Перейти к содержанию

стук в рейке


Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец то выявил проблему неуловимого стука. При езде на авто переодически ощущался стук в передней части авто. Осмотр подвески в нескольких сервисах проблем не выявил. Под сомнения попал лишь левый рулевой наконечник, которые я менял на оригинал при ремонте рейки. Мастер реставратор особых проблем с ними не выявил но все же провел реставрационные работы. Рулевые тяги нареканий не вызвали.

Разворачиваясь на лево на дороге я зацепил правым колесом невысокий бордюр и услышал стук с отдающей вибрацией в руль. Проблема явно была в рулевом управлении.

На яме выявили следущее. При прямо стоящих передних колесах с права идет еле еле уловимый стук справа, ощущаемый рукой держащей рулевую тягу а вот при вывернутых колесах до конца в лево при раскачивании авто за рейлинги идет сильный грохот с правой стороны!

Ввиду отсутствия новых хомутов на пыльники пока не снимали тяги. Рейку год назад ремонтировал в Гидролабе полностью. Рейка вся сухая, масло в новом бочке ГУРа спустя 10 месяцев эксплуатации чистое как слеза и стоит на макс уровне.

Ввиду странной проблемы единственное предположение проблемы это каким то образом открутившаяся рулевая тяга.

Какие будут мысли по сложившейся ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну так "оттяни гофру" и проверь.... делов то на подъемнике на 10 минут

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы оттянуть гофру нужно же снимать хомуты? А они одноразовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые поставишь.... в чем проблема?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые если только как временное решение, на постоянку их нельзя.

При демонтаже наконечников тяги внимательно проверяли, люфтов не выявили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На половине машин (особенно америкосовских) стоят пластиковые хомуты с звода

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш привет,сумбур какой то получается-либо я чёт не допонимаю

но, ты пишеш выше-" с права идет еле еле уловимый стук справа, ощущаемый рукой держащей рулевую тягу"

потом пишеш- "При демонтаже наконечников тяги внимательно проверяли, люфтов не выявили..."

если проверить на предмет люфтов в плоскости-не получается(а справа его не должно быть) пыльник сдёрнуть и всё проверить,дел на 10 минут

правда я не представляю как может выкрутится тяга-что говорит сход-развал ?

то,что нет течи не показатель ,неисправности рейки:

"люфт рулевой рейки, в виде люфта на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности- крестовины рулевой колонки, так и люфтом в самой рулевой рейке. Необходима полная разборка рулевой рейки. При данном виде ремонта в рулевой рейке заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде."
* стук в рулевой рейке, ощущается «отдачей» в руль. Данный вид неисправности рулевой рейки происходит из-за повреждения (износа) втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта  рулевой рейки заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде."

взято отсюда:

http://www.rem-zon.ru/service/remont-rulevykh-reek/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, по данной проблеме никто пока что ничего не понимает. Если при демонтаже и реставрации проблема не решится то рейка вновь поедет в Гидролаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на мою проблему. При выкрученном до упора колесах и начале движения есть щелчок отдающей в руль. Но не постоянный. Потом выкручиваешь в другую сторону и если поехать назад то как бы отщелкиваемая обратно.

Подробный осмотр подвески ничего не выявил. Сказали типа может быть привод, но не точно и точно не под замену!.

Как решилась проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования