karuta Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться #1 Опубликовано 26 сентября, 2008 Была у меня такая история.Оборвало нижний болт крепления переднего амортизатора.Купил новый болт, и аморт. поставили на место.Через некоторое время (прим. 6 месяцев) такая же история ,только с другой стороны. Окозалось что торсионы не накручены как надо,т.е.расстояние между колесом и крылом было примерно 3 пальца.Мне на станции все поправили.В итоге сейчас помещаеться кулак. Усли у кого нос опущен,крутите торсионы.Не дожидайтесь пока болты начнет ломать.Может быть совет кому нибудь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire-tuning Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться #2 Опубликовано 29 сентября, 2008 Вот спасибо! Полезный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huntter Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться #3 Опубликовано 29 сентября, 2008 а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты передний мост не оторвет ? 1 | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karuta Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Поделиться #4 Опубликовано 30 сентября, 2008 huntter писал(а): а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты передний мост не оторвет ? Мост не оторвет.А на счет головы это сильно.Мне выставили по прибору,но моя туда никак не влезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санька Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться #5 Опубликовано 24 июня, 2009 huntter писал(а): а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты передний мост не оторвет ? тоже заморачивался большим дорожным просветом спереди, но когда приехал в сервис мне сказали что он выставляеться по заднему ибо там он постоянный, а разница в жесткости пружин так что теперь высоко сижу далеко гляжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #6 Опубликовано 16 сентября, 2009 Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #7 Опубликовано 16 сентября, 2009 Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь Я заливал WDшкой через каждые 15 мин в течении часа,....и крутил не ключём а головкой в хорошим рычагом.Со скрипом но открутил.(тока боялся чтоб голову болту не отвернуть вообще,...тогда гемор высверливать)А вообще идеальный вариант горелкой нагреть узел до появления слабой красноты и с огнетушителя углекислотного остудить.Так любые закисшие болты враз вакручиваются. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #8 Опубликовано 16 сентября, 2009 А при таком нагреве и быстром охлаждении рычаг не лопнет или пыльник шаровой не поплывет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #9 Опубликовано 16 сентября, 2009 А при таком нагреве и быстром охлаждении рычаг не лопнет или пыльник шаровой не поплывет ? На шаровую наматывается мокрая тряпка, и горелка должна быть помощьнее( газосварочная горелка позволяет быстро и локально нагревать).А чтоб не лопнуло нуна негревать до появления слабой красноты,при такой температуре структурных изменений в металле не происходит.это примерно 400градусов,...а изменения начинаются с 500-600. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #10 Опубликовано 16 сентября, 2009 На шаровую наматывается мокрая тряпка, и горелка должна быть помощьнее( газосварочная горелка позволяет быстро и локально нагревать).А чтоб не лопнуло нуна негревать до появления слабой красноты,при такой температуре структурных изменений в металле не происходит.это примерно 400градусов,...а изменения начинаются с 500-600. И греть надо только верхнюю половинку детали 22b так как там резьба.А вообще попробуй позамачивать подольше,.....нагревать уже если никак неоткручивается. Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huntter Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #11 Опубликовано 16 сентября, 2009 Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь где торсионная штанга ? Стабилизатор передней подвески вроде...или какие болты ? я вот не делал как Мурзик и обломал болт !!!!! пришлось высверливать и городить огород !!!! так что WD и терпение рулят...... | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir69 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #12 Опубликовано 16 сентября, 2009 еще можно тряпочкой обмотать и керосином отмачивать,на ночь оставить...ВДшка - тот же керосин,высокая проникающая способность... сварные швы керосином проверяют...Мурзик знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpio57 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #13 Опубликовано 16 сентября, 2009 Недавно менял втулки на переднем и заднем стабилизаторе (поперечных). Там вроде нет возможности заломать болты, они в паре с гайками (не помню, правда, крайние во что вкручиваются). Типа заломается - не смертельно - новые придется купить. Все болты откручивались даже без ВД. Про продольные торсионы идет разговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #14 Опубликовано 16 сентября, 2009 еще можно тряпочкой обмотать и керосином отмачивать,на ночь оставить...ВДшка - тот же керосин,высокая проникающая способность... сварные швы керосином проверяют...Мурзик знает... Ну как один из способов да,но только на контроль на герметичность при давлениях до 6 атм.!!!!! Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir69 Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #15 Опубликовано 16 сентября, 2009 а после 6 атм кошками проверяется???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mjasnik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #16 Опубликовано 16 сентября, 2009 Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь Мой мастер откручивает заржавевшие болты в два счета-размачивает,только не ВД а пепси-колой(без приколов!) Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались.... Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным...... MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться #17 Опубликовано 16 сентября, 2009 Мой мастер откручивает заржавевшие болты в два счета-размачивает,только не ВД а пепси-колой(без приколов!) При мне как то обычным уксусом заливал чувак,....тож отвернул нормально Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться #18 Опубликовано 17 сентября, 2009 Пожалуй начну с уксусной эссенции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huntter Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться #19 Опубликовано 17 сентября, 2009 Пожалуй начну с уксусной эссенции разведи уксус в пепсиколе !!!! получиться не хуже Царской водки ))))))))) главное успеть машину спасти от разъедания | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir69 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться #20 Опубликовано 17 сентября, 2009 а ФАНТОЙ радиаторы моют...тож получается на загляденье...а на заводе ПЕПСИ у рабочих ботинок на 3 месяца хватает...мой приятель там работал гл.инженером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться #21 Опубликовано 9 октября, 2009 Таки заменил резинки без потерь болтов - грели горелкой - охлаждали водочкой из бутылки , причем несколько раз - а то не было толку , был настроен сохранить болты ,Там реально тонкая с маленьким шагом резьба - приржавлевает намертво - когда крайние резинки начали гореть - воздушным пистолетом кое -как стронули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться #22 Опубликовано 9 октября, 2009 Таки заменил резинки без потерь болтов - грели горелкой - охлаждали водочкой из бутылки , причем несколько раз - а то не было толку , был настроен сохранить болты ,Там реально тонкая с маленьким шагом резьба - приржавлевает намертво - когда крайние резинки начали гореть - воздушным пистолетом кое -как стронули Передняя тяга стабилизатора?Обычный болт с обычной резьбой.При замене втулки сорвал болт(стабилизатор был подпружинен и сорвал две последние нитки болта при откручиванни),поехал на стройрынок и купил другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton77rus Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться #23 Опубликовано 9 октября, 2009 На самом деле есть варианты беспроблемного откручивания и без использования горелок. А именно: покупаете баллончик Rust-stop проникающий, за 3-4 дня по одному разу в день обильно обливаете нужный болт(ы).В момент Х, кто вы будете его откручивать,как только он у вас "пошел" нужно его еще раз обильно облить составом, потом снова закрутить. Затем отручиваете на 1/4 оборота и снова закручиваете, чтобы с мазка попала на резьбу. Опять на 1/4 откручиваете, обливаете болт составом, снова закручиваете. Вообщем по такой методике еще ни разу косяков не было. Есть второй вариант - народный. Ей Богу не помню в чем фишка, т.к. в школе я не дружил с химией, но дружил с химичкой Она мне сказала еще один способ: перед откручиванием (именно перед откручиванием-ни за день, ни за два, а именно ПЕРЕД откручиванием) обильно смочить болт (желательно кисточкой) уксусом. Я сначала не поверил, но млин, реально ЭТО РАБОТАЕТ! Ну и хорошо бы, после всех этих процедур, когда все будете собирать на место, смазать болты графитной смазкой, чтобы в следующий раз не мучиться! Успехов! Aleba Engineering (www.aleba.pro) Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей77 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться #24 Опубликовано 9 октября, 2009 Вычитал,что лучше не графитной(она низкотемпературная),а медьсодержащей.Имею ввиду универсальность применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloom Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться #25 Опубликовано 28 января, 2010 нет, ребят, не видели вы закисших болтов. я морально подготовился (на бенцклубе большая тема, как оборвать все болты), купил втулки стабилизатора. неделю размачивал болты всеми возможными жидкостями. пробег 130 киломиль, никого никогда там не было... будучи вооружен пневмогайковертами, воротками и прочим барахлом, приступил. стучал, крутил туда-обратно по 1/4 оборота ну и предпринимал всякие разные правильные шаги, чтобы сохранить болты. шляпы оторвались на сороковой минуте. ладно. верхние крышки втулок свободно шевелились на резьбе. болты намертво приросли посадочным телом к рычагам. снял нижние крышки втулок, снял стабилизатор, и поехал за сверлами. вобщем, долго писать. сверлил. стучал. грел. сжег пыльник шрус, сверла (16 штук) кончились на половине второго болта, успокоился и взял болгарку. в итоге имеем вот что. немалого труда стоило выбить оставшуюся половину болта в обратную сторону. и даже сектор, оставшийся при высверливании первого болта я еле отодрал от рычага. дальше всё просто. ремкомплект meyle на одну сторону стоит 1500 рублей. на картинке их два. болтов там нет. болты - крайслер, крепление ГБЦ. просто они у меня были. пыльник шрус seinsa или как-то так, не помню, 900 рублей. вот такой небюджетный получился вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти