в любом случае это надо видеть. А переставить можно, как написал avtografh.

А у тебя случайно аммор не умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поеду задние аммо менять, посмотрю и передние

Теперь вопрос? Что мы понимаем под словом шлицы??? это шестигранная проставка на рисунке 1 или шлицевое соединение на рисунке 2??

Второй вопрос: если переставляем деталь на рисунке 1 до торсион доворачивается на 360/6=60 градусов, а если в шлицах на рисунке 2 то 360/x=????, в итоге на сколько и где именно переворачивать?????

На пальцах пожалуйста =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hitman54

Я сам эту процедуру не проделывал. Подожди пока отпишуться те кто регулировал. Помоему Тахыч сам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахыч ждем Тебя =)) судя по нику бывшой владелец Тахо =)))

А как же наши мастеровые??? Почему они не отписываются?! Или у всех торсионы новые стоят?? =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты снимал торсионы уже на машине?

У меня была тоже фигня что не регулировался клиренс так оказалось что гайка в которую болт вкручивается тупо прокручивалась в обойме из-за коррозии болта.

В итоге снял все да механизм сделал и начало все нормально крутиться.

По поводу регулировки лучше регулировать в месте № 2, т.к. при перестановке в месте № 1 может не хватить хода болта для последующей регулировки. Кароч методом тыка все делается.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования