Перейти к публикации

karuta

Торсионы ML W163

Рекомендованные сообщения

karuta

Была у меня такая история.Оборвало нижний болт крепления переднего амортизатора.Купил новый болт, и аморт. поставили на место.Через некоторое время (прим. 6 месяцев) такая же история ,только с другой стороны. Окозалось что торсионы не накручены как надо,т.е.расстояние между колесом и крылом было примерно 3 пальца.Мне на станции все поправили.В итоге сейчас помещаеться кулак. Усли у кого нос опущен,крутите торсионы.Не дожидайтесь пока болты начнет ломать.Может быть совет кому нибудь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fire-tuning

Вот спасибо!

Полезный совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты huh.gif передний мост не оторвет ?:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karuta

huntter писал(а):

а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты huh.gif передний мост не оторвет ?:lol:
Мост не оторвет.А на счет головы это сильно.Мне выставили по прибору,но моя туда никак не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санька

huntter писал(а):

а у меня вроде там не то что пальцы пролезают, там и голова пролезет !!! может перетянуты huh.gif передний мост не оторвет ?:(
тоже заморачивался большим дорожным просветом спереди, но когда приехал в сервис мне сказали что он выставляеться по заднему ибо там он постоянный, а разница в жесткости пружин так что теперь высоко сижу далеко гляжу:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт 49ca2cf1d230t.jpg Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт 49ca2cf1d230t.jpg Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь

Я заливал WDшкой через каждые 15 мин в течении часа,....и крутил не ключём а головкой в хорошим рычагом.Со скрипом но открутил.(тока боялся чтоб голову болту не отвернуть вообще,...тогда гемор высверливать)А вообще идеальный вариант горелкой нагреть узел до появления слабой красноты и с огнетушителя углекислотного остудить.Так любые закисшие болты враз вакручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

А при таком нагреве и быстром охлаждении рычаг не лопнет или пыльник шаровой не поплывет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
А при таком нагреве и быстром охлаждении рычаг не лопнет или пыльник шаровой не поплывет ?

На шаровую наматывается мокрая тряпка, и горелка должна быть помощьнее( газосварочная горелка позволяет быстро и локально нагревать).А чтоб не лопнуло нуна негревать до появления слабой красноты,при такой температуре структурных изменений в металле не происходит.это примерно 400градусов,...а изменения начинаются с 500-600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
На шаровую наматывается мокрая тряпка, и горелка должна быть помощьнее( газосварочная горелка позволяет быстро и локально нагревать).А чтоб не лопнуло нуна негревать до появления слабой красноты,при такой температуре структурных изменений в металле не происходит.это примерно 400градусов,...а изменения начинаются с 500-600.

И греть надо только верхнюю половинку детали 22b так как там резьба.А вообще попробуй позамачивать подольше,.....нагревать уже если никак неоткручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт 49ca2cf1d230t.jpg Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь

huh.gif где торсионная штанга huh.gif? 39.gif

Стабилизатор передней подвески вроде...или какие болты ?

я вот не делал как Мурзик и обломал болт !!!!! 102.gif пришлось высверливать и городить огород !!!!

так что WD и терпение рулят......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir69

еще можно тряпочкой обмотать и керосином отмачивать,на ночь оставить...ВДшка - тот же керосин,высокая проникающая способность... сварные швы керосином проверяют...Мурзик знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scorpio57

Недавно менял втулки на переднем и заднем стабилизаторе (поперечных). Там вроде нет возможности заломать болты, они в паре с гайками (не помню, правда, крайние во что вкручиваются). Типа заломается - не смертельно - новые придется купить. Все болты откручивались даже без ВД. Про продольные торсионы идет разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
еще можно тряпочкой обмотать и керосином отмачивать,на ночь оставить...ВДшка - тот же керосин,высокая проникающая способность... сварные швы керосином проверяют...Мурзик знает...

Ну как один из способов да,но только на контроль на герметичность при давлениях до 6 атм.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir69

а после 6 атм кошками проверяется???? 21.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik
Кто-нибудь менял резинки торсионной штанги ? Купил как человек комплект резинок - спрыснул WD 40 все болты ,простучал,обстучал -в итоге не могу открутить этот болт 49ca2cf1d230t.jpg Окромя погнутого любимого ключа на 15 -никаких положительных эмоций ,Кто открутил -колитесь

Мой мастер откручивает заржавевшие болты в два счета-размачивает,только не ВД а пепси-колой(без приколов!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik
Мой мастер откручивает заржавевшие болты в два счета-размачивает,только не ВД а пепси-колой(без приколов!)

При мне как то обычным уксусом заливал чувак,....тож отвернул нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
Пожалуй начну с уксусной эссенции cheesy.gif

разведи уксус в пепсиколе !!!! получиться не хуже Царской водки )))))))))

главное успеть машину спасти от разъедания cheesy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir69

а ФАНТОЙ радиаторы моют...тож получается на загляденье...а на заводе ПЕПСИ у рабочих ботинок на 3 месяца хватает...мой приятель там работал гл.инженером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grey

Таки заменил резинки без потерь болтов - грели горелкой - охлаждали водочкой из бутылки , причем несколько раз - а то не было толку , был настроен сохранить болты ,Там реально тонкая с маленьким шагом резьба - приржавлевает намертво - когда крайние резинки начали гореть - воздушным пистолетом кое -как стронули icon_sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77
Таки заменил резинки без потерь болтов - грели горелкой - охлаждали водочкой из бутылки , причем несколько раз - а то не было толку , был настроен сохранить болты ,Там реально тонкая с маленьким шагом резьба - приржавлевает намертво - когда крайние резинки начали гореть - воздушным пистолетом кое -как стронули icon_sad.gif

Передняя тяга стабилизатора?Обычный болт с обычной резьбой.При замене втулки сорвал болт(стабилизатор был подпружинен и сорвал две последние нитки болта при откручиванни),поехал на стройрынок и купил другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anton77rus

На самом деле есть варианты беспроблемного откручивания и без использования горелок.

А именно: покупаете баллончик Rust-stop проникающий, за 3-4 дня по одному разу в день обильно обливаете нужный болт(ы).В момент Х, кто вы будете его откручивать,как только он у вас "пошел" нужно его еще раз обильно облить составом, потом снова закрутить. Затем отручиваете на 1/4 оборота и снова закручиваете, чтобы с мазка попала на резьбу. Опять на 1/4 откручиваете, обливаете болт составом, снова закручиваете. Вообщем по такой методике еще ни разу косяков не было.

Есть второй вариант - народный. Ей Богу не помню в чем фишка, т.к. в школе я не дружил с химией, но дружил с химичкойsmile.png Она мне сказала еще один способ: перед откручиванием (именно перед откручиванием-ни за день, ни за два, а именно ПЕРЕД откручиванием) обильно смочить болт (желательно кисточкой) уксусом. Я сначала не поверил, но млин, реально ЭТО РАБОТАЕТ!smile.png

Ну и хорошо бы, после всех этих процедур, когда все будете собирать на место, смазать болты графитной смазкой, чтобы в следующий раз не мучиться!

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей77

Вычитал,что лучше не графитной(она низкотемпературная),а медьсодержащей.Имею ввиду универсальность применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gloom

нет, ребят, не видели вы закисших болтов.

я морально подготовился (на бенцклубе большая тема, как оборвать все болты), купил втулки стабилизатора.

неделю размачивал болты всеми возможными жидкостями. пробег 130 киломиль, никого никогда там не было...

будучи вооружен пневмогайковертами, воротками и прочим барахлом, приступил.

стучал, крутил туда-обратно по 1/4 оборота ну и предпринимал всякие разные правильные шаги, чтобы сохранить болты.

шляпы оторвались на сороковой минуте. ладно.

верхние крышки втулок свободно шевелились на резьбе. болты намертво приросли посадочным телом к рычагам.

снял нижние крышки втулок, снял стабилизатор, и поехал за сверлами.

вобщем, долго писать. сверлил. стучал. грел. сжег пыльник шрус, сверла (16 штук) кончились на половине второго болта, успокоился и взял болгарку.

в итоге имеем вот что.

1b3b7a1d811d.jpgadab0cc08d6f.jpg

немалого труда стоило выбить оставшуюся половину болта в обратную сторону.

и даже сектор, оставшийся при высверливании первого болта я еле отодрал от рычага.

дальше всё просто.

3def0d2584fd.jpg

ремкомплект meyle на одну сторону стоит 1500 рублей. на картинке их два. болтов там нет. болты - крайслер, крепление ГБЦ. просто они у меня были.

пыльник шрус seinsa или как-то так, не помню, 900 рублей.

вот такой небюджетный получился вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...