Перейти к публикации

karuta

Торсионы ML W163

Рекомендованные сообщения

Шарапов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gorsok
9 минут назад, big_andre написал:

Судя по каталогу, отдельно болта нет, только узел в сборе A1633200073 (замена A1633200173 и A1633200273).

Отдельно в каталоге есть только:

- постель торсиона - A1633230220,

- пластина (опорная шайба под болт крепления) - A1633260025,

- пыльник болта (резиновый колпачок) - A1639880135

Да, к сожалению, по схеме тоже не увидел этот болт как отдельную деталь. Именно потому и хочется узнать его параметры или каким аналогичным болтом его заменить. Покупать деталь в сборе из-за болта точно не вариант!))

3 минуты назад, Шарапов написал:

02.№410 Кронштейн регулировки (закручивания) торсиона ML W163.JPG

Благодарю за фото! Ещё бы там диаметр, длина и шаг резьбы его был указан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
Только что, gorsok написал:

Да, к сожалению, по схеме тоже не увидел этот болт как отдельную деталь. Именно потому и хочется узнать его параметры или каким аналогичным болтом его заменить. Покупать деталь в сборе из-за болта точно не вариант!))

Благодарю за фото! Ещё бы там диаметр, длина и шаг резьбы его был указан!

 

Тогда проще снять болт и идти на подбор...

правда, если не ошибаюсь, для этого весь регулировочный узел снять придется сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

Может проще на разборке его купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
Только что, Werne написал:

Может проще на разборке его купить?

 

золотые слова.... да и мысль тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gorsok
Только что, big_andre написал:

 

золотые слова.... да и мысль тоже!

Видимо так и придется сделать. Правда пока нашел лишь варианты с болтом, где в сборе весь торсион с подшипником(

А если бы болты у меня откручивались, а не закисли намертво, то конечно бы я не поленился его снять и замерить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Шоб вы без меня делалиB)????

Болт М14*1,5, L резьбы (нарезана на всю его длину)=140 мм

Общая длина болта =155мм

Прочность болта - 10.9

Пользуйтесь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gorsok
2 минуты назад, БИБИЯН написал:

Шоб вы без меня делалиB)????

Болт М14*1,5, L резьбы (нарезана на всю его длину)=140 мм

Прочность болта - 10.9

Пользуйтесь.....

Превеликая благодарность!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seny7878

Всем привет. Тоже столкнулся с прокручиванием гайки. Срезали ее и подобрал в метизах "колесную" гайку. Болты подобрал там же, сверх прочные взял и отдал токарю прогнать резьбу до конца. Шайбу которая удерживает гайку от прокручивания разбило, пришлось проварить отверстие подогнав его под размер гайки. Собрали все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasyan170
12.04.2018 в 12:08, Шарапов сказал:

 

01.Торсионы ML W163.JPG

День добрый. Подскажите, резинки под номером 420, которые болт предохраняют, как то крепятся ? При сборке их набить смазкой и поставить на место... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Насколькт помню то они просто стоят там , никаких смазок там ненужно , с резинкой там и так все чисто , если болт чистый без ржи то просто ставь и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasyan170

Резинка надевается на болт, но болт закручивается, когда уже всё собрано? 

Или как то сверху можно подлезть и надеть эту резинку на болт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Можно подлезть и одеть,там места мало,но надеть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasyan170
18.08.2020 в 14:12, Mizter сказал:

Можно подлезть и одеть,там места мало,но надеть можно.

Да, места хватает. Одеваются сверху, на наполовину закрученный болт. Один раз торсион снял, откручивал заднее крепление рычага, второй раз уже рычаг не откручивал. Шестигранная втулка, соединяющая рычаг с торсионом, легко(рукой) сдвигается на торсион. И торсион вынимается в бок, но нужно открутить траверсу раздатки и страховочную петлю торсиона. Торсионы лучше менять или переставлять шлицы, по очереди. При открученных амортизаторах, натянутый торсион с одной стороны, отжимает рычаг с другой стороны через стабилизатор. Амортизаторы потом прикручивать уже на земле, под нагрузкой, так не получится... 

Изменено пользователем Vasyan170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasyan170

Траверсу раздатки и страховочную петлю откручивать не надо, торсион так вытаскивается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 216

Всем привет. А скажите пожалуйста, хочу не много поднять перед, надо ли распускать какие нибудь болты спереди или просто крутить болт на 18 (сзади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
1 час назад, Александр 216 сказал:

Всем привет. А скажите пожалуйста, хочу не много поднять перед, надо ли распускать какие нибудь болты спереди или просто крутить болт на 18 (сзади)

Крути болт, если до конца закрутится а на нужную высоту(50-52см от центра ступицы до арки) не поднимется то торсионы на 2 зуба перекидывать только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 216

Спасибо, буду крутить болт на 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 216

@DocFed Спасибо, буду крутить болт на 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ammar Simysem

здравствуйте какой зазоры должен в этом месте

w163 torsion 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

@Ammar Simysem не забивай себе голову этим замером. Мерь расстояние арка -центр колеса.

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ammar Simysem

@opal спасибо вам, я уже 3 дня с этим вопросом, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scapegoat

Вчера у одноклубника лопнул торсион ML320 Brabus 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulbas
10 часов назад, Scapegoat сказал:

Вчера у одноклубника лопнул торсион ML320 Brabus 

 

Не кисло так, при какой нагрузге интересно?  Шлицы не перестовляли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scapegoat
10 минут назад, Bulbas сказал:

Не кисло так, при какой нагрузге интересно?  Шлицы не перестовляли? 

Он просто ехал. До этого с торсионами ничего не делал. Купил недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...