Перейти к содержанию

Прошу помощи соклубников ABS,ETS


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Ситуация такая, ехал ночью вроде бы по ровной дороге, но как водится в России хорошие дороги быстро заканчиваются, так вот не успел отормозиться и прямо на торможении влетел левыми колесами  в яму. После чего загорелись две ошибки ETS и ABS, система ABS перестала работать. СТАРухи у меня в городе нет, сделал диагностику другой системой, показало:"Высокое давление насоса". Сказали , что проблема с блоком ABS. Подскажите что делать, куда смотреть?

 

 p.s. После ночной стоянки, утром завожу ошибок нет (иногда), но чуть позже они в движении появляются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает грязь под датчик по подает после удара,может проводки закисли и блок может тоже.сам боролся пока провода не перепаял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки моторчика ABS. Можно было записать и озвучить конкретные с номерами ошибки АБС? Легче было бы тебе помочь.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сьездть на сход развал,возможно ошибка на датчик положения руля,если хорошо влетел в яму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик руля не в тему, там довольно большие погрешности. Ошибки в студию !

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ABS одна ошибка, код к сожалению не помню, писало высокое давление насоса. По датчику руля уже давно горят ошибки BAS,ESP, но ABS работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика давления в насосе нет, возможен неправильный перевод ошибки, например, высокое сопротивление моторчика АБС, это щетки. Куча тем как чинить и за копейки.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкни широкие контакты реле к25, должен работать моторчкик АБС, если нет постучи по нему сверху, при замкнутых широких контактах к25. Ну и дальше ищи тему "Ремонт моторчика АБС", это просто у всех происходит рано или поздно, как и ААМ.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю причина одного из датчиков АБС(левая сторона), зачем глубоко копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю причина одного из датчиков АБС(левая сторона), зачем глубоко копать

Почему ты так думаешь? Чел показал ошибки? Кроме того, левые сканеры описывают проблему как высокое давление, а никаких датчиков давления там нет, давно диагностикой занимаетесь? Я уже больше 10 лет и я уже знаю что это.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключить правильный сканер, то ошибка будет  " Высокое сопртивление А7/м3 или 2 непомню"


Это моторчик, щетки, тема избитая 500 раз.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкнул контакты К25, моторчик заработал только после того как по нему постучал и то не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был таки прав! Снимай моторчик, есть куча тем как чинить. И будет тебе счастье ! Еще лет на 5.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да! Правда не понятно как это связано с ударом, но да ладно. Большое СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да! Правда не понятно как это связано с ударом, но да ладно. Большое СПАСИБО!!!

http://ml-club.ru/forum/topic/42724-a73m1/

 

Изучи !!!

С ударом ты шевелишь щетки моторчика и он какое-то время работает. Т.е. у тебя стандартная проблема 163.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно влетел в канаву,сразу загорелись оба этих датчика,снчл переднее левое колесо и обнаружил что провод идущий на датчик абс пережат,распушил гофру провода,оказалось что оба провода перебиты.Скрутил провода,заизолировал,завел,все равно горят на панели датчики,проехал метров 300 и усееее,потухли и уже недели полторы все гуд,так что смотри провода!!!!Удачи!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,после езды и резкого торможения загорелись лампочки abs,ets и epc. Прозвонил датчки abs , посмотрел реле k25 и проверил моторчик , дальше  снял лягушку и прозвонил,  всё работает. Толком диагностики в городе нету, про стар даже говорить нечего. Подскажите куда лезть дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр 9 сказал:

Добрый день ,после езды и резкого торможения загорелись лампочки abs,ets и epc. Прозвонил датчки abs , посмотрел реле k25 и проверил моторчик , дальше  снял лягушку и прозвонил,  всё работает. Толком диагностики в городе нету, про стар даже говорить нечего. Подскажите куда лезть дальше? 

Подключи любой мультимарочный сканер (лаунч например) и прочитай ошибки. Если будет ругаться на какой либо датчик АБС сначала смотри проводку к датчикам, сами датчики очень редко выходят из строя. Без диагностики сканером можно очень дооооооооолго искать причину. Вместо epc наверно esp? Epc на дизелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дизель, дорест, 2000г. . Я прозванивал проводку от эбу до самих датчиков. Буду искать лаунч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования